Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

генератор

если рабочий генератор, снимая минусовую клемму двигатель не должен глохнуть(машина должна работать)? если двигатель глохнет, то значит ли это что генератор не работает? 
подскажите пожалуйста!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Serega
Конечно же это генератор
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
ХОЧУ ЛЮБBИ. ЗАХОДИ КО МНЕ СЮДА: http://dating-rus.irpp.ru/
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
не факт если тс старого образца -может быть релюшка, либо провод гдето пробевает! если более нового образца то шоколадка на генераторе! а что за машина?
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Вы не сказали какая у Вас машина. Если у Вас не Жигули выпуска до 84-85года (с электромеханическим реле-регулятором), то делать это категорически не рекомендуется! Даже исправный современный генератор после такой процедуры в 30% случаев - труп. Остальные 40-50% умирают в течение года-двух.
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Вы не сказали какая у Вас машина. Если у Вас не Жигули выпуска до 84-85года (с электромеханическим реле-регулятором), то делать это категорически не рекомендуется! Даже исправный современный генератор после такой процедуры в 30% случаев - труп. Остальные 40-50% умирают в течение года-двух.
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
СсылкаПожаловаться
абсолютно согласен с Мегавольтом.
СсылкаПожаловаться
tanuwk
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..
СсылкаПожаловаться
123В ответ на tanuwk
tanuwk
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..
СсылкаПожаловаться
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..

дебилоидов на форуме трындец как много,которые ищут зарядку путём замены ламп в панели....

Черным по белому написано-снимаеш клему (процедура для мозговых ТС нежелательная,но несмертельная,хотя 99г скорее всего карб) машина тухнет
Теперь ответ:

1. реле-----в вашем случае нет
2. щётки-----меняются на 10 вместе с реле,значит тоже не ваш случай
3. диодный мост------тоже не ваш случай
4. обрыв в цепи-----судя по тому,что оплавленны провода возможная причина.
5. статор----очень редко но бывает,если диоды вам звонили то и статор прозвонить должны были тош,
6. ротор----читаем 5й пункт

всё,других вариантов нет
СсылкаПожаловаться
MegaVolt
Еще есть провод, который питает таблетку. Он идет через блок предохранителей и при включенном зажигании на нем должно быть 12 в
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
какое напряжение идет на акб ? диагност должен был проверить! и что это за мастер ,который при наличие спец инструмента не выявил дефекта! архи сложного там ничего нет!необходимо замерить напряжение и прозвонить все что сним связано-причина выявится!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если предохранители целые, то весь прикол в приборной панели. У Вас лампа сгорела.
СсылкаПожаловаться
Рамиль 199
если напряжение слабое могут щетки генератора !
СсылкаПожаловаться
tanuwk
спасибо большое за помощь! =)
СсылкаПожаловаться
Однозначно, неисправность в генераторе или все, что его связывает его с эл цепью, для электрика (не путайте с самоучками) найти причину 5-7 минут, так как у данных моделей все на виду.
СсылкаПожаловаться
Выше заметили провильно, во время такой проверки, большая вероятность сжечь электоронику.
СсылкаПожаловаться
blackberryrus
А лампочка заряда аккумулятора горит вообще? При открытом зажигании, и при заведенном состоянии. Проверьте предохранитель на повороты,а если предохранитель целый, то генератор. Проверьте статор тестером. И желательно заменить диодный мост вместе с реле регулятором. И ни в коем случае больше в заведенном состоянии клеммы от акб не отсоединяйте!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть