Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
если рабочий генератор, снимая минусовую клемму двигатель не должен глохнуть(машина должна работать)? если двигатель глохнет, то значит ли это что генератор не работает?
подскажите пожалуйста!!!!
не факт если тс старого образца -может быть релюшка, либо провод гдето пробевает! если более нового образца то шоколадка на генераторе! а что за машина?
Вы не сказали какая у Вас машина. Если у Вас не Жигули выпуска до 84-85года (с электромеханическим реле-регулятором), то делать это категорически не рекомендуется! Даже исправный современный генератор после такой процедуры в 30% случаев - труп. Остальные 40-50% умирают в течение года-двух.
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
Вы не сказали какая у Вас машина. Если у Вас не Жигули выпуска до 84-85года (с электромеханическим реле-регулятором), то делать это категорически не рекомендуется! Даже исправный современный генератор после такой процедуры в 30% случаев - труп. Остальные 40-50% умирают в течение года-двух.
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..
машина ВАЗ 2111. 99 года .Плюсовые провода от генератора немного подплавленны, таблетку меняли, но это результатов не дало. Диодный мост звонили тестером - диоды кажутся целыми... что может быть еще?!..
дебилоидов на форуме трындец как много,которые ищут зарядку путём замены ламп в панели....
Черным по белому написано-снимаеш клему (процедура для мозговых ТС нежелательная,но несмертельная,хотя 99г скорее всего карб) машина тухнет
Теперь ответ:
1. реле-----в вашем случае нет
2. щётки-----меняются на 10 вместе с реле,значит тоже не ваш случай
3. диодный мост------тоже не ваш случай
4. обрыв в цепи-----судя по тому,что оплавленны провода возможная причина.
5. статор----очень редко но бывает,если диоды вам звонили то и статор прозвонить должны были тош,
6. ротор----читаем 5й пункт
какое напряжение идет на акб ? диагност должен был проверить! и что это за мастер ,который при наличие спец инструмента не выявил дефекта! архи сложного там ничего нет!необходимо замерить напряжение и прозвонить все что сним связано-причина выявится!
Однозначно, неисправность в генераторе или все, что его связывает его с эл цепью, для электрика (не путайте с самоучками) найти причину 5-7 минут, так как у данных моделей все на виду.
А лампочка заряда аккумулятора горит вообще? При открытом зажигании, и при заведенном состоянии. Проверьте предохранитель на повороты,а если предохранитель целый, то генератор. Проверьте статор тестером. И желательно заменить диодный мост вместе с реле регулятором. И ни в коем случае больше в заведенном состоянии клеммы от акб не отсоединяйте!
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
Аккумулятор в данном случае является буфером в электроцепи не позволяющим напряжению в бортовой сети подняться выше 16-18 вольт, когда начнет выгорать вся остальная электроника (начиная с магнитолы и заканчивая блоком управления двигателем).Отсоединять аккумулятор (не важно "плюс" или "массу") при работающем двигателе на современных автомобилях нельзя!
дебилоидов на форуме трындец как много,которые ищут зарядку путём замены ламп в панели....
Черным по белому написано-снимаеш клему (процедура для мозговых ТС нежелательная,но несмертельная,хотя 99г скорее всего карб) машина тухнет
Теперь ответ:
1. реле-----в вашем случае нет
2. щётки---
3. диодный мост------тоже не ваш случай
4. обрыв в цепи-----судя по тому,что оплавленны провода возможная причина.
5. статор----очень редко но бывает,если диоды вам звонили то и статор прозвонить должны были тош,
6. ротор----читаем 5й пункт
всё,других вариантов нет