Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

Геморой со страховой компанией

Попал летом в дтп. Лошадь выбежала ночью из за встречной машины! Страховался по полной программе в "Ресо". И вот тут началось!!!
Эксперт (мать его....) пацан, насчитал копейки, хотя барану было ясно, что восстановление станет дороже чем купить такую же!
Считал по расценкам серых диллеров. Страховая -выплатила эту сумму, даже не поинтересовавшись моим мнением. Пришлось
делать повторную экспертизу, но уже у официального диллера. 500 км на эвакуаторе туда и столькоже назад, в гараж! Насчитали
в два раза больше без учёта скрытых повреждений. Представитель "Ресо" присутствовавший при повторной экспертизе, в принципе-
согласился с её оценкой, но из офиса пришло резюме: оплачивать транспортировку- не будем! Сейчас идёт суд. Ресо специально
затягивает дело. Хочу "наказать" лидера статьёй в средствах массовой информации! Подскажите как это сделать? куда обратиться?
Дело в суде- думаю выиграть (уверен!) а вот морально- не удовлетворён!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
Михаил!

А у Вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
Михаил, не берусь судить, у кого крыша едет, но, по-моему, вообще ОСАГО это НЕЧТО недоступное и непостижимое. Для кого все это придумано было и зачем?! В феврале произошло ДТП: мне на стоянке стукнули машину. Ну как положено, вызвала ДПС, все оформили. По направлению со страховой виновника быстренько слетала на экспертизу. И вот прошел месяц...
Результат:
1. Я до сих пор не знаю даже суммы возмещения. В страховой виновника я была три раза, сам виновник - ни одного.
2. Я езжу на битой машине, а бронебойному бамперу машины виновника - ничего, и спит он, и ездит (в отличие от меня) спокойно.
3. Я потратила море времени и нервы, наведываясь в страховую и получая до сей поры ответ: Звоните или как в кино : Приходите завтра.
Такое ощущение, что виновна во всем я одна и только потому, что вообще у меня есть машина.
В моей пока недолгой водительской жизни это - первое ДТП. И что делать в этой ситуации - ума не приложу. Со временем со всем конечно разберусь, но ясно одно: виновна или не виновна - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! При наступлении страхового случая никто даже не шелохнется решать возникшие проблемы, хотя за отсуствие ОСАГО штраф - не одна копейка. Вобщем, спасение утопающих - дело их самих. Постараюсь выплыть.
СсылкаПожаловаться
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
"Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами",а по моему прав этот оппонент:

12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,
СсылкаПожаловаться
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
"Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами",а по моему прав этот оппонент:

12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,что страховка должна быть на водителя,а не на машины,т.к. на всех своих машинах он одновременно ездить не может!
СсылкаПожаловаться
михаил логинов
Источником повышенной опасности являются гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждатся на дороге. Вот с них и нужно драть деньги, но никак не с тех, кому спешить некуда. Почему богатые должны платить за быдло? Любят и жалеют у нас в стране алкашей и убогих.
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
СсылкаПожаловаться
михаил логинов
Источником повышенной опасности являются гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждатся на дороге. Вот с них и нужно драть деньги, но никак не с тех, кому спешить некуда. Почему богатые должны платить за быдло? Любят и жалеют у нас в стране алкашей и убогих.
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
СсылкаПожаловаться
Да вы батенька жлоб.
Могу Вас заверить, что клоуны ездят на разных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
qwert
К сожалению страховую компанию статьей в газете не напугаешь, т.к. все и обо всем это знают. А вот возмещение морального ущерба взыскать с них можете (если постараетесь), т. к я понимаю автомобиль застрахован по КАСКО, ну и проценты за пользование Вашими деньгами.
СсылкаПожаловаться
Константин А
да сколько можно наступать на одни и те же грабли...оцениться в независимой экспертизе(а не по направлению от страховой)..Боже мой,это же очевидно..все..больше нечего добавить..все остальное читай здесь.. http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Когда попадаете в аварию, не следует рассчитывать на свои силы, знание и понимание. В любом случае вы находитесь в состоянии небольшого шока и не способны адеквтно все оценить. Нужно вызывать специалистов. Лохотронов на каждом шагу множество. Мы сами захотели и построили это лохотронное общество. При советской власти мерилом любых действий была мораль Советского человека, а сейчас такой морали нет. Даже руководители государства вроде бы стучат лбами о пол в церквах, а когда выходят оттуда - принимают решениях, в корне противоречащие религиозным учениям. Получается, что религия - только народу, как опиум, а для них закон не писан. По моим представлениям, наилучшее объяснение и понимание ситуации дают теория ДОТУ (см. генерал Майор Петров К.П.) и учение о православии (см. Трехлебов Алексей Васильевич). В интернете это можно найти. Там суть, и как, следствие - ответы на многие вопросы.
Дельфину: У меня два автомобиля: VW-Passat 1992г.в и ВАЗ-21047 2002г.в. и огромный опыт разборок ДТП, ремонта и эксплуатации отечественных машин. Работаю с 1999 года независимым автоэкспертом как предприниматель. Возраст 50 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.