29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Геморой со страховой компанией

Попал летом в дтп. Лошадь выбежала ночью из за встречной машины! Страховался по полной программе в "Ресо". И вот тут началось!!!
Эксперт (мать его....) пацан, насчитал копейки, хотя барану было ясно, что восстановление станет дороже чем купить такую же!
Считал по расценкам серых диллеров. Страховая -выплатила эту сумму, даже не поинтересовавшись моим мнением. Пришлось
делать повторную экспертизу, но уже у официального диллера. 500 км на эвакуаторе туда и столькоже назад, в гараж! Насчитали
в два раза больше без учёта скрытых повреждений. Представитель "Ресо" присутствовавший при повторной экспертизе, в принципе-
согласился с её оценкой, но из офиса пришло резюме: оплачивать транспортировку- не будем! Сейчас идёт суд. Ресо специально
затягивает дело. Хочу "наказать" лидера статьёй в средствах массовой информации! Подскажите как это сделать? куда обратиться?
Дело в суде- думаю выиграть (уверен!) а вот морально- не удовлетворён!
лысый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Михаил Недоростков
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
дельфинВ ответ на Михаил Недоростков
Михаил Недоростков
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
Михаил!

А у Вас какой автомобиль?
СсылкаПожаловаться
Таня БеловаВ ответ на Михаил Недоростков
Михаил Недоростков
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
Михаил, не берусь судить, у кого крыша едет, но, по-моему, вообще ОСАГО это НЕЧТО недоступное и непостижимое. Для кого все это придумано было и зачем?! В феврале произошло ДТП: мне на стоянке стукнули машину. Ну как положено, вызвала ДПС, все оформили. По направлению со страховой виновника быстренько слетала на экспертизу. И вот прошел месяц...
Результат:
1. Я до сих пор не знаю даже суммы возмещения. В страховой виновника я была три раза, сам виновник - ни одного.
2. Я езжу на битой машине, а бронебойному бамперу машины виновника - ничего, и спит он, и ездит (в отличие от меня) спокойно.
3. Я потратила море времени и нервы, наведываясь в страховую и получая до сей поры ответ: Звоните или как в кино : Приходите завтра.
Такое ощущение, что виновна во всем я одна и только потому, что вообще у меня есть машина.
В моей пока недолгой водительской жизни это - первое ДТП. И что делать в этой ситуации - ума не приложу. Со временем со всем конечно разберусь, но ясно одно: виновна или не виновна - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ! При наступлении страхового случая никто даже не шелохнется решать возникшие проблемы, хотя за отсуствие ОСАГО штраф - не одна копейка. Вобщем, спасение утопающих - дело их самих. Постараюсь выплыть.
СсылкаПожаловаться
МО ВОО ОСОО АУПВ ответ на Михаил Недоростков
Михаил Недоростков
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
"Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами",а по моему прав этот оппонент:

12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,
СсылкаПожаловаться
МО ВОО ОСОО АУПВ ответ на Михаил Недоростков
Михаил Недоростков
Вообще-то вам еще повезло, что попались в РЕСО, а не, например, Спасские ворота или Военно-Страховую Компанию. Большинство страховых компаний начинает косить под дурака с самого начала, а вам еще сразу первый платеж выплатили. Теперь не стоит сильно ангажироваться, а дождаться решения вопроса в суде.
С момента введения ОСАГО прошло уже несколько лет, а страховые взносы в соответствии с инфляцией не индексируются. Вот они и спасаются кто как может. В нашем небольшом городке, например, у РЕСО, автогражданка убыточна. Они уже от нее шарахаются, сотрудникам на зарплату не набирают. В крупных городах еще есть навар.
После соответствующих решений партии (ЕР) и Правительства в области совершенствования ОСАГОв начале прошлого года вопрос вообще загнали в угол. Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами, Правительство почему-то еще ободрало бедных и сделало послабления богатым, снизив ставки страховых взносов с легковых автомобилей с большим объемом двигателя.
Вот посмотрите, за какой-бы вопрос ни взяться в нашей стране - все перевернуто с ног на голову и все сделано через одно место. Может быть это уже у москвичей (в т.ч. и руководителей) от выхлопных газов крыша едет и они не способны адекватно оценивать ситуацию и принимать правильные руководящие решения?
А может быть зажрались и пора власть встряхнуть?
СсылкаПожаловаться
"Вместо того, чтобы увеличить страховые сборы с владельцев дорогостоящих автомобилей (как источников повышенной финансовой опасности на дороге), и решить проблемы с выплатами",а по моему прав этот оппонент:

12 февраля в 21:49 (ссылка)
Андрей Логинов Меню пользователя 0001
Источником повышенной опасности являются Гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждаться на дороге.,
знаете тёзка у меня ягуар xj И Я ДУМАЮ ,что страховка должна быть на водителя,а не на машины,т.к. на всех своих машинах он одновременно ездить не может!
СсылкаПожаловаться
михаил логинов
Источником повышенной опасности являются гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждатся на дороге. Вот с них и нужно драть деньги, но никак не с тех, кому спешить некуда. Почему богатые должны платить за быдло? Любят и жалеют у нас в стране алкашей и убогих.
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
СсылкаПожаловаться
Игорь ПяткинВ ответ на михаил логинов
михаил логинов
Источником повышенной опасности являются гоблины на ржавых жигулях и волгах, которые никогда не пропустят пешехода или мать с коляской, идущих по пешеходному переходу, им нужно постоянно самоутверждатся на дороге. Вот с них и нужно драть деньги, но никак не с тех, кому спешить некуда. Почему богатые должны платить за быдло? Любят и жалеют у нас в стране алкашей и убогих.
Еще вспомните ..."отнять и разделить", опять колхозы с алкашами-бездельниками... и т.д. Может хватит?
СсылкаПожаловаться
Да вы батенька жлоб.
Могу Вас заверить, что клоуны ездят на разных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
qwert
К сожалению страховую компанию статьей в газете не напугаешь, т.к. все и обо всем это знают. А вот возмещение морального ущерба взыскать с них можете (если постараетесь), т. к я понимаю автомобиль застрахован по КАСКО, ну и проценты за пользование Вашими деньгами.
СсылкаПожаловаться
Константин А
да сколько можно наступать на одни и те же грабли...оцениться в независимой экспертизе(а не по направлению от страховой)..Боже мой,это же очевидно..все..больше нечего добавить..все остальное читай здесь.. http://www.avtoprofi.com/
СсылкаПожаловаться
Михаил Недоростков
Когда попадаете в аварию, не следует рассчитывать на свои силы, знание и понимание. В любом случае вы находитесь в состоянии небольшого шока и не способны адеквтно все оценить. Нужно вызывать специалистов. Лохотронов на каждом шагу множество. Мы сами захотели и построили это лохотронное общество. При советской власти мерилом любых действий была мораль Советского человека, а сейчас такой морали нет. Даже руководители государства вроде бы стучат лбами о пол в церквах, а когда выходят оттуда - принимают решениях, в корне противоречащие религиозным учениям. Получается, что религия - только народу, как опиум, а для них закон не писан. По моим представлениям, наилучшее объяснение и понимание ситуации дают теория ДОТУ (см. генерал Майор Петров К.П.) и учение о православии (см. Трехлебов Алексей Васильевич). В интернете это можно найти. Там суть, и как, следствие - ответы на многие вопросы.
Дельфину: У меня два автомобиля: VW-Passat 1992г.в и ВАЗ-21047 2002г.в. и огромный опыт разборок ДТП, ремонта и эксплуатации отечественных машин. Работаю с 1999 года независимым автоэкспертом как предприниматель. Возраст 50 лет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария