Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 июля
Volkswagen Passat 2.0 TFSI AT
Катаюсь на В6 уже больше 8 лет. машина без проблемная.. Меняю масло и расходники во время. За всё время эксплуатации поменял передние тормозные диски, рулевые тяги, и так по мелочи.. После 140 тыс...
4.7
20 июля
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
За такие деньги на сегодня, в хозяйстве, просто праздник. Вторая машина ХЭНДЕ 55 3л дизель.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Гелик дня

Немногие владельцы парусных внедорожников знают как легко перевенуть своего джипА. На фото настоящие профессионалы на "Геликах"
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
Игорь Шатников
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну и что.??? Америку открыли.??? Всем известно-что джиппы или кроссоверы очень не любят "Лосиного теста". Поэтому не надо попадать в такую ситуацию. ( Лосиный тест для несведующих-очень резкое перестроение из полосы в полосу на больших скоростях). УАЗ или Партнер перевернутся на раз и при не очень большой скорости. А другие- ну это к фирме надо обращаться. На какой скорости проходится " Лосиный тест"
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну и что.??? Америку открыли.??? Всем известно-что джиппы или кроссоверы очень не любят "Лосиного теста". Поэтому не надо попадать в такую ситуацию. ( Лосиный тест для несведующих-очень резкое перестроение из полосы в полосу на больших скоростях). УАЗ или Партнер перевернутся на раз и при не очень большой скорости. А другие- ну это к фирме надо обращаться. На какой скорости проходится " Лосиный тест"
СсылкаПожаловаться
Я не открыл америку, просто редакция mail решила, что мало кто знает на что способен гелик, вот я заметил, что гелик далеко не самый лучший внедорожник, потому, что в колее на одну сторону он валится, а то показывают как он преодолевает припятствия впереди, пусть покажут как он бокои заходит, вот где стальные яйца требуются, а не полуметровые брод проскачить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я не открыл америку, просто редакция mail решила, что мало кто знает на что способен гелик, вот я заметил, что гелик далеко не самый лучший внедорожник, потому, что в колее на одну сторону он валится, а то показывают как он преодолевает припятствия впереди, пусть покажут как он бокои заходит, вот где стальные яйца требуются, а не полуметровые брод проскачить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гелик хороший проходимец, если в него вложить лям.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Я не открыл америку, просто редакция mail решила, что мало кто знает на что способен гелик, вот я заметил, что гелик далеко не самый лучший внедорожник, потому, что в колее на одну сторону он валится, а то показывают как он преодолевает припятствия впереди, пусть покажут как он бокои заходит, вот где стальные яйца требуются, а не полуметровые брод проскачить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Термин "лучший внедорожник" используют люди не в теме...нет такого аппарата. Да, у "Мерседеса" весьма серьезные возможности трансмиссии (есть возможность блокировки всех трех дифференциалов: обоих межколесных и межосевого), но если машина "села на брюхо" - бесполезно, ничего не поможет, надо либо домкратить и подкладывать что-то, или идти за "Уралом"...для каждого раза все индивидуально, вполне возможно, что легчайший "Луаз" пройдет там, где встрянет "Круизер"..а в другом месте все будет наоборот
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Ну и что.??? Америку открыли.??? Всем известно-что джиппы или кроссоверы очень не любят "Лосиного теста". Поэтому не надо попадать в такую ситуацию. ( Лосиный тест для несведующих-очень резкое перестроение из полосы в полосу на больших скоростях). УАЗ или Партнер перевернутся на раз и при не очень большой скорости. А другие- ну это к фирме надо обращаться. На какой скорости проходится " Лосиный тест"
СсылкаПожаловаться
Вот про УАЗ ты зря гонишь ! Ему ту бы комфортность и гелик в заднице. Просто прокладку между рулём и сидением поменять надо!
СсылкаПожаловаться
Роман
СсылкаПожаловаться
Роман
СсылкаПожаловаться
Про себя умолчу. Постою в сторонке
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Про себя умолчу. Постою в сторонке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я в 2005 году на гелике в такие повороты входил..... С Минеральной на Кондратьевский боком вылетел. Стоит как вкопанный. Этож какой пирует надо было затеять, что бы его перевернуть? Тут без синьки не обошлось.
СсылкаПожаловаться
Роман
Я в 2005 году на гелике в такие повороты входил..... С Минеральной на Кондратьевский боком вылетел. Стоит как вкопанный. Этож какой пирует надо было затеять, что бы его перевернуть? Тут без синьки не обошлось.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По разному бывает Ром. Тут даже наклон тел имеет значение...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
По разному бывает Ром. Тут даже наклон тел имеет значение...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там наклон был уже ни какой.
СсылкаПожаловаться
Роман
Там наклон был уже ни какой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ром, нельзя все теорией объяснить.
Вот пример: вылетал(если так можно выразиться на склоне 25 гр).
А наверху казах на тракторе. Руль влево на рефлексах, а там канава...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Ром, нельзя все теорией объяснить.
Вот пример: вылетал(если так можно выразиться на склоне 25 гр).
А наверху казах на тракторе. Руль влево на рефлексах, а там канава...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На ровной дороге.)
СсылкаПожаловаться
Роман
На ровной дороге.)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пузотерка. Скорость...
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Пузотерка. Скорость...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не чищенная дорога. Снегу было 40 см. А впереди ехал камаз.
СсылкаПожаловаться
Роман
Не чищенная дорога. Снегу было 40 см. А впереди ехал камаз.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Дорога это вторичное. Скорость и есть причина. Ром, ты же за рулем сколько лет?
Все прекрасно знаешь сам.
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Дорога это вторичное. Скорость и есть причина. Ром, ты же за рулем сколько лет?
Все прекрасно знаешь сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не дописал... камаз впереди ехал 40 км/ч. Её в колее от камаза в повороте крутануло. Просто случай.
Кстати в октябре справил 20 лет за рулём (официально).
СсылкаПожаловаться
Роман
Я не дописал... камаз впереди ехал 40 км/ч. Её в колее от камаза в повороте крутануло. Просто случай.
Кстати в октябре справил 20 лет за рулём (официально).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ром, прости, но все равно скорость.
Когда нежданчик со встречки это одно, когда сам виноват, это другое.
ЗЫ: официально с 2005 года, приехал и сдал. Неофициально, точнее сдал в школе, в 1990 году, в УПК. "В" и "С". Но их "потеряли" (((
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Ром, прости, но все равно скорость.
Когда нежданчик со встречки это одно, когда сам виноват, это другое.
ЗЫ: официально с 2005 года, приехал и сдал. Неофициально, точнее сдал в школе, в 1990 году, в УПК. "В" и "С". Но их "потеряли" (((
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да сама она конечно. Второй год за рулем была.
СсылкаПожаловаться
Роман
Да сама она конечно. Второй год за рулем была.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Здорова? Прости, говорить со стороны легко, это понимаю.
Но... Дорога, она Дорога. Сам свою осаживал, когда она решила что уже "умеет водить".
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Здорова? Прости, говорить со стороны легко, это понимаю.
Но... Дорога, она Дорога. Сам свою осаживал, когда она решила что уже "умеет водить".
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это было 5 лет назад.)) Все удачно, хотя и с ребенком была. Из школы ехали. Если бы отстегнувшись ногами по крыше (изнутри) не походили бы, то вообще отделались бы 2 литрами масла, которые вытекли из движка.))
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно это часто происходит, когда человек раньше ездил на седане, а потом купил внедорожник или большой кроссовер. Против физики не попрешь - чем выше центр масс, тем хуже устойчивость авто.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Обычно это часто происходит, когда человек раньше ездил на седане, а потом купил внедорожник или большой кроссовер. Против физики не попрешь - чем выше центр масс, тем хуже устойчивость авто.
СсылкаПожаловаться
Обычно это часто происходит когда у тебя парусная тачка.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Обычно это часто происходит когда у тебя парусная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно-все зависит от "прокладки"
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Обычно это часто происходит когда у тебя парусная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И что за это отвечает??? Ветер-который дует??? Да иногда сносит. Но основа- для этих тачек-4-5 челов в салоне и скорость перестроения выше данных " Лосиного теста".
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Обычно это часто происходит когда у тебя парусная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да причём тут парусность то...это какой ветер нужен, чтобы 2 тонный перевернуть:) ну бывают такие ветры конечно, но в основном это просто недооценка того, что авто не может физически пройти поворот, который он раньше на седане проходил на той же скорости.
СсылкаПожаловаться
ИКос
да причём тут парусность то...это какой ветер нужен, чтобы 2 тонный перевернуть:) ну бывают такие ветры конечно, но в основном это просто недооценка того, что авто не может физически пройти поворот, который он раньше на седане проходил на той же скорости.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне сложно объяснить тебе ход мысли, для этого тебе надо поюзать хоть какой-то джипарь в грязи, когда залезешь боком в колею метровую, то поймешь, что на моем туареге просто надо оккуратненько,что бы выбраться, а на гелике даже яйца стальные не помогут.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Мне сложно объяснить тебе ход мысли, для этого тебе надо поюзать хоть какой-то джипарь в грязи, когда залезешь боком в колею метровую, то поймешь, что на моем туареге просто надо оккуратненько,что бы выбраться, а на гелике даже яйца стальные не помогут.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня и внедорожник рамный и седан 13 см...поэтому знаю разницу:) внедорожник я юзою по чернозёму все лето...и не первый год и не второй:)
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Обычно это часто происходит когда у тебя парусная тачка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за чушь ты несешь? Какая парусность? Сила парусности настолько незначительна что не в состоянии опрокинуть авто. Иди садись за парту, возьми учебник теоретической механики, раздел кинематика и учи.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Когда-то я несколько дней поездил на Гелике. Посочувствовал пацанам, которые на нём целыми днями ездят и вопросы решают. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Когда-то я несколько дней поездил на Гелике. Посочувствовал пацанам, которые на нём целыми днями ездят и вопросы решают. ))
СсылкаПожаловаться
Ты еще на Дефе не ездил)))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Ты еще на Дефе не ездил)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я видел, как на родственниках Дефов меняют ремень ГРМ. ))
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я видел, как на родственниках Дефов меняют ремень ГРМ. ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я про удобство. УАЗ - верх совершенства и эргономики))
Почему владельцы Дефов кичатся левым локтем на улице? )))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Я про удобство. УАЗ - верх совершенства и эргономики))
Почему владельцы Дефов кичатся левым локтем на улице? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В уазике хоть раздатка есть честная, и понижайка, в отличие от того же дустера, как можно позиционировать машину как легенду дакара когда она там не участвовала, каким надо быть колхозом что бы этому верить, и главное таких не мало, покупают как жигули, берут кредиты неподъемные мечтая о джипе, и получают за бешенные деньги задранное сандеро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru