Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Geely SC7 поступит в продажу летом 2013, ваше мнение?

Технические характеристики Geely SL 1.8 MT Comfort<ul></ul><ul>Общие<ul><li>Регион происхождения: Китай</li>
<li>Класс: D-класс (большой)</li>
&lt;li>Тип кузова: Седан</li>
<li>Количество дверей: 4</li>
<li>Количество мест: 5</li>
</ul></ul><ul>Двигатель<ul><li>Объем двигателя, куб. см: 1792</li>
<li>Количество цилиндров: 4</li>
<li>Количество клапанов: 16</li>
<li>Мощность, л.с. при об/мин: 127 при 6200</li>
<li>Крутящий момент, Нм при об/мин: 162 при 4250</li>
<li>Степень сжатия: 10</li>
<li>Система питания: Распределенный впрыск</li>
<li>Топливо: Бензин</li>
</ul></ul>&lt;ul>Габаритные размеры, масса и объемы<ul><li>Длина, мм: 4682</li>
<li>Ширина, мм: 1739</li>
<li>Высота, мм: 1485</li>
<li>Колесная база, мм: 2602</li>
<li>Колея передних колес, мм: 1492</li>
<li>Колея задних колес, мм: 1472</li>
<li>Клиренс, мм: 160</li>
<li>Снаряженная масса, кг: 1240</li>
<li>Полная масса (максимально допустимая), кг: 1610</li>
<li>Объем багажника, л: 560</li>
<li>Объем топливного бака, л: 50</li>
</ul></ul><ul>Трансмиссия<ul><li>Коробка передач: Механическая</li>
<li>Число передач: 5</li>
<li>Тип привода: Передний</li>
</ul></ul>;<ul>Рулевое управление<ul><li>;Усилитель руля: Гидроусилитель</li>
</ul></ul><ul>Ходовая часть<ul><li&gt;Тормоза передние: Дисковые вентилируемые</li>
<li>Тормоза задние: Дисковые</li>
<li>Шины: 205 /55 R16</li>
</ul></ul><ul>Расход топлива и токсичность<ul><li>Городской цикл, л/100 км: 7.50</li>
</ul></ul><;ul>Динамические характеристики<ul><li>;Максимальная скорость, км/ч: 185</li>
</ul></ul>Комплектация Geely SL 1.8 MT Comfort<ul></ul><ul>Системы активной и пассивной безопасности<ul><li>Подушка безопасности водителя (Airbag)</li>
<li>;Подушка безопасности пассажира (Airbag)</li>
<li>Антиблокировочная система (ABS)</li>
<li>Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV)</li>
</ul&gt;</ul><ul>Противоугонное оборудование<ul><li>Сигнализация</li>
&lt;/ul></ul><ul>Интерьер&lt;ul><li>Аудиоподготовка: Есть (6 динамиков)</li>
<li>Электростеклоподъемники передние</li>
<li>Электростеклоподъемники задние</li>
<li>Регулируемая рулевая колонка</li>
<li>Центральный замок</li>
</ul></ul>&lt;ul>Экстерьер<ul><li>Противотуманные фары</li>
<li>Легкосплавные диски</li>
</ul&gt;</ul><ul>Электрооборудование<ul><li>CD-проигрыватель: Есть (USB, MP3, SD)</li>
<li>Радио</li&gt;
<li>Климат-контроль</li>
&lt;li>Парктроник (парковочный радар)</li>
<li>Электропривод зеркал</li>
<li>Обогрев зеркал</li>
</ul></ul>
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Роман
Ориентировочная цена: комплектация базис - 390т.р., комфорт - 410т.р. На Украине в продаже (Geely SL 1.8) с сентября 2011. Производитель с 2013 - Белоруссия.
СсылкаПожаловаться
Роман
Ориентировочная цена: комплектация базис - 390т.р., комфорт - 410т.р. На Украине в продаже (Geely SL 1.8) с сентября 2011. Производитель с 2013 - Белоруссия.
СсылкаПожаловаться
Что борисовский шпиён спрос изучаешь?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Как обычно - китай и этим все сказано! Я лучше Калину взял.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Очередная капсула смерти....
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
C-класс.В D-классе колесная база-от 2700мм.По колее колес-В класс.По общей длинне годится в D класс.Каракатица какая-то...
СсылкаПожаловаться
nyukta
китай конечно фуфло...но плане дизайна нам ой как далеко даже до них...особо с нашим последним "шедевром"...вершина дизайнерской мысли...
СсылкаПожаловаться
nyukta
китай конечно фуфло...но плане дизайна нам ой как далеко даже до них...особо с нашим последним "шедевром"...вершина дизайнерской мысли...
СсылкаПожаловаться
китай конечно фуфло...но плане дизайна нам ой как далеко даже до них...особо с нашим последним "шедевром"...вершина дизайнерской мысли...

Какой на фиг дизайн, когда они всё у всех слизывают, а потом свой шильдик ставят.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
китай конечно фуфло...но плане дизайна нам ой как далеко даже до них...особо с нашим последним "шедевром"...вершина дизайнерской мысли...

Какой на фиг дизайн, когда они всё у всех слизывают, а потом свой шильдик ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хоть и слизывают...мы и того не умеем...у нас свой путь...за державу обидно...
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дыбин
китай конечно фуфло...но плане дизайна нам ой как далеко даже до них...особо с нашим последним "шедевром"...вершина дизайнерской мысли...

Какой на фиг дизайн, когда они всё у всех слизывают, а потом свой шильдик ставят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а наши даже до этого не дошли,элементарно слизали б даже с китая какую нибудь модель уже прорыв был бы,а у нас все фары с места на место меняют и название меняют при этом получается совершенно НОВЫЙ автомобиль к примеру лада гранта(чудо отечественного караблестроения))))))
СсылкаПожаловаться
а наши даже до этого не дошли,элементарно слизали б даже с китая какую нибудь модель уже прорыв был бы,а у нас все фары с места на место меняют и название меняют при этом получается совершенно НОВЫЙ автомобиль к примеру лада гранта(чудо отечественного караблестроения))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С кетая слизывать.?)
А они свой дизайн придумывают?))
СсылкаПожаловаться
Снайпер
С кетая слизывать.?)
А они свой дизайн придумывают?))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да придумывают личнео мою заказывали в pinefarina машина разработана с нуля
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Нафиг он нужен..Самая ходовая Калина в России.
СсылкаПожаловаться
китай ещё не заслужил авторитета !!!что бы его продукцию до выхода в продажу обсуждать!!!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
вот нафига с html тегами писать сообщение???
СсылкаПожаловаться
_Димон_
Роман хорош уже китайцев каждый месяц рекламировать....
СсылкаПожаловаться
помойму опять за основу взята тоета корола 2001-05 годов
СсылкаПожаловаться
Руслан Х.
Надо было хотя бы картинку запилить!
СсылкаПожаловаться
чет так и не понял здесь пишут что китай не заслужил авторитета,а наш АВТОВАЗ чем его интересно заслужил? Китай буквально за 10 лет сделал такой автомобильный прорыв что нам и не снилось,у нас одну ваз 2107 только с 80-х годов производили а у китая каждые 3 года обновления и ристайлинги,это люди походу пытаются оправдать себя купив наш хлам.
СсылкаПожаловаться
чет так и не понял здесь пишут что китай не заслужил авторитета,а наш АВТОВАЗ чем его интересно заслужил? Китай буквально за 10 лет сделал такой автомобильный прорыв что нам и не снилось,у нас одну ваз 2107 только с 80-х годов производили а у китая каждые 3 года обновления и ристайлинги,это люди походу пытаются оправдать себя купив наш хлам.
СсылкаПожаловаться
это похоже ты себя успокаиваешь так как купил китай пром а про прорыв спасибо -насмешил.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
это похоже ты себя успокаиваешь так как купил китай пром а про прорыв спасибо -насмешил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+1
Это да.В авторевю были сравнительные испытания Приоры и Джили.И если приора хоть с косяками ,но прошла всё,то Джили умер ,не доехав до конца :-))
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
это похоже ты себя успокаиваешь так как купил китай пром а про прорыв спасибо -насмешил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это похоже ты себя успокаиваешь так как купил китай пром а про прорыв спасибо -насмешил.

посмотри сколько в россии. выпускают авто вместе взятых. и китай сколько своих выпускает и продает
СсылкаПожаловаться
чет так и не понял здесь пишут что китай не заслужил авторитета,а наш АВТОВАЗ чем его интересно заслужил? Китай буквально за 10 лет сделал такой автомобильный прорыв что нам и не снилось,у нас одну ваз 2107 только с 80-х годов производили а у китая каждые 3 года обновления и ристайлинги,это люди походу пытаются оправдать себя купив наш хлам.
СсылкаПожаловаться
китайцы молодцы. копировать тоже нужно уметь. они дествительно сделали прорыв. а наши сдались. легли под французов. у такой огромной страны нет своего авто. обидно как то
СсылкаПожаловаться
Роман
Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4682
Ширина, мм: 1739
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2602
Колея передних колес, мм: 1492
Колея задних колес, мм: 1472
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1240
Полная масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 50
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1792
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 127
Крутящий момент, н*м при об/мин: 162 при 4250
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 185
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Парктроник
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера
Аудио-видео
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Другое: Электронная противоугонная система;
Колеса
Диаметр дисков: 16 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 205/55R16 →
СсылкаПожаловаться
Роман
Технические характеристики
Кузов
Количество мест: 5
Количество дверей: 4
Тип кузова: Седан
Габариты
Длина, мм: 4682
Ширина, мм: 1739
Высота, мм: 1485
Колесная база, мм: 2602
Колея передних колес, мм: 1492
Колея задних колес, мм: 1472
Клиренс, мм: 160
Снаряженная масса, кг: 1240
Полная масса, кг: 1610
Объем багажника, л: 560
Объем топливного бака, л: 50
Двигатель
Объем двигателя, куб.см: 1792
Расположение цилиндров: Рядное
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Мощность, л.с.: 127
Крутящий момент, н*м при об/мин: 162 при 4250
Тип топлива: Бензин
Трансмиссия
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 5
Привод : Передний
Подвеска
Тип передней подвески: McPherson
Тип задней подвески: Полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Усилитель руля: Гидроусилитель
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч.: 185
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: 7.5
Комплектация
Экстерьер
Передние противотуманные фары
Бампера в цвет кузова
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Комфорт
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Климат-контроль
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулируемая рулевая колонка
Подлокотник передний
Подлокотник задний
Парктроник
Интерьер
Отделка кожей элементов интерьера
Аудио-видео
CD player
Аудиоподготовка
Антенна
Противоугонные системы
Центральный замок
Другое: Электронная противоугонная система;
Колеса
Диаметр дисков: 16 → подобрать диски этого размера
Тип дисков: Легкосплавные
Запаска: Полноразмерная
Шины: 205/55R16 →
СсылкаПожаловаться
здесь нет ни одного владельца китайца, кроме слышал и думаю што это гмо другого мнения не услышишь!год назад и мыслей не было что куплю китайца(емгранд) не жалею!!!!был авео седан и наши тазы))
СсылкаПожаловаться
Александр С
.. В страна ждет новый Geely SC7,,
СсылкаПожаловаться
Александр С
Андрей и Роман хорош нас лечить !
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Рома, зачем ведро пиаришь?
Ты что менеджером в джелли устроился?
СсылкаПожаловаться
господа не ведитесь на низкие цены китайцев!! бесплатный сыр!!! не известно как вы будете ездить с проблемами или без!!??но при продаже вся ваша экономия синим пламенем сгорит!! угорите по полной!! нет денег бери лучше ваз !!!
СсылкаПожаловаться
Александр С
Полностью согласен !
СсылкаПожаловаться
ага борать ваз ради чего? Ради того что что она просто наша? А то что любая приора уступаеет даже тому же чери бонусу в качестве и технологиях? говорят про безопасность китайцев типа из жести делают,а вы сравните официальные краш тесты чери любой модели (ну кроме амулета это прошлый век) и по факту увидити разницу а то все китай типа из бочек сделаны а по факту не одной ссылки на подтверждение ни кто не может дать только слухи" подъездных бабок" которые ездят сами на тазах и эволюционировать ни как не хотят
СсылкаПожаловаться
ага борать ваз ради чего? Ради того что что она просто наша? А то что любая приора уступаеет даже тому же чери бонусу в качестве и технологиях? говорят про безопасность китайцев типа из жести делают,а вы сравните официальные краш тесты чери любой модели (ну кроме амулета это прошлый век) и по факту увидити разницу а то все китай типа из бочек сделаны а по факту не одной ссылки на подтверждение ни кто не может дать только слухи" подъездных бабок" которые ездят сами на тазах и эволюционировать ни как не хотят
СсылкаПожаловаться
за грамматику извиняюсь торопился,рабочий день все таки*
СсылкаПожаловаться
ага борать ваз ради чего? Ради того что что она просто наша? А то что любая приора уступаеет даже тому же чери бонусу в качестве и технологиях? говорят про безопасность китайцев типа из жести делают,а вы сравните официальные краш тесты чери любой модели (ну кроме амулета это прошлый век) и по факту увидити разницу а то все китай типа из бочек сделаны а по факту не одной ссылки на подтверждение ни кто не может дать только слухи" подъездных бабок" которые ездят сами на тазах и эволюционировать ни как не хотят
СсылкаПожаловаться
а интересно почему "подьездные бабки" ни где не говорят что китайпром-броня лист?может они и правы говоря про фольгу ?и при чём тут ваз-таз,у вас любителей китая один аргумент ВАЗ-ГУАНО,большинство людей лучше поднокопят ещё немного денег и купят нормальную машину благо разница в цене не так уж велика и с лихвой покроется при продаже авто.
СсылкаПожаловаться
юрий ивченко
а интересно почему "подьездные бабки" ни где не говорят что китайпром-броня лист?может они и правы говоря про фольгу ?и при чём тут ваз-таз,у вас любителей китая один аргумент ВАЗ-ГУАНО,большинство людей лучше поднокопят ещё немного денег и купят нормальную машину благо разница в цене не так уж велика и с лихвой покроется при продаже авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня такой аргумент потому что у самого было больше 15 единиц отечественных автомобилей и я познал это в сравнении,знаете чувствуешь разницу когда едиш в тишине и получаешь удовольствие от езды а когда наоборт на отечественной приходится прибавлять музыку чтоб ниче не бринчало и при намеринии помыть движок ты готовишся к замене какого нить датчика мне лично это надоело и я считаю ваз и вправду тазом.Это мое сугубо личное мнение и насчет ваза я признаю только одни автомобили это все версии нив.
СсылкаПожаловаться
а подъездные бабки я назвал потому что китайские машины все хаят по слухам и анекдотам которые потом превращают во фразы типа"вот я гдет слышал" или "у меня у знакомого" а ни один не представил факты типа версии про то что китайцы делаются из бочек,вчера только обсуждали эту тему на форуме один пишет что слышал кто то где то разбирал обшивку а там крыша и бочки Мобил ойл, другой пишет что лукой а факты факты где ведь у нас уже привычно что в ютьюбе и поисковиках достаточно набрать прикол на тему и все выдает,а чет я где не искал видеозаписи и фото на тему бочек ниче кроме версий третьих лиц не нашел
СсылкаПожаловаться
а подъездные бабки я назвал потому что китайские машины все хаят по слухам и анекдотам которые потом превращают во фразы типа"вот я гдет слышал" или "у меня у знакомого" а ни один не представил факты типа версии про то что китайцы делаются из бочек,вчера только обсуждали эту тему на форуме один пишет что слышал кто то где то разбирал обшивку а там крыша и бочки Мобил ойл, другой пишет что лукой а факты факты где ведь у нас уже привычно что в ютьюбе и поисковиках достаточно набрать прикол на тему и все выдает,а чет я где не искал видеозаписи и фото на тему бочек ниче кроме версий третьих лиц не нашел
СсылкаПожаловаться
но хаят про бочки и остальную лабуду только китай,наверное не спроста,ни кто не говорит что ауди,хонда и т д делают из бочек,согласен что про бочки это перебор,но сам факт что эти "истории"рассказывают только про китай о многом говорит.как говорится-дыма без огня не бывает.а факты есть и очень весомые-сервисы делающие кузовщину стараются не брать в работу битую китайку,металл просто не ремонтопригоден из за своего отвратительного качества.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru