Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

geeli otaka

привет всем!хочется больше узнать плюсы и минусы про авто.на влажной трассе виляет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Лудо Крешш
А что ты хочешь узнать? Аналог приоры но на три головы выше по комплектации. Двигло старой тойота корола служит без особых вопросов. Подвеска в сравнении с ТАЗАМИ гораздо лучше. В повороты можно валить гораздо быстрее машину не заваливает как ТАЗЫ. ОТЛИЧНЫЙ, недорогой, маленький авто. Больше 160 с неё не выдавишь, но свои 160 набирает легко даже в гору. ( это же двигло стоит на более тяжелых машинах МК и эмгранд) для отаки его с головой хватает.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А что ты хочешь узнать? Аналог приоры но на три головы выше по комплектации. Двигло старой тойота корола служит без особых вопросов. Подвеска в сравнении с ТАЗАМИ гораздо лучше. В повороты можно валить гораздо быстрее машину не заваливает как ТАЗЫ. ОТЛИЧНЫЙ, недорогой, маленький авто. Больше 160 с неё не выдавишь, но свои 160 набирает легко даже в гору. ( это же двигло стоит на более тяжелых машинах МК и эмгранд) для отаки его с головой хватает.
СсылкаПожаловаться
У журнала "За рулём" иное мнение об Отаке, они Приору ставят выше его, я наверно с ними соглашусь.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У журнала "За рулём" иное мнение об Отаке, они Приору ставят выше его, я наверно с ними соглашусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не Отака, а МК, перепутал, вот ссылка http://www.zr.ru/content/articles/16561-....
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У журнала "За рулём" иное мнение об Отаке, они Приору ставят выше его, я наверно с ними соглашусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никто вам не запрещает скупать то что вы хотите. Я не против, за свои кровные можете покупать чего душа желает.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У журнала "За рулём" иное мнение об Отаке, они Приору ставят выше его, я наверно с ними соглашусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
# 1 В 1998 году Соединенные Штаты имели 25 процентов высокотехнологичных экспортных рынков в мире; в Китае было всего 10 процентов. Сегодня доля высокотехнологичного экспорта Китая более чем в два раза больше доли американского высокотехнологичного экспорта.

# 2 Америка потеряла более четверти всех высокотехнологичных производственных рабочих мест за последние десять лет.

# 3 Китайская экономика росла в 7 раз быстрее, чем экономика США на протяжении последних десяти лет.

# 4 В 2010 году Китай произвел более чем в два раза больше автомобилей, чем Соединенные Штаты.

# 5 В 2010 году Китай произвел 627 млн тонн стали. Соединенные Штаты только произвел 80 млн тонн стали.

# 6 В 2010 году Китай произвел 7300000 тонн хлопка. Соединенные Штаты произвели только 3400000 тонн хлопка.

# 7 В 2010 году Китай произвел 19,8 процента всех товаров, потребляемых в мире. В США производится только 19,4 процента.

# 8 В течение 2010 года мы потратили 365 млрд долларов на товары и услуги из Китая, при этом они потратили только 92 млрд долларов на товары и услуги от нас.

# 9 В 1985 году торговый дефицит США с Китаем составил 6 миллионов долларов за год. Торговый дефицит США с Китаем на 2011 год очень близок к 300 млрд. долларов. Это крупнейший торговый дефицит, который одна нация имела в торговле с другой нацией во всей мировой истории.

# 10 Торговый дефицит США от торговли с Китаем в настоящее время в 28 раз больше, чем это было в 1990 году.

# 11 С тех пор, как в 2001 году Китай вступил в ВТО, дефицит США от торговли с Китаем рос в среднем на 18% в год.

# 12 По данным New York Times, Jeep Grand Cherokee, который стоит 27490 долларов в Соединенных Штатах, в Китае стоит около 85000 долларов.

# 13 По данным Института экономической политики, Америка теряет полмиллиона рабочих мест в пользу Китая ежегодно.

# 14 С 2000 года США потеряли ошеломляющие 32 процента своих производственных рабочих мест.

# 15 США были ведущим потребителем энергии на земном шаре около 100 лет, но в течение лета 2010 года первое место занял Китай.

# 16 15 лет назад у Китая было 14 место в мире по числу опубликованных научных статей об исследованиях. Но сейчас Китай, как ожидается, обходит США и в самое ближайшее время станет номером один в этом отношении.

# 17 Китай, как ожидается, вскоре станет мировым лидером в области патентных заявок.

# 18 В 2009 году Соединенные Штаты заняли «почетное» последнее место из 40 стран, рассмотренных Фондом информационных технологий и инноваций, в номинации «изменений» в «глобальной инновационной конкурентоспособности» на протяжении последних десяти лет.

# 19 Китай в настоящее время ежегодно присуждает больше докторских степеней в области машиностроения, чем Соединенные Штаты.

# 20 Китай сейчас обладает самым быстрым суперкомпьютером на всей планете.

# 21 Китай в настоящее время имеет самый быстрый поезд и самую обширную сеть высокоскоростных железных дорог в мире.

# 22 Строительство новой штаб-квартиры Африканского союза стоимостью 200 миллионов долларов было профинансировано Китаем.

# 23 Сегодня Китай производит почти в два раза больше пива, чем Соединенные Штаты.

# 24 85 процентов всех искусственные елок изготавливаются в Китае.

# 25 Удивительно, но Китай потребляет 53 процента цемента в мире.

# 26 Свиней в Китае больше, чем в остальных 43 странах-производителях свинины, вместе взятых.

# 27 Китай в настоящее время является мировым лидером производства ветровой и солнечной энергии.

№ 28 Солнечных панелей китайского производства в 2010 году было примерно в 50 раз больше, чем было в 2005.

# 29 Сейчас Китай производит более, чем в три раза больше угля по сравнению с Соединенными Штатами.

# 30 Китай контролирует более 90 процентов от общего числа мировых поставок редкоземельных элементов.

# 31 Китай в настоящее время является крупнейшим поставщиком компонентов, которые важны для работы американских систем противоракетной обороны.

# 32 По словам Клайда Престовица (Clyde Prestowitz), основной китайский товар, экспортируемый в США — это компьютерное оборудование. Согласно статье, опубликованной в U.S. News & World Report, в 2010 году основной американский товар, экспортируемый в Китай, был «лом и мусор».

# 33 США теряли в среднем 50000 производственных рабочих мест в месяц с того момента, как в 2001 году Китай вступил во Всемирную торговую организацию.

# 34 Еще в 2000 году более 20 процентов всех рабочих мест в Америке составляли рабочие места на производстве. Сегодня рабочие места на производстве составляют только около 5 процентов всех рабочих мест в Америке.

# 35 В период с декабря 2000 по декабрь 2010 года ликвидировано 38 процентов производственных рабочих мест в Огайо, 42 процентов производственных рабочих мест в Северной Каролине и 48 процентов производственных рабочих мест в Мичигане.

# 36 Средняя долговая нагрузка домашних хозяйств в США составляет 136% от среднего дохода домохозяйства. В Китае средняя долговая нагрузка составляет 17% от среднего дохода домохозяйства.

# 37 Новые башни Всемирного торгового центра будет производиться из китайского импортного стекла.

# 38 Новый мемориал MLK на Национальном молле был сделан в Китае.

# 39 Опрос, проведенный Washington Post и ABC News, некоторое время назад обнаружил, что 61 процентов американцев считают, что Китай представляет собой угрозу для нашей работы и экономической безопасности.

# 40 По данным представителя США Бетти Саттон, в США в 2010 году в день в среднем закрывалось в среднем 23 производственных предприятия.

# 41 В целом с 2001 года в США закрылись более 56000 производственных мощностей.

# 42 По словам профессора Алана Блайндера из Принстонского университета, еще 40 миллионов рабочих мест в США может быть ликвидировано в течение ближайших двух десятилетий.

# 43 В течение последних нескольких десятилетий Китай сумел накопить около 3 триллионов долларов валютных резервов, а обязательства американского правительства перед Китаем ныне близки к 1,5 триллиона долларов.

# 44 По данным МВФ, Китай обойдет США и станет крупнейшей экономикой в мире в 2016 году.

# 45 По словам одного известного экономиста, китайская экономика уже имеет примерно такую же покупательную способност, как и американская экономика.

# 46 По данным профессора Стэнфордского университета экономики Эда Лэзера, если экономика США и экономика Китая продолжат расти нынешними темпами, средний китаец будет богаче, чем средний американский гражданин, всего через 30 лет.

# 47 Нобелевских лауреат, экономист Роберт Фогель из Чикагского университета прогнозирует, что китайская экономика при сохранении нынешних тенденций будет в три раза больше, чем экономика США к 2040 году.

Если бы мировая экономика была игрой, можно было бы сказать, что Америка проигралась в пух и прах, а Китай сорвал банк.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А что ты хочешь узнать? Аналог приоры но на три головы выше по комплектации. Двигло старой тойота корола служит без особых вопросов. Подвеска в сравнении с ТАЗАМИ гораздо лучше. В повороты можно валить гораздо быстрее машину не заваливает как ТАЗЫ. ОТЛИЧНЫЙ, недорогой, маленький авто. Больше 160 с неё не выдавишь, но свои 160 набирает легко даже в гору. ( это же двигло стоит на более тяжелых машинах МК и эмгранд) для отаки его с головой хватает.
СсылкаПожаловаться
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20... А вот и краш-тест.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20... А вот и краш-тест.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все этот баян видели уже миллион раз. У вазов не лучше, при лобовом все едут в морг. В городе практически смертельных лобовых не бывает. За городом самая низкая скорость 90 км в час ( но и 90 мало кто ездит поток идет примерно 100-120) Назовите хоть одну машину которая при 90 км в лобовом и все живы. Краш-тест при сворости 55 НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Все этот баян видели уже миллион раз. У вазов не лучше, при лобовом все едут в морг. В городе практически смертельных лобовых не бывает. За городом самая низкая скорость 90 км в час ( но и 90 мало кто ездит поток идет примерно 100-120) Назовите хоть одну машину которая при 90 км в лобовом и все живы. Краш-тест при сворости 55 НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну-ну, вот только у экспертов другие выводы, они признали, что та же Приора значительно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну-ну, вот только у экспертов другие выводы, они признали, что та же Приора значительно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
За рулем уже 30 лет вешает лапшу, что отечественные поделки местных кузнецов это АВТОМОБИЛИ. Народ почему то скупает убитые, 20 летние, устаревшие иномарки. Слово ЭКСПЕРТЫ не уместно к нашим НЕУМЕХАМ, когда научатся конструировать и строить машины, а не ВЕДРА С БОЛТАМИ, тогда они станут ЭКСПЕРТАМИ. Вас никто не заставляет покупать китайцев. Деньги ваши, что хотите то и покупайте мне паралельно.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
За рулем уже 30 лет вешает лапшу, что отечественные поделки местных кузнецов это АВТОМОБИЛИ. Народ почему то скупает убитые, 20 летние, устаревшие иномарки. Слово ЭКСПЕРТЫ не уместно к нашим НЕУМЕХАМ, когда научатся конструировать и строить машины, а не ВЕДРА С БОЛТАМИ, тогда они станут ЭКСПЕРТАМИ. Вас никто не заставляет покупать китайцев. Деньги ваши, что хотите то и покупайте мне паралельно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ещё бы, иного ожидать не приходится.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну ещё бы, иного ожидать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Все аргументы о чудодейственном отечественном автопроме закончились?
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну ещё бы, иного ожидать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Иди занимай очередь, а то ведра закончатся.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Иди занимай очередь, а то ведра закончатся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нет, отчего же.) Просто у меня своя машина гораздо лучше этих вместе взятых, поэтому мне ни то, ни другое не нужно. Я понимаю, надо отрабатывать свои деньги, либо вбивать всем в голову мысль о хорошем китайском автомобиле, вот только далеко не все на это ведутся.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Нет, отчего же.) Просто у меня своя машина гораздо лучше этих вместе взятых, поэтому мне ни то, ни другое не нужно. Я понимаю, надо отрабатывать свои деньги, либо вбивать всем в голову мысль о хорошем китайском автомобиле, вот только далеко не все на это ведутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вы батенька ПИЗ..Н. Если бы было не нужно не лез бы.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Вы батенька ПИЗ..Н. Если бы было не нужно не лез бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
На хамов не обижаюсь, а врать не люблю.) Кому надо узнать, какая у меня машина - скажу лично, не на форуме.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
На хамов не обижаюсь, а врать не люблю.) Кому надо узнать, какая у меня машина - скажу лично, не на форуме.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
паралельно
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну-ну, вот только у экспертов другие выводы, они признали, что та же Приора значительно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если у вас нет личного опыта эксплуатации китайского автопрома, можете слушать кого угодно, мне чьё то мнение уже не нужно, ИМЕЮ СВОЙ ОПЫТ.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
Ну-ну, вот только у экспертов другие выводы, они признали, что та же Приора значительно безопаснее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пусть на научатся для начала ставить противотуманки, климатические установки, електрозеркала и остальную мелочевку которая в остальном мире является минимальной гранью комфорта для авто.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
А что ты хочешь узнать? Аналог приоры но на три головы выше по комплектации. Двигло старой тойота корола служит без особых вопросов. Подвеска в сравнении с ТАЗАМИ гораздо лучше. В повороты можно валить гораздо быстрее машину не заваливает как ТАЗЫ. ОТЛИЧНЫЙ, недорогой, маленький авто. Больше 160 с неё не выдавишь, но свои 160 набирает легко даже в гору. ( это же двигло стоит на более тяжелых машинах МК и эмгранд) для отаки его с головой хватает.
СсылкаПожаловаться
А вот и про Отаку от "За рулём" http://www.zr.ru/content/articles/15716-....
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машина маленькая , тесная, электрика и электроника просто безотказные, метал тонкий, много пластика, расход топлива не большой. Добротный, не проблемный китаец.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Машина маленькая , тесная, электрика и электроника просто безотказные, метал тонкий, много пластика, расход топлива не большой. Добротный, не проблемный китаец.
СсылкаПожаловаться
Человече, Вы хоть определитесь как-то, а то в первом посте хвалите, во втором кучу дерьма вывалили...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Человече, Вы хоть определитесь как-то, а то в первом посте хвалите, во втором кучу дерьма вывалили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какая машина такие и впечаления.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Человече, Вы хоть определитесь как-то, а то в первом посте хвалите, во втором кучу дерьма вывалили...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сравнивать с ВАЗаами то просто сказка, а если сравнивать с БМВ то и недостатки вроде есть.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если сравнивать с ВАЗаами то просто сказка, а если сравнивать с БМВ то и недостатки вроде есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне любопытно, Вы вообще ВАЗ когда-либо видели или одна бабушка рассказала?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне любопытно, Вы вообще ВАЗ когда-либо видели или одна бабушка рассказала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Юзал тазики пока не понял, что это просто безнадежные ведра созданые для СТО, а не для езды.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне любопытно, Вы вообще ВАЗ когда-либо видели или одна бабушка рассказала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Единственная нация в мире которая уверена что ВАЗ это авто это русские.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Мне любопытно, Вы вообще ВАЗ когда-либо видели или одна бабушка рассказала?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тут тазики по моему все видели или почти все )))
СсылкаПожаловаться
! BMW !
тут тазики по моему все видели или почти все )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ключевое слово - почти. Крешшш не видел, он не русский!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
В личном пользовании или в ремонте?
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Если сравнивать с ВАЗаами то просто сказка, а если сравнивать с БМВ то и недостатки вроде есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По сравнению с БМВ это вообще не машина
СсылкаПожаловаться
ефим коноплев
По сравнению с БМВ это вообще не машина
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да ладно понты колотить. По некоторым параметрам Джили рвет БМВ как тряпку.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Да ладно понты колотить. По некоторым параметрам Джили рвет БМВ как тряпку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
по толщине пластика? =) атака была почти сразу снята из-за заводских дефектов =)
Кузовной Ремон по стомости матерой японской иномарки запчастей нету...
В это точно превзошла БМВ!!
СсылкаПожаловаться
IT
по толщине пластика? =) атака была почти сразу снята из-за заводских дефектов =)
Кузовной Ремон по стомости матерой японской иномарки запчастей нету...
В это точно превзошла БМВ!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отака до сих пор успешно выпускается. Уже три модернизации пережила.
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
Отака до сих пор успешно выпускается. Уже три модернизации пережила.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в России не производят уже лет 5 точно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru