Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В объявлениях по продаже японок часто пишут - двигатель не GDI. Так что же такое GDI и чем он хуже обычных двигателей., подскажите пожалуйста, а то я присмотрел себе одну а решиться купить не могу.
Мицубиси присмотрел?
У GDI есть и плюсы и минусы. Про плюсы не спрашиваешь, а из минусов - возможные осложнения из-за "засаживания" свечей, клапанов и впускного коллектора. Часто требуют внимания форсунки. Вкратце вот так.
ГДИ-б/у-не берите-торба возможна.Экономичная(была молодая),наворотов-тьма-непосредственный впрыск,насос давит за 200 кг,2 или 3 лямбды,дорогой катализатор.Митсубиши Каризма-первая пошла с таким мотором.Для интереса найдите цену насоса топливного-я думаю-штуки с 1,5 баксами.Чем проще-тем меньше чему ломаться.
ГДИ-б/у-не берите-торба возможна.Экономичная(была молодая),наворотов-тьма-непосредственный впрыск,насос давит за 200 кг,2 или 3 лямбды,дорогой катализатор.Митсубиши Каризма-первая пошла с таким мотором.Для интереса найдите цену насоса топливного-я думаю-штуки с 1,5 баксами.Чем проще-тем меньше чему ломаться.
У GDI есть и плюсы и минусы. Про плюсы не спрашиваешь, а из минусов - возможные осложнения из-за "засаживания" свечей, клапанов и впускного коллектора. Часто требуют внимания форсунки. Вкратце вот так.