Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 106hp MT
Как по мне, то автомобиль хороший. Выбор стоял из б/у автомобилей 2088 года и свежее, денег хватало на мало вариантов в нормальном состоянии и поэтому взор пал на калину первого поколения хэтчбек (в...
4.8
24 марта
Mitsubishi Outlander 2.4 142hp AT
машина хорошая теплая мне нравиться
4.2
Все отзывы
Правила форума

GDi

У меня проблема такая (может кто чего подскажет) ,мицубиси шариот грандис 2,4куба GDI ДВИЖОК 4G64.
После зомены головки стали нагреватся катушки 1 и 2 й цилиндры, при включеном зажигании ну нето что
нагреватся а прямо лопаются, проверил питание приходит 12 вольт ,а на сигнальных 1и2 цилиндрах 4 и 5вольт
а 3 и 4 ,12вольт.Проверили проводку нигде не коротит фишки все целые нигде не окислено, пробывал менять
компьютера слевой стороны который стоит под обшивкой около двери ,и под поликом одоптацию им делал ,
токаяже фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Альберт Власин
Массы все прикрутили в шлейфах? Там их много, в т.ч. на шлейфе катушек. Зажигание GDI ничем не отличается от других....все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.