Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 октября
Ravon R2 1.2 AT
Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon...
4.7
17 октября
Kia Cerato 2.0 AT
Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...
4.5
Все отзывы
Правила форума

GDi

У меня проблема такая (может кто чего подскажет) ,мицубиси шариот грандис 2,4куба GDI ДВИЖОК 4G64.
После зомены головки стали нагреватся катушки 1 и 2 й цилиндры, при включеном зажигании ну нето что
нагреватся а прямо лопаются, проверил питание приходит 12 вольт ,а на сигнальных 1и2 цилиндрах 4 и 5вольт
а 3 и 4 ,12вольт.Проверили проводку нигде не коротит фишки все целые нигде не окислено, пробывал менять
компьютера слевой стороны который стоит под обшивкой около двери ,и под поликом одоптацию им делал ,
токаяже фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Альберт Власин
Массы все прикрутили в шлейфах? Там их много, в т.ч. на шлейфе катушек. Зажигание GDI ничем не отличается от других....все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru