Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Renault Duster 2.0 2WD AT
Давно хотел приобрести авто для леса и рыбалки.Очень доволен.Стоит своих денег.
4.0
25 апреля
Toyota Avensis 1.8 CVT
Машинку эксплуатирую с августа 2011 г. Пробег 56 000 тыс.км. До настоящего времени менял только расходники. Даже аккумулятор родной стоит, ни разу не подзарежал. В любые морозы машинка ни разу не...
5.0
Все отзывы
Правила форума

GDi

У меня проблема такая (может кто чего подскажет) ,мицубиси шариот грандис 2,4куба GDI ДВИЖОК 4G64.
После зомены головки стали нагреватся катушки 1 и 2 й цилиндры, при включеном зажигании ну нето что
нагреватся а прямо лопаются, проверил питание приходит 12 вольт ,а на сигнальных 1и2 цилиндрах 4 и 5вольт
а 3 и 4 ,12вольт.Проверили проводку нигде не коротит фишки все целые нигде не окислено, пробывал менять
компьютера слевой стороны который стоит под обшивкой около двери ,и под поликом одоптацию им делал ,
токаяже фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Альберт Власин
Массы все прикрутили в шлейфах? Там их много, в т.ч. на шлейфе катушек. Зажигание GDI ничем не отличается от других....все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.