Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

GDi

У меня проблема такая (может кто чего подскажет) ,мицубиси шариот грандис 2,4куба GDI ДВИЖОК 4G64.
После зомены головки стали нагреватся катушки 1 и 2 й цилиндры, при включеном зажигании ну нето что
нагреватся а прямо лопаются, проверил питание приходит 12 вольт ,а на сигнальных 1и2 цилиндрах 4 и 5вольт
а 3 и 4 ,12вольт.Проверили проводку нигде не коротит фишки все целые нигде не окислено, пробывал менять
компьютера слевой стороны который стоит под обшивкой около двери ,и под поликом одоптацию им делал ,
токаяже фигня.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1
Альберт Власин
Массы все прикрутили в шлейфах? Там их много, в т.ч. на шлейфе катушек. Зажигание GDI ничем не отличается от других....все тоже самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru