Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы

где выход

тойота королла2,после замены масла,выдавило сальник масленного насоса,затем повторно -в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
выход в нормальном сервисе....
наобум в голову приходит:
- первый раз - совпадение, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- первый раз - при замене масла не сменили сильно забитый фильтр, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- хз, фантазия кончилась
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
На многих ДВС масляный насос находится на коленвалу спереди, а передний сальник коленвала является сальником масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить редукционный кларан- мое мнение- который регулирует давление максимальное в маслосистеме. Думаю -там такой есть. Видать закис.
СсылкаПожаловаться
Масляный фильтр пробовали менять.
СсылкаПожаловаться
Вован
Чисто гипотетически-сальник коленвала не может быть под давлением,он никак не может быть вхож маслянную магистраль...Там скорее всего не работает сапун и соответственно создается давление в картере...Или,что хуже,прогорел поршень,умерли кольца и все тоже давление создается в картере...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вован скорее всего прав....сальник коленвала не под давлением...если его выдавливает, то двигателю крандец
СсылкаПожаловаться
А может тупо большой уровень или не то масло ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.