20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

где выход

тойота королла2,после замены масла,выдавило сальник масленного насоса,затем повторно -в чем дело?
Татьяна Теплякова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Гайков
выход в нормальном сервисе....
наобум в голову приходит:
- первый раз - совпадение, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- первый раз - при замене масла не сменили сильно забитый фильтр, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- хз, фантазия кончилась
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Вован
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
На многих ДВС масляный насос находится на коленвалу спереди, а передний сальник коленвала является сальником масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Надо проверить редукционный кларан- мое мнение- который регулирует давление максимальное в маслосистеме. Думаю -там такой есть. Видать закис.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Масляный фильтр пробовали менять.
СсылкаПожаловаться
Вован
Чисто гипотетически-сальник коленвала не может быть под давлением,он никак не может быть вхож маслянную магистраль...Там скорее всего не работает сапун и соответственно создается давление в картере...Или,что хуже,прогорел поршень,умерли кольца и все тоже давление создается в картере...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вован скорее всего прав....сальник коленвала не под давлением...если его выдавливает, то двигателю крандец
СсылкаПожаловаться
Игорь Мальцев
А может тупо большой уровень или не то масло ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария