Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Виктор Гайков
выход в нормальном сервисе....
наобум в голову приходит:
- первый раз - совпадение, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- первый раз - при замене масла не сменили сильно забитый фильтр, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- хз, фантазия кончилась
Чисто гипотетически-сальник коленвала не может быть под давлением,он никак не может быть вхож маслянную магистраль...Там скорее всего не работает сапун и соответственно создается давление в картере...Или,что хуже,прогорел поршень,умерли кольца и все тоже давление создается в картере...
наобум в голову приходит:
- первый раз - совпадение, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- первый раз - при замене масла не сменили сильно забитый фильтр, второй - кривая установка сальника/левы
- хз, фантазия кончилась