Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

где выход

тойота королла2,после замены масла,выдавило сальник масленного насоса,затем повторно -в чем дело?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
выход в нормальном сервисе....
наобум в голову приходит:
- первый раз - совпадение, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- первый раз - при замене масла не сменили сильно забитый фильтр, второй - кривая установка сальника/левый сальник
- хз, фантазия кончилась
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
Вован
Не знаком с Тойотой,но возник вопрос-откуда сальник на маслянном насосе(простите дилетанта)???
СсылкаПожаловаться
На многих ДВС масляный насос находится на коленвалу спереди, а передний сальник коленвала является сальником масляного насоса.
СсылкаПожаловаться
Надо проверить редукционный кларан- мое мнение- который регулирует давление максимальное в маслосистеме. Думаю -там такой есть. Видать закис.
СсылкаПожаловаться
Масляный фильтр пробовали менять.
СсылкаПожаловаться
Вован
Чисто гипотетически-сальник коленвала не может быть под давлением,он никак не может быть вхож маслянную магистраль...Там скорее всего не работает сапун и соответственно создается давление в картере...Или,что хуже,прогорел поршень,умерли кольца и все тоже давление создается в картере...
СсылкаПожаловаться
forum forum
Вован скорее всего прав....сальник коленвала не под давлением...если его выдавливает, то двигателю крандец
СсылкаПожаловаться
А может тупо большой уровень или не то масло ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru