Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где владельцы авто обслуживают свой новый автомобиль

Мне вот интересно все ли владельцы новых автомобилей собираются обслуживать свой авто у официальных диллеров????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
100
AlexKey
ТО-0 и ТО1 - большинство делает у дилера.. а дальше уже - не там..
СсылкаПожаловаться
NeTote
До окончания гарантии у дилера.
СсылкаПожаловаться
NeTote
До окончания гарантии у дилера.
СсылкаПожаловаться
Однозначно!
СсылкаПожаловаться
NeTote
До окончания гарантии у дилера.
СсылкаПожаловаться
Аналогично.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ashot-service.
СсылкаПожаловаться
Владимир
первую и вторую машину обслуживал у дилера, третью решил не обслуживать. Нафиг не надо, деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
Владимир
первую и вторую машину обслуживал у дилера, третью решил не обслуживать. Нафиг не надо, деньги на ветер.
СсылкаПожаловаться
наверно всё таки часть денег?ведь масло и фильтры чего то стоят....
СсылкаПожаловаться
Анатолий
наверно всё таки часть денег?ведь масло и фильтры чего то стоят....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Естествено, фильтры, масло покупаю, меняю. Но разница в деньгах существенная. Тем более что воздушный и салонный фильтр менять каждые 15 тыщ в общем-то нет смысла.

Сейчас пройти ТО в среднем стоит чирик, а то и больше. При условии ТО раз в 15 тыщ и пробеге в 60-80 тыс за период гарантии (3 года), это 4-5 раз, то есть никак не менее 40-50 тыс. рублей. Стоимость 5 литров масла это примерно 1.5 т.р., с фильтром и заменой в любом сервисе пусть 3 тыщи (максимум). То есть с каждого ТО экономия от 7 тыщ, за 4-5 ТО это порядка 28-35 тыс рублей минимум. По большому счету этого достаточно чтобы перетряхнуть полностью подвеску на любом авто. А кроме подвески маловероятно чтобы с машиной по гарантии что-то случилось, тем более что первые 15 тыщ пробега все-равно гарантия есть. Если был заводской косяк, он всплывет соазу.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Естествено, фильтры, масло покупаю, меняю. Но разница в деньгах существенная. Тем более что воздушный и салонный фильтр менять каждые 15 тыщ в общем-то нет смысла.

Сейчас пройти ТО в среднем стоит чирик, а то и больше. При условии ТО раз в 15 тыщ и пробеге в 60-80 тыс за период гарантии (3 года), это 4-5 раз, то есть никак не менее 40-50 тыс. рублей. Стоимость 5 литров масла это примерно 1.5 т.р., с фильтром и заменой в любом сервисе пусть 3 тыщи (максимум). То есть с каждого ТО экономия от 7 тыщ, за 4-5 ТО это порядка 28-35 тыс рублей минимум. По большому счету этого достаточно чтобы перетряхнуть полностью подвеску на любом авто. А кроме подвески маловероятно чтобы с машиной по гарантии что-то случилось, тем более что первые 15 тыщ пробега все-равно гарантия есть. Если был заводской косяк, он всплывет соазу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какая экономия 7000????Что у Вас за авто? Фантастика!
Стоимость замены масла у ОД на BMW X1 на гарантийном авто.

СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Какая экономия 7000????Что у Вас за авто? Фантастика!
Стоимость замены масла у ОД на BMW X1 на гарантийном авто.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
речь о прохожденрии ТО, а не о замене масла у официалов. У любого официала сама замена масла стоит в общем-то не дорого. Масло бочковое, если машина старше 3 лет обычно идут накопительные скидки. У форда например 5% за год, т.е. на 5-летнюю машину скидка 25% на материалы и работы от прайса.

Я на форде после гарантии менял масло у официалов, стоило 1900 рубл.
Сейчас на ниссане я не меняю масло у фициалов по нескольким причинам. Первое - ниссановское масло мне не нравится, это Тотал, с весьма посредственными характеристиками и слабым пакетом очищающих присадок. Второе - ниссановский дилер от меня относительно далеко (фордовский был в 5 минутах). Третье, в форде практически никогда не было очередей, в любой момет приехал без всяких записей и по-быстрому поменял масло. У ниссана запись, привязка к дням и часам, в общем нафиг надо. Да и дороже у ниссана.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Судя по счёту, любезно предоставленному Алексеем Малышевым, машина и была Технически Обслужена у ОД. И взяли за это ровно стоимость одного часа, включая стоимость масла, фильтра, осмотра машины и рекомендации владельцу. Независимо, сколько по времени это заняло, ОД не умножил это на количество времени.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Это же откровенный грабёж!
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Судя по счёту, любезно предоставленному Алексеем Малышевым, машина и была Технически Обслужена у ОД. И взяли за это ровно стоимость одного часа, включая стоимость масла, фильтра, осмотра машины и рекомендации владельцу. Независимо, сколько по времени это заняло, ОД не умножил это на количество времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это стоимость работы.Расходники свои, конечно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Врут, если коротко.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ну и правильно. Не в курсе, что за машина у вас, но на своего гольфа я только масло и антифриз у дилера покупаю, подделок боюсь. Работа - в соседнем сервисе за копейки. И дают попутные советы, когда на самом деле менять салонный фильтр, ремешок и т.д. Колеса, диски, защиту - в обычных магазинах. Размеры в мануале есть. В итоге, только масло дорого. А дилеру - ни одного ТО не обломилось. Переживет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
у нас в тойота-Астрахань так и написано - вы же в ресторан со своей жратвой не ходите
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Это стоимость работы.Расходники свои, конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Свои(из другого магазина) или от того же дилера?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Судя по счёту, любезно предоставленному Алексеем Малышевым, машина и была Технически Обслужена у ОД. И взяли за это ровно стоимость одного часа, включая стоимость масла, фильтра, осмотра машины и рекомендации владельцу. Независимо, сколько по времени это заняло, ОД не умножил это на количество времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Там рекомендация "пройти техническое обслуживание прописана".
Это просто замена масла.
Даже Инспекшн 1 не делали.
СсылкаПожаловаться
Алексей Малышев
Какая экономия 7000????Что у Вас за авто? Фантастика!
Стоимость замены масла у ОД на BMW X1 на гарантийном авто.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Цена - 55-60 долл - просто смешная. А что означает "ТО по регламенту Oelservice"? И почему, при пробеге 10 811 км необходимо "заменить нижнюю секцию рулевого вала"?
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Цена - 55-60 долл - просто смешная. А что означает "ТО по регламенту Oelservice"? И почему, при пробеге 10 811 км необходимо "заменить нижнюю секцию рулевого вала"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это означает обычную замену масла. Нижняя секция рулевого вала - болячка x1. Замена по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
До 60 тыс. у дилера.
СсылкаПожаловаться
Сергей Ананьев
Хочешь сделать хорошо-делай сам!!!!
СсылкаПожаловаться
Michael
Вчера друг звонит. Авео у него на гарантии. Подшипник передний зашумел, на сервисе признали гарантийным случай. Ну подшипника нет, цена где то около 5 тыс за новый и будет дня через 3. Я ему пошел купил какой то корейский подшипник за 540 руб. в соседнем автомагазине и он уже поменял в сервисе у дома, ему просто нужно срочно уезжать на отдых. Вот и думай что лучше, гарантия или проще отремонтировать за свои деньги, но быстрее и дешевле. Да подшипник можно было и дешевле взять ВАЗ 2108 передний ))).
СсылкаПожаловаться
Michael
Вчера друг звонит. Авео у него на гарантии. Подшипник передний зашумел, на сервисе признали гарантийным случай. Ну подшипника нет, цена где то около 5 тыс за новый и будет дня через 3. Я ему пошел купил какой то корейский подшипник за 540 руб. в соседнем автомагазине и он уже поменял в сервисе у дома, ему просто нужно срочно уезжать на отдых. Вот и думай что лучше, гарантия или проще отремонтировать за свои деньги, но быстрее и дешевле. Да подшипник можно было и дешевле взять ВАЗ 2108 передний ))).
СсылкаПожаловаться
Это случай ПУСТЯКОВЫЙ!!!!Случай другой :замена турбина на Гольф плюс-27000руб(турбина)+15000руб(замена) и дома фиг поменяешь!!!!А БЫЛ БЫ НА ГАРАНТИИ,НЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Это случай ПУСТЯКОВЫЙ!!!!Случай другой :замена турбина на Гольф плюс-27000руб(турбина)+15000руб(замена) и дома фиг поменяешь!!!!А БЫЛ БЫ НА ГАРАНТИИ,НЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не было б турбины - не было б проблем. А так, у знакомого двигатель просто стуканул на следующей неделе после окончания 3-х летней гарантии. Тоже TSI был.
СсылкаПожаловаться
Michael
Вчера друг звонит. Авео у него на гарантии. Подшипник передний зашумел, на сервисе признали гарантийным случай. Ну подшипника нет, цена где то около 5 тыс за новый и будет дня через 3. Я ему пошел купил какой то корейский подшипник за 540 руб. в соседнем автомагазине и он уже поменял в сервисе у дома, ему просто нужно срочно уезжать на отдых. Вот и думай что лучше, гарантия или проще отремонтировать за свои деньги, но быстрее и дешевле. Да подшипник можно было и дешевле взять ВАЗ 2108 передний ))).
СсылкаПожаловаться
Зря. Как раз, подшипник нужно родной. Всякую дребедень, что под нагрузкой не работает - любое можно ставить.
СсылкаПожаловаться
Игорь Захаренков
Зря. Как раз, подшипник нужно родной. Всякую дребедень, что под нагрузкой не работает - любое можно ставить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему зря? Наши родные ВАЗовские тоже не плохие. Не было просто в этот день. Главное правильно затянуть. Ведь родной прошел копейки, знать тоже качество хромает или не дотянули. Пере тянуть почти не возможно.
СсылкаПожаловаться
Michael
Почему зря? Наши родные ВАЗовские тоже не плохие. Не было просто в этот день. Главное правильно затянуть. Ведь родной прошел копейки, знать тоже качество хромает или не дотянули. Пере тянуть почти не возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про качество Авео и родных расходников ничего не скажу, не знаю. Но все, что работает под нагрузкой и жидкости лучше покупать у ОД, родное или рекомендованное изготовителем автомобиля. Ставить можно самому или у тех, кому доверяешь. Меньше шансов попасть на ремонт повторно. Когда у меня был старенький Форд, я на него тоже Вазовское втягивающее реле ставил. Подошло, работало. Старую машину не жалко, и ремонт - копейки. Новую пока жалко, берегу по возможности.
СсылкаПожаловаться
Артем Халеев
только у официалов, гарантия кончается, стараюсь продать
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Проехал 10 тыс забил на гарантию, поставил ГБО. Ни одного ТО у официалов не делал. Обслуживаю в стороннем сервисе по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Проехал 10 тыс забил на гарантию, поставил ГБО. Ни одного ТО у официалов не делал. Обслуживаю в стороннем сервисе по регламенту.
СсылкаПожаловаться
Был бы ВАЗ Посидел бы на гарантии до 20 тыс и забил. Была бы турбина или АКПП сидел бы на гарантии до последнего.
СсылкаПожаловаться
auto-40
А как же тут многие кричат " бери новую на гарантии " , а на самом деле выясняется 1-2 ТО и пошло всё на...уй .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru