Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хороших автосалонов не может быть по определению Есть просто автосалоны(площадки,перекупы,частники,жулики и пр.) И есть Б/У машины,хорошие,не очень хорошие и откровенные дрова(ещё есть криминальные тачки,но это отдельная история), Если человек задаёт такой вопрос.то скорее всего не в тренде,и мало разбирается как в рынке так и в автомобилях.Тогда прямой путь к подборщикам,но тут тоже много подводных камней,надо искать более не менее честных,адекватных и клиентоориентированных,таких немного,но они есть.
В Москве купить машину особенно ходовую дохлый номер.То что печатают в Авито уже продано потому что там уже информацией торгуют на момент выхода объявления.Пока ты приедешь машина уже ушла.Полно воровских фирм которые просто торгуют воздухом из несуществующих баз.Даже если ты и успеешь добежать до машины то москвичи такие гов нюки что с ними трудно разговаривать.То сегодня уже время нет приди завтра.Ну а до завтра ты должен спать на вокзале с кучей бабла в кармане.Однажды несколько дней убил а купил в своём городе.И последнее через полгода конфискованные машины будут продавать на всех углах.Потерпите.
на авито смотрели
в итоге, из 4-5 машин, что присматривали, только одна близко к Москве (МО)
остальное: Питер, Ижевск, Киров
но мы б/у покупали, нам сейчас (под наши надобности) новая не особо нужна, слишком жирно для тех целей
может потом, когда-нибудь
но как я поняла, из комментария выше, новую сейчас мы вряд ли бы купили (у нас высокий форд транзит, написали, что они все под заказ на скорые идут)
на авито смотрели
в итоге, из 4-5 машин, что присматривали, только одна близко к Москве (МО)
остальное: Питер, Ижевск, Киров
но мы б/у покупали, нам сейчас (под наши надобности) новая не особо нужна, слишком жирно для тех целей
может потом, когда-нибудь
но как я поняла, из комментария выше, новую сейчас мы вряд ли бы купили (у нас высокий форд транзит, написали, что они все под заказ на скорые идут)
Да, "живой" б/у Транзит купить задача непростая. Я тоже сначала пытался искать б/у. Но на свежие машины цены ломят всего тыр на 300 дешевле новой, а свежите они только по году выпуска. Пробеги на коммерческих машинах конские. На 1-2-х летках заявлены в 40-50 тык, а по факту 100-120 тык за год - обычное дело... Поэтому плюнул и купил новый. Тоже поискать пришлось L3 H3 версию...
Да, "живой" б/у Транзит купить задача непростая. Я тоже сначала пытался искать б/у. Но на свежие машины цены ломят всего тыр на 300 дешевле новой, а свежите они только по году выпуска. Пробеги на коммерческих машинах конские. На 1-2-х летках заявлены в 40-50 тык, а по факту 100-120 тык за год - обычное дело... Поэтому плюнул и купил новый. Тоже поискать пришлось L3 H3 версию...
Да, "живой" б/у Транзит купить задача непростая. Я тоже сначала пытался искать б/у. Но на свежие машины цены ломят всего тыр на 300 дешевле новой, а свежите они только по году выпуска. Пробеги на коммерческих машинах конские. На 1-2-х летках заявлены в 40-50 тык, а по факту 100-120 тык за год - обычное дело... Поэтому плюнул и купил новый. Тоже поискать пришлось L3 H3 версию...
Приветствую! Вы пассажирский брали... А какой пробег, что турбина умерла? У меня на предыдущем Транзите, который сдал в трейд-ин с пробегом 320 тык турбина еще работала нормально. Да и вообще с топливной ничего не делалось. А про нынешнее поколение в отзывах много пишут, что с топливной проблемы чуть ли не сразу начинаются. Я вот только считаю, что проблемы будут, если печное топливо по 30 рублей покупать...((((((((( Я езжу мало, только для обслуживания своего магазина. За 4 месяца накатал 10 тык, поменял масло в движке. Пока машина только радует.
Да, "живой" б/у Транзит купить задача непростая. Я тоже сначала пытался искать б/у. Но на свежие машины цены ломят всего тыр на 300 дешевле новой, а свежите они только по году выпуска. Пробеги на коммерческих машинах конские. На 1-2-х летках заявлены в 40-50 тык, а по факту 100-120 тык за год - обычное дело... Поэтому плюнул и купил новый. Тоже поискать пришлось L3 H3 версию...
обратитесь лучше к подборщикам...тот же- "ильдар-автоподбор" они по вашим хотелкам найдут, осмотрят , выявят косяки, ну короче возьмут на себя гарантию, что машина не в угоне , не в тотале, не в залоги и т.д... Это будет дешевле( услуга от 30 штук) чем потом бесполезно костерить себя
Хороших автосалонов не может быть по определению
Есть просто автосалоны(площадки,перекупы,частники,жулики и пр.) И есть Б/У машины,хорошие,не очень хорошие и откровенные дрова(ещё есть криминальные тачки,но это отдельная история), Если человек задаёт такой вопрос.то скорее всего не в тренде,и мало разбирается как в рынке так и в автомобилях.Тогда прямой путь к подборщикам,но тут тоже много подводных камней,надо искать более не менее честных,адекватных и клиентоориентированных,таких немного,но они есть.
в итоге, из 4-5 машин, что присматривали, только одна близко к Москве (МО)
остальное: Питер, Ижевск, Киров
но мы б/у покупали, нам сейчас (под наши надобности) новая не особо нужна, слишком жирно для тех целей
может потом, когда-нибудь
но как я поняла, из комментария выше, новую сейчас мы вряд ли бы купили (у нас высокий форд транзит, написали, что они все под заказ на скорые идут)
в итоге, из 4-5 машин, что присматривали, только одна близко к Москве (МО)
остальное: Питер, Ижевск, Киров
но мы б/у покупали, нам сейчас (под наши надобности) новая не особо нужна, слишком жирно для тех целей
может потом, когда-нибудь
но как я поняла, из комментария выше, новую сейчас мы вряд ли бы купили (у нас высокий форд транзит, написали, что они все под заказ на скорые идут)
Но я в этом мужу доверяю, он в машинах хорошо разбирается, его устроило. Значит нормальная машина.)))