Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 августа
DongFeng H30 Cross 1.6 AT 117hp
Владею с начла 2016 года, к концу лета 2017 пробег 47 000 км. Надёжность на отлично! Проехал половину Кавказа и всю Среднюю Азию на этом автомобиле, ничег оне гремит, не болтается, все системы...
4.7
18 августа
Kia Rio 1.4 AT
Машина как машина.
4.5
Все отзывы
Правила форума

где собирают Hyundai Santa Fe III

А именно 2013 года которые в новом кузове !!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
в Южной Корее
СсылкаПожаловаться
в Южной Корее
СсылкаПожаловаться
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ?
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ? Наверное потому.что те кто собирает забыли посоветоваться с вами
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
так с людьми!!! А к вам зто разве это относится????
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
О как резко.Вот это лев,куда там Наполеону.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не обрашайте внимания, у Сударя нашего Сударикова крышу так задвигает по части ума, что Наполеон нервно курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в России собирают только популярные модели. Солярис это вообще китайская поделка, которую делают в Китае под названием Хюндай Акцент, а к нам везут из Китая запчасти и у нас собирают под моделью Солярис.
СсылкаПожаловаться
IT
Южная Корея,
США,
Возможно уже и в Китае
Про Российскую хз... пока не слышно...
Старые Санты (кузов на Тиксон похож) Собирались в Таганроге
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
СсылкаПожаловаться
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
IT
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бери санту 3 отличный авто сборка Корея и меньше балаболов слушай.
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда-то раньше когда Хеджай клепала клона Мицубиси, запчатси были взаимозаменяемые,
Тогда можно было дешевые корйские запчасти поставить н амицубись и более дорогие японские на корйецев,
в ецлом то запчастей много альтернатив не оригиналов японского происхождения причем дешевле чем Корейские оригиналы.
в целом то авто неплохие по ттх но пока но не более к примеру не буду о самой последне маоделе ибо я хз чего там доработано...
На глазах Есть Санта V6с проьбегом 90+ тыс и несколько Аутов ХЛ 2 л и V6 3л
короче на Санте Автомат ( автомат ремонтировался затраты владельца 50/ гарантия 50), мелочевка по ходовой - цены скажу не ниже чем в свое время на аналогичные японские агрегаты от мицубиси правда елси не у офиало то кратно дешевле =)
Про ауты менялись только расходники (филдьтра мало) и резина зимняя 2 литровый кушает 11 литров в мегаполисе ( не москва и не питер)
V6 17литров.
Сосбтвенно в итоге Мицу выходит в обслуге девеше чем Корейцы, Тойточа увеличила частоту ТО поэтомуесли фоициально то ТО дороже
стоимость ремионта у Тойтоы и запчастейне выше чем у корейцев...
Еще можно посмотреть всякие СУбарики ( но там дейсвительно запчасти дороже).
В Общем по расходу топлива Мицу будет экономичнее и 92 бензи 2 и 3 литровый кушают отлично не плюваясь.
3л V6 220 лс с автоматом, 2 литра на вариаторе 146 лс. до 11 литров город (это я по аутлендеру ХЛ, если расход начинает расти значит пора менять фильтра).
СсылкаПожаловаться
IT
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред , научились корейцы машины делать не хуже япов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Бред , научились корейцы машины делать не хуже япов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
СсылкаПожаловаться
IT
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
СсылкаПожаловаться
Виктор
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
IT
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как можно вообще сравнивать аутлендер и Сантафе?? Это разного класса машины
СсылкаПожаловаться
Ника
Как можно вообще сравнивать аутлендер и Сантафе?? Это разного класса машины
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно, особенно когда вы посидите в СантаФе вряд ли вам захочется обратно в выточенный топором Аутлендер
СсылкаПожаловаться
IT
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Санта лучше аута . http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Санта лучше аута . http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
бред какой-то мазда 150 лс хонта 150 лс
А аут 167
и санта 175
самый фуфлыжный обзор... дажене близкий по ттх авто...
Почему не V6 CRV ну никак не хуже санты...
и 2 литровый СХ5 под 98 бензин....паркетник
И ценник совсем разный...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
то что у санты нету 150 сильлного авто а только 2.4 175 лс
короче... моем мнение покупаь за 1.5 -1,8 ляма такео паркетник как сантафе... глупость...
Надо быть исключвиельно поколонником марки...
СсылкаПожаловаться
IT
бред какой-то мазда 150 лс хонта 150 лс
А аут 167
и санта 175
самый фуфлыжный обзор... дажене близкий по ттх авто...
Почему не V6 CRV ну никак не хуже санты...
и 2 литровый СХ5 под 98 бензин....паркетник
И ценник совсем разный...
http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/out...
то что у санты нету 150 сильлного авто а только 2.4 175 лс
короче... моем мнение покупаь за 1.5 -1,8 ляма такео паркетник как сантафе... глупость...
Надо быть исключвиельно поколонником марки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А причём здесь поклонник марки санта больше, тяжелее,лучше шумка,лучше материалы и сборка Корея.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А причём здесь поклонник марки санта больше, тяжелее,лучше шумка,лучше материалы и сборка Корея.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Виктор,я с Вами полностью согласна! Я вообще не понимаю как их можно сравнивать,аут даже рядом не стоит с Сантафе
СсылкаПожаловаться
Ника
Виктор,я с Вами полностью согласна! Я вообще не понимаю как их можно сравнивать,аут даже рядом не стоит с Сантафе
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Конечно он не стоит, тут я с вами согласен.. Как можно Аут с технологиями 15 века, сравнивать с современным автомобилем из 21 века СантаФе? Как говорится умом Россию не понять... Вовсем виновата японемецкая шильдиковая зомбированность... Я уж молчу про Люксори, которая только появилась в России, на фоне её Аут вообще каменный век.
СсылкаПожаловаться
IT
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ага ))))))))))) Именно по этому руль в Аутлендере не регулируется по вылету- видимо супер пупер удобный автомобиль для маленьких японцев живущих в России )))))))))))))))) Про качество пластика и вялкости на дороге- лучше промолчу.. Аутлендер живет былой славой, это когда то он был Аутлендером, теперь ничего нового не придумывает в отличии от Хендая, который не останавливается на достигнутом... Чтоб такое купить - нужно чтоб в магазине кроме этого авто больше ничего не было ))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Bagavdin Akhmedov
Если верить WIKI они собираются в этих странах и городах:
Asan, South Korea
West Point, Georgia, United States (Kia Motors)
Cairo, Egypt (Ghabbour Group)
Beijing, China (Beijing Hyundai)
Kulim, Malaysia (Hyundai Malaysia)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А в каком городе Канады?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В провинции Онтарио есть города. На самом деле Санта Фе собирают на юге США. В городке Вест Пойнт, штат Джорджия.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Hyundai Veracruz он же Hyundai ix55. Выпуск прекратили в 2012. Всегда собирался только в Ульсане, Корея.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru