14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

где собирают Hyundai Santa Fe III

А именно 2013 года которые в новом кузове !!!
Георгий \-\+/-/
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Антон Некрасов
в Южной Корее
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/В ответ на Антон Некрасов
Антон Некрасов
в Южной Корее
СсылкаПожаловаться
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Артур СауэвайнВ ответ на Федя
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Не обрашайте внимания, у Сударя нашего Сударикова крышу так задвигает по части ума, что Наполеон нервно курит в сторонке.
СсылкаПожаловаться
Антон НекрасовВ ответ на Георгий \-\+/-/
Георгий \-\+/-/
Почему тогда солярис у нас собирают и не только ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в России собирают только популярные модели. Солярис это вообще китайская поделка, которую делают в Китае под названием Хюндай Акцент, а к нам везут из Китая запчасти и у нас собирают под моделью Солярис.
СсылкаПожаловаться
IT
Южная Корея,
США,
Возможно уже и в Китае
Про Российскую хз... пока не слышно...
Старые Санты (кузов на Тиксон похож) Собирались в Таганроге
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
Блин вчера нарвался на видос где Sportage наши собирают это ппц как пещерные люди , печально было бы купить сантафешку зная что возможно её собирали у нас .
СсылкаПожаловаться
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/В ответ на IT
IT
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Георгий \-\+/-/
Георгий \-\+/-/
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бери санту 3 отличный авто сборка Корея и меньше балаболов слушай.
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/
понятно что японец на порядок выше как и немец
мне кажется корейца на много бюджетней содержать чем выше перечисленные
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда-то раньше когда Хеджай клепала клона Мицубиси, запчатси были взаимозаменяемые,
Тогда можно было дешевые корйские запчасти поставить н амицубись и более дорогие японские на корйецев,
в ецлом то запчастей много альтернатив не оригиналов японского происхождения причем дешевле чем Корейские оригиналы.
в целом то авто неплохие по ттх но пока но не более к примеру не буду о самой последне маоделе ибо я хз чего там доработано...
На глазах Есть Санта V6с проьбегом 90+ тыс и несколько Аутов ХЛ 2 л и V6 3л
короче на Санте Автомат ( автомат ремонтировался затраты владельца 50/ гарантия 50), мелочевка по ходовой - цены скажу не ниже чем в свое время на аналогичные японские агрегаты от мицубиси правда елси не у офиало то кратно дешевле =)
Про ауты менялись только расходники (филдьтра мало) и резина зимняя 2 литровый кушает 11 литров в мегаполисе ( не москва и не питер)
V6 17литров.
Сосбтвенно в итоге Мицу выходит в обслуге девеше чем Корейцы, Тойточа увеличила частоту ТО поэтомуесли фоициально то ТО дороже
стоимость ремионта у Тойтоы и запчастейне выше чем у корейцев...
Еще можно посмотреть всякие СУбарики ( но там дейсвительно запчасти дороже).
В Общем по расходу топлива Мицу будет экономичнее и 92 бензи 2 и 3 литровый кушают отлично не плюваясь.
3л V6 220 лс с автоматом, 2 литра на вариаторе 146 лс. до 11 литров город (это я по аутлендеру ХЛ, если расход начинает расти значит пора менять фильтра).
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
не бери ты этого корейца...
не научисль они лучше япов делать
а ценник до немцев догнали...
купи лучше аутлендер за те же деньги в топе..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бред , научились корейцы машины делать не хуже япов.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
Бред , научились корейцы машины делать не хуже япов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Китайцы тоже кстати... вот только качество этих машин остается сомнительным...
И хороши они были как и китайцы при адекцваной цене в сранени с теми же япами - сейчас я не вижу у корейцев никаких преимуществ...
ни цены не более высокого качества... цена на запчасти стали сопоставимыми с япами примерно с 11-12 года.
ЗЫ к примеру н из авто техники...
Однокашнишник 2 механик на флоте, стояли судовые котлы мицубиси - никаких нареканий включил автомат режим и все пашет
и потом из-за немного дешевле поставили какие-то корейские - каждую смену - что-то срабатывает и приходится перепуска в ручном режиме...
Вот он говорит что Бреж покупать всякую хрень корейскую - даже дешевле чем япов....
та же мицубиси имеет нарботки во многих отраслях от близких теме земных типа авто и систем кондционивания до космических...
свои судовые верфи, ну вобщем о качестве мицу могу не понаслышке рассказать о корейцах только то что делали клоны мицубиси по более доступной цене например Элетнра (лансер)
в южной корее даже космических технологий нету (запрещены)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на Виктор
Виктор
У меня друг с 90ых годов тачки гоняет из-за бугра у него фирма в АТЦ Москва, по его словам не брать б.у вариатор, субару,1.2,1.4 tsi, dsg. Ему я больше доверяю чем Вам, и посмотрите видео обзоры Б.У на канале Автоплюс.Корейцы надёжнее некоторых Япов.С 13 года Тоета закупает комплектующие у Хёндэ.
Из америки они сейчас гоняют акуру,тоёты и доджи пикапы и из кореи киа и хёндэ из Европы БМВ.
И к слову южная корея лидер в электронике и по объему получаемых заказов на суда вышла на второе место в мире.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
Георгий \-\+/-/В ответ на IT
IT
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
СсылкаПожаловаться
НикаВ ответ на Георгий \-\+/-/
Георгий \-\+/-/
Во у Вас дискуссия даже сказать не чего,но сегодня ездил в салон посмотрел на санту всю прошарил очень понравилась.
Сказали в мае новые приплывут 2014 года есть время подумать.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как можно вообще сравнивать аутлендер и Сантафе?? Это разного класса машины
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Ника
Ника
Как можно вообще сравнивать аутлендер и Сантафе?? Это разного класса машины
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Можно, особенно когда вы посидите в СантаФе вряд ли вам захочется обратно в выточенный топором Аутлендер
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на IT
IT
Вот как раз из-за объемов и цен вышла хенде-) а те кто эксплуатирует, плевать хотели на рейтинг хенде с большой колокольни=)
К слову тойета не делает двигатели на суда, мицубиси делает... автопром де факто... глобализирован - размещение заказов в рахзных странах обусловенно ценовой плитикой (в японии не выгодно собирать авто для экспорта из-за высокой цены).
насчет 1.2 и 1.4 ТСИ с ДСГ на все 100500% согласен с ваши товарищем - тут он правду матку вам говорит...
Субару ну далеко не все так плохо есть достойные авто есть не очень...
Корейцы у нас пока по накатанной двигаются... пока было дешево в сранении с конкурентами (чуть дороже китая, и агрегаты многие совместимые с япами)
Сейчас увы цена на запчасти и авто корейского призводства ну никак не близка к тому соотношению - что было...
К приемру цена кузовщины Сантафе и Аутлендер спотавма практически 1 к 1
сказать что чем то выигрывает Санта у аута - не скажу...
по цене выходит дороже...
ценник 300-400 тыс выше - запчасти не дешевле - расход топлива выше...
ПРи таком раскладе не 1 плюса я не вижу....
Вариатор у 2 литрового аута 150 у 3 литровго Автомат классик там 220 лс
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Санта лучше аута . http://www.autoreview.ru/_archive/sectio...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария