Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где новый "Административный регламент...?"

Как всем известно, с 01.09.09 г. аннулируется Приказ 297 и "Наставление по ДПС". Кроме сайта В.Травина нигде не нашел новый "Адм.регламент" ( сгрузил, но не могу открыть). Кто может, пжлст киньте ссылочку, или если не в тягость прокомментируйте для народа вкратце суть изменений. Надо же как-то готовиться к общению с оборотнями, борьбу за дензнаки никто не отменял!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Alex_D
Народ, не нашел темы по обсуждению нового регламента.
Если она есть - подскажите.

А теперь вопрос. В старых документах было сказано: запрещено проверять техническое состояние авто при наличии действующего талона техосмотра.
В новом регламенте не нашел такой фразы. (Статья 82 и далее) Про автобусы есть (статья 91) А легковушки теперь можно "типа проверять" в любом месте и без всяких тех. средств?
СсылкаПожаловаться
Igor _65
Тема активно обсуждается там же, на pravorulya.com. Что касаемо вопроса, надо разбираться. Не совсем понятно - ведь основания для остановки ТС вроде бы не изменились,они четко прописаны и их немного. Если неисправность визуально определяема инспектором при движении, то да - это нарушение "Основных положений по допуску ТС..." т.е нарушение ПДД. А так с какой стати они будут проверять техсостояние? Кстати в старом Наставлении по ДПС поводом для проверки техсостояния ТС было отсутствие в нижнем правом углу ветрового стекла талона ГТО. Надо бы еще внимательно почитать этот шедевр дорожных блюстителей.
СсылкаПожаловаться
Igor _65
P.S Плохой текст. По новой редакции получается,что можно остановить ТС всегда: п.63 " Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения..." Каково!!! ПРИЗНАКИ. Ай да молодца! Померещилось мол,вот и останавливаю! А вот дальше больше!! -п.70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:
а) выйти из транспортного средства в случаях:
необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов; Вот Вам и официальный карт-бланш на разводилово. Редкий водила сумеет грамотно противостоять беспределу, тем паче в одиночку против бригады оборотней в какой-нибудь там Цукеровой балке! Готовиться надо, читать и думать и опять читать! Иначе нам удачи не видать.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
По "хорошему", это рабочий "инструмент" для ГИБДД. Подзаконный акт, который не выше закона, а гораздо ниже.
Основания для остановки гражданина предусмотрены законом, а не ведомственным приказом. Т.е. совершение административного правонарушения, нарушение правил эксплуатации ТС, и совершение преступления.
То, что инспектору "показалось" записываем на диктофон, и пишем жалобы в УСБ, прокуратуру и следственный отдел. Создаём блог в Интернете, и "славим" "доблестное" ГИБДД, и лично инспектора, предварительно выяснив подразделение, звание, Ф.И.О.
СсылкаПожаловаться
Сын Отца
По "хорошему", это рабочий "инструмент" для ГИБДД. Подзаконный акт, который не выше закона, а гораздо ниже.
Основания для остановки гражданина предусмотрены законом, а не ведомственным приказом. Т.е. совершение административного правонарушения, нарушение правил эксплуатации ТС, и совершение преступления.
То, что инспектору "показалось" записываем на диктофон, и пишем жалобы в УСБ, прокуратуру и следственный отдел. Создаём блог в Интернете, и "славим" "доблестное" ГИБДД, и лично инспектора, предварительно выяснив подразделение, звание, Ф.И.О.
СсылкаПожаловаться
Подзаконный акт, который не выше закона, а гораздо ниже.
К сожалению, в нашей стране по-прежнему актуальна поговорка "Жалует царь, да не жалует псарь". И в практических ситуациях с ГИБДД водителям остается защищаться в меру своих возможностей - юридической и психологической подготовленности, чтобы поставить на место псаря. Теперь появляется необходимость освоения всерьез навыка видеооператора, причем в экстремальых условиях. Адреса,телефоны и электронные контакты УСБ,прокуратуры и др. уважаемых учреждений должны лежать где-то рядом с купюрами для мзды, номера которых (купюр) тоже переписаны заранее.
По поводу "внезапно обнаруженных" идпс неисправностей, если речь не идет о тех, при которых дальнейшее движение ТС запрещено - то согласно п. 2.3.1. ПДД с соблюдением мер осторожности можно продолжать движение к месту ремонта, что и говорим (или пишем) бдительному сотруднику,мол перед выездом все было исправно,как всегда сам проверял и т.д. Не думаю,что ему захочется оформлять адм. задержание и реализовывать другие страшилки, которыми он Вас только что пугал.
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Прокоментируйте в свете нового Регламента ситуацию, услышнную мной в прямом эфире по ТВ:
Инспектор останавливает женщину-водителя и "проверяет тех. состояние" - измеряет частоту мигания поворотника.
Естественно, за пару минут замера даже на новой иномарке можно найти отклонение от ГОСТа.
А дальше по классике: "Машина не соответствует, устраняйте на месте или..." (Вместо поворотника можно проверить еще массу параметров авто)
В какие статьи нового Регламента или других нормативных документов можно "ткнуть носом" такого сверхзаботливого инспектора?
Не каждый ведь держит под рукой диктофон и готов писать жалобы....
СсылкаПожаловаться
Alex_D
Прокоментируйте в свете нового Регламента ситуацию, услышнную мной в прямом эфире по ТВ:
Инспектор останавливает женщину-водителя и "проверяет тех. состояние" - измеряет частоту мигания поворотника.
Естественно, за пару минут замера даже на новой иномарке можно найти отклонение от ГОСТа.
А дальше по классике: "Машина не соответствует, устраняйте на месте или..." (Вместо поворотника можно проверить еще массу параметров авто)
В какие статьи нового Регламента или других нормативных документов можно "ткнуть носом" такого сверхзаботливого инспектора?
Не каждый ведь держит под рукой диктофон и готов писать жалобы....
СсылкаПожаловаться
Прокоментируйте в свете нового Регламента ситуацию, услышнную мной в прямом эфире по ТВ: Инспектор останавливает женщину-водителя и "проверяет тех. состояние" - измеряет частоту мигания поворотника. Естественно, за пару минут замера даже на новой иномарке можно найти отклонение от ГОСТа. А дальше по классике: "Машина не соответствует, устраняйте на месте или..." (Вместо поворотника можно проверить еще массу параметров авто)В какие статьи нового Регламента или других нормативных документов можно "ткнуть носом" такого сверхзаботливого инспектора?Не каждый ведь держит под рукой диктофон и готов писать жалобы....

В двух словах не отвечу! Тема очень глобальная, я отмечал необходимый уровень знаний в одном из топиков: http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...

В кратце.
1. Должностные лица ГИБДД исполняют ОБЯЗАНность по надзору за соблюдением водителями и должностными лицами ПДД и эксплуатации ТС (ст. 10 Закона "О милиции"; ч. 2 ст. 1.6 КоАП РФ).
2. При выявлении нарушений, установленных ПДД и эксплуатации ТС должностные лица ГИБДД имеют ПРАВО остановить нарушителя, с целью привлечения к ответственности и устранения нарушения (ст. 11 Закона "О милиции"; ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ).
3. Должностные лица ГИБДД ОБЯЗАНы разъяснить какое Вами допущено нарушение, в связи с чем возникают Ваши права и обязанности, установленные ЗАКОНом (ст. 5 ЗАкона "О милиции"; ст. 25.1 и др. КоАП РФ)
4. Только данные основания, да факт совершения ПРЕСТУПЛЕНИЯ (или данные о нём) позволяют должностным лицам ГИБДД производить остановку ТС (ч. 3 ст. 55 Конституции РФ, глава 12 КоАП РФ, правила эксплуатации ТС, УК РФ).
Иные основания, вроде того, что у Вас багажник не прозрачен, прошу предъявить его к ОСМОТРу (в КоАП РФ - данное требование относится к помещениям, к а/м - досмотр), или водители других ТС сообщили, что Вы высадили пассажиров перед гей-клубом, не ПРАВОМЕРНО!
Выясняем подразделение, должность, звание, Ф.И.О. должностного лица и тут же при нём, звоним в УСБ.

В конкретном случае, приводимому Вами, должностное лицо ГИБДД должно быть уполномочено ЗАКОНом: являться сотрудником технической инспекции и иметь аппаратуру, отвечающую строго установленным требованиям (т.е. не на слух и не на глаз), на которые обязан иметь и предъявлять по требованию разрешительную документацию.
Как правило, на устранение даётся три часа. В связи с чем целесообразно требовать составления протокола о задержании. Убеждён, Вас отпустят.
Пока что должностных лиц ГИБДД интересует "сладкое", а не безопасность на дороге.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть