Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где лошади у Соляриса?

Я вот одно не могу понять у полоседана 105 л.с разгон до ста за 10,5 ручка ,солярис 123 л.с 10,2 с до сотни ручка .Но ведь для машин такого класса разница в 18 л.с очень существенная .Вопрос где эти лошади? и есть ли они вообще?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
Slawa
ну дело то не в лошадях!!!!ЛОШАДИ - помогают продавать машины, а побеждать помогает - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!в нем то и сила!...он разгоняет машину!...
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну дело то не в лошадях!!!!ЛОШАДИ - помогают продавать машины, а побеждать помогает - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!в нем то и сила!...он разгоняет машину!...
СсылкаПожаловаться
Транспортный налог мы платим не с крутящего момента.А зачем 123 лошади если они везут как 105?.Или это как 5 летняя гарантия маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Транспортный налог мы платим не с крутящего момента.А зачем 123 лошади если они везут как 105?.Или это как 5 летняя гарантия маркетинговый ход.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Транспортный налог мы платим не с крутящего момента.А зачем 123 лошади если они везут как 105?.Или это как 5 летняя гарантия маркетинговый ход.

У меня на Королле 124 л.с и крутящий момент 157. Тоже обман ? Получается сильно продвинутый поло в этом плане - при 105 у него такой к.м какой у японцев и корейцев только при 124 и более кобыл.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Транспортный налог мы платим не с крутящего момента.А зачем 123 лошади если они везут как 105?.Или это как 5 летняя гарантия маркетинговый ход.

У меня на Королле 124 л.с и крутящий момент 157. Тоже обман ? Получается сильно продвинутый поло в этом плане - при 105 у него такой к.м какой у японцев и корейцев только при 124 и более кобыл.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы поситайте при скольки оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощность, это же не постоянные величины ))))
вот у меня момент 420, а на выходе все те же 10 секунд, ибо толкать приходится 2,5 тонны
да и какая разница, взрослые люди, что, до сих пор со светофора 0-100 играете?
если уж на то пошло, играйте на других машинах, более приспособленных, хотя бы 300+ кобыл
СсылкаПожаловаться
Slawa
ну дело то не в лошадях!!!!ЛОШАДИ - помогают продавать машины, а побеждать помогает - КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ!!!!в нем то и сила!...он разгоняет машину!...
СсылкаПожаловаться
Насчёт крутящего 153 у поло и 155 у соляриса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Насчёт крутящего 153 у поло и 155 у соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
значит производитель - либо обманывает....либо стоит коробка от машины МОСКВИЧ....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Насчёт крутящего 153 у поло и 155 у соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот тебе и ответ, осталось сравнить массу этих авто.
Чо, реально 153 Нм у поло?
СсылкаПожаловаться
Вот тебе и ответ, осталось сравнить массу этих авто.
Чо, реально 153 Нм у поло?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Полоседан совсем на чуток даже тяжелее соляриса.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Насчёт крутящего 153 у поло и 155 у соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на сарае написано Х..,а там дрова лежат.
СсылкаПожаловаться
У меня на сарае написано Х..,а там дрова лежат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но люди ведутся.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Но люди ведутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Люди ведутся потому что обещали низкую цену и кучу всяких интересных штучек, а в итоге получился авто который в полной комплектации стоит более 600 тыс. Дурдом я считаю. В этом авто очень прилично сделана консоль и панель, интересная, но сделана она из дубового пластика!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Насчёт крутящего 153 у поло и 155 у соляриса.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для своих 105 кобыл поло седан имеет очень уверенный старт (потому что передаточные числа коробки очень хорошо подобраны к двиглу).. а соларис это корейско-китайский конструктор.. это якобы народный авто не стоит от него ждать чего-то особенного
СсылкаПожаловаться
Это из той же оперы, почему при наличии 105 кобыл и 1 500 кубиков, жрёт бензин 9 л./ 100 км. А при 175 коб., и 2 500 куб., всего 12! Где логика!?
СсылкаПожаловаться
Это из той же оперы, почему при наличии 105 кобыл и 1 500 кубиков, жрёт бензин 9 л./ 100 км. А при 175 коб., и 2 500 куб., всего 12! Где логика!?
СсылкаПожаловаться
Я думаю человек купив машину где 123 л. должен чувствовать себя обманутым.Лошади дохлые.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я думаю человек купив машину где 123 л. должен чувствовать себя обманутым.Лошади дохлые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато их много! :-)
СсылкаПожаловаться
Виктор
Я думаю человек купив машину где 123 л. должен чувствовать себя обманутым.Лошади дохлые.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дохлые а маленькие пони.
СсылкаПожаловаться
Это из той же оперы, почему при наличии 105 кобыл и 1 500 кубиков, жрёт бензин 9 л./ 100 км. А при 175 коб., и 2 500 куб., всего 12! Где логика!?
СсылкаПожаловаться
Новая машина всегда жрет больше и мощность появляется после обкатки,тысяч 20 пройдет и тогда видно будет
СсылкаПожаловаться
У моей лачетти крутящий 150 при 109 л.с.Хватает до жо....
СсылкаПожаловаться
У моей лачетти крутящий 150 при 109 л.с.Хватает до жо....
СсылкаПожаловаться
Давайте не будем разводить тему.
СсылкаПожаловаться
И цена у этой машины со всеми скидкими в полной комплектации 498 тыс руб на 3 мая 2011г.
СсылкаПожаловаться
И цена у этой машины со всеми скидкими в полной комплектации 498 тыс руб на 3 мая 2011г.
СсылкаПожаловаться
Лачетти 1,4 я понял.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Лачетти 1,4 я понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1,6
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Лошади - показатель способности быстро крутится, т.к. является произведением крутящего момента на обороты. Крутящий момент (тяга) является произведением силы (давление на поршень) на плечо (радиус коленвала). Вывод: смотри не на лошади, а на объем. Американцы правильно говорят- " лишних кубиков не бывает".
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Лошади - показатель способности быстро крутится, т.к. является произведением крутящего момента на обороты. Крутящий момент (тяга) является произведением силы (давление на поршень) на плечо (радиус коленвала). Вывод: смотри не на лошади, а на объем. Американцы правильно говорят- " лишних кубиков не бывает".
СсылкаПожаловаться
что там и там 1,6
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Да, но при расчете лошадей у Поло - 5250 об. а у солярия 6300 , отсюда и вылазит разница.
СсылкаПожаловаться
ХортА 31
Да, но при расчете лошадей у Поло - 5250 об. а у солярия 6300 , отсюда и вылазит разница.
СсылкаПожаловаться
Всё равно при разгоне будешь движок раскручивать.У соляриса движок можно крутить дольше.Я думаю когда снимали динамические характиристики это учитывали.
СсылкаПожаловаться
Ещё надо посмотреть на передаточные числа коробки и вес авто.
СсылкаПожаловаться
Ещё надо посмотреть на передаточные числа коробки и вес авто.
СсылкаПожаловаться
Выходит полоседан лучше настроин двигатель коробка .Просто я думал что при 123 л машина такого класса должна просто летать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выходит полоседан лучше настроин двигатель коробка .Просто я думал что при 123 л машина такого класса должна просто летать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выходт, что лучше. У моей жены была Фиеста 1.6 101 лошадь . Весила она тонну сто , и далеко не всякий мог её сделать со сфетофора.
СсылкаПожаловаться
Ещё надо посмотреть на передаточные числа коробки и вес авто.
СсылкаПожаловаться
истинну глаголишь!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А почему у соляриса 123 лошади разгоняются так же как и 109 лошадей на лачетти? В чем прикол тогда этих кобыл?)))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А почему у соляриса 123 лошади разгоняются так же как и 109 лошадей на лачетти? В чем прикол тогда этих кобыл?)))
СсылкаПожаловаться
По логике вещей солярис 1,6 должен оставить позади 1,4 лачетти.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По логике вещей солярис 1,6 должен оставить позади 1,4 лачетти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
109 это на Лачетти 1.6
СсылкаПожаловаться
109 это на Лачетти 1.6
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да точно.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По логике вещей солярис 1,6 должен оставить позади 1,4 лачетти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Должен да не очень то получается)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть