Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где куппить состав для холодного цинкования "ТЕРМОЦИНК" ?

Кто и где покупал состав для холодного цинкования "ТЕРМОЦИНК",знающий народ говорит прямо панацея от коррозии.
Скиньте координаты или ссылку,заранее благодарен.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ЭХ ВАСЯ ,ВАСЯ !!!
СсылкаПожаловаться
ЭХ ВАСЯ ,ВАСЯ !!!
СсылкаПожаловаться
Вася, он и в Африке Вася!
СсылкаПожаловаться
Гуглить Он белорусский
СсылкаПожаловаться
Вася Вася
Уважаемые "росейския" "специалисты" кроме мовиля,солидола и автогена в вашем арсенале имеются надёжны антикоррозийные покрытия.
Игарок, Андрушка и Вова знакомитесь с технологиями.
Хотя для российского автопрома и его потребителя вероятно это лишне.
Посоветуйте,удивите.
СсылкаПожаловаться
Вася Вася
Уважаемые "росейския" "специалисты" кроме мовиля,солидола и автогена в вашем арсенале имеются надёжны антикоррозийные покрытия.
Игарок, Андрушка и Вова знакомитесь с технологиями.
Хотя для российского автопрома и его потребителя вероятно это лишне.
Посоветуйте,удивите.
СсылкаПожаловаться
Если вы режите автогеном а варите ацителеном ВАМ никакой ТЕРМОЦИНК НЕ ПОМОЖЕТ!!!!ЕШО РАЗ ПОВТОРЯЮ как "росейския" специалист. Гниет в местах сварки!( На конвеере применяют ТОЛЬКО контактную сварку кузова!!!!) как с наружи (можно обработать) так и из нутри, в трудно доступных местах (обработать кисточкой невозможно) и по технологии ВСЮ ржавчину и окисления уберают пескоструйкой. рентабильность такого ремонта на массовых авто равна -100% Да форум вещ хорошая - НО погуглите (в поисковике задайте вопросы) сами там есть хорошие статьи. а то как в анегдоте РАСКАЖИ ПОКАЖИ ДА ЕЩЁ ДАЙ ПОПРОБОВАТЬ
СсылкаПожаловаться
Вася Вася
Кстати интересно было бы знать,а Андрей он в Африке, КТО ?!
Ждём оригинальных рифмованных вариантов.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Всем привет!Как показывает многолетняя практика борьбы с корозией на автомобилях,все антикорозионные средства дают лишь временный эффект,какие бы они не были крутые или народные.Как говорит один мой знакомый "Чему сгнить,тому не сгореть и не утонуть,чему утонуть,тому не сгнить и не сгореть и т.д."
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Всем привет!Как показывает многолетняя практика борьбы с корозией на автомобилях,все антикорозионные средства дают лишь временный эффект,какие бы они не были крутые или народные.Как говорит один мой знакомый "Чему сгнить,тому не сгореть и не утонуть,чему утонуть,тому не сгнить и не сгореть и т.д."
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как показывает многолетняя практика борьбы с корозией на автомобилях,все антикорозионные средства дают лишь временный эффект,какие бы они не были крутые или народные.Как говорит один мой знакомый "Чему сгнить,тому не сгореть и не утонуть,чему утонуть,тому не сгнить и не сгореть и т.д."

Сгнить может за 2 года или за 10.Разница есть?
СсылкаПожаловаться
Всем привет!Как показывает многолетняя практика борьбы с корозией на автомобилях,все антикорозионные средства дают лишь временный эффект,какие бы они не были крутые или народные.Как говорит один мой знакомый "Чему сгнить,тому не сгореть и не утонуть,чему утонуть,тому не сгнить и не сгореть и т.д."

Сгнить может за 2 года или за 10.Разница есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всем привет!Как показывает многолетняя практика борьбы с корозией на автомобилях,все антикорозионные средства дают лишь временный эффект,какие бы они не были крутые или народные.Как говорит один мой знакомый "Чему сгнить,тому не сгореть и не утонуть,чему утонуть,тому не сгнить и не сгореть и т.д."Сгнить может за 2 года или за 10.Разница есть?
Несомненно!Если обработать новую,ещё без явных очагов корозии.
СсылкаПожаловаться
В Москве Тех комплект Союз/системы холодного цинкования/Машину не оцинкуеш,муторная подготовка.Мелкие ржавчинкихорошо Цинкор.
СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Существует масса материалов для разного уровня потребителей.
А есть защитные средства для ПРОФЕССИОНАЛОВ. Покрывающие тысячи квадратных метров металлоконструкций.
Те кто хоть раз работал с "ТЕРМОЦИНКОМ" , не желает работать другими антикоррозионными составами.
СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Существует масса материалов для разного уровня потребителей.
А есть защитные средства для ПРОФЕССИОНАЛОВ. Покрывающие тысячи квадратных метров металлоконструкций.
Те кто хоть раз работал с "ТЕРМОЦИНКОМ" , не желает работать другими антикоррозионными составами.
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь НО ТЫ ХОТЬ СВАРКУ В РУКАХ ДЕРЖАЛ ТЕРМОЦИНК ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ али все с чужих слов От куда такая вера в панацею от всех бед Уже присадками цилиндры наращивали. Присосками кузов равняли. Карандашами царапины убирали. Теперь будем кузов воскрешать????
СсылкаПожаловаться
Я конечно извеняюсь НО ТЫ ХОТЬ СВАРКУ В РУКАХ ДЕРЖАЛ ТЕРМОЦИНК ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ али все с чужих слов От куда такая вера в панацею от всех бед Уже присадками цилиндры наращивали. Присосками кузов равняли. Карандашами царапины убирали. Теперь будем кузов воскрешать????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не стоит извинений.
Сварку в руках не только держал,работал,причём всеми её видами.
Работал всеми защитными антикоррозионными составовами.
Из собственного опыта ещё раз заявляю аналога на сегодняшний день "ТЕРМОЦИНКУ" НЕТ !!!
Вы вольны не полагаться на мои слова,если это действительно интересует Вас ,проверьте сами.
Испытайте его способом проделанными мой (описано выше),либо любыми другими ,по Вашему усмотрению.
Кстати Вам для сведения наиболее эффективным методом напыления является алмазоподобное покрытие(в разы уменьшат трение и в 3-5 раз увеличивает износостойкость),тоже имею представление о этой теме.
Если интересно поделюсь информацией.
СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Не стоит извинений.
Сварку в руках не только держал,работал,причём всеми её видами.
Работал всеми защитными антикоррозионными составовами.
Из собственного опыта ещё раз заявляю аналога на сегодняшний день "ТЕРМОЦИНКУ" НЕТ !!!
Вы вольны не полагаться на мои слова,если это действительно интересует Вас ,проверьте сами.
Испытайте его способом проделанными мой (описано выше),либо любыми другими ,по Вашему усмотрению.
Кстати Вам для сведения наиболее эффективным методом напыления является алмазоподобное покрытие(в разы уменьшат трение и в 3-5 раз увеличивает износостойкость),тоже имею представление о этой теме.
Если интересно поделюсь информацией.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я с вами абсолютно согласен Технологий в мире достаточно Но есть такие понятия - ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ современный автосервис это замена узлов и агрегатов, кузовной ремон это ремонт после ДТП. Сегодня даже ремкомплект ГТЦ никто менять не хочет только в сборе. А предлагаемые вами технологии нужны при изготовлении Даже гос программа по утилизации и та подталкивает избавляться от гнили. Ну а если человек собственно ручно собирается востанавливать ЗАЗ 968 М это его личное дело и здесь нужен ТЕРМОЦИНК Я в НИЖНЕВАРТОВСКЕ даже гальванику найти не могу Вы бы лучше подсказали технологию по которой молодеж интересовалась профессией а не зарплатой!!!!
СсылкаПожаловаться
Существует масса способов рекламы вот это один из них
СсылкаПожаловаться
Существует масса способов рекламы вот это один из них
СсылкаПожаловаться
Пугает реклама?!
Не включайте телевизор и с радио в машине, поосторожней :)
СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Пугает реклама?!
Не включайте телевизор и с радио в машине, поосторожней :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не пугает но надоедает это разные вещи вы с этим цинкованием уже надоели
СсылкаПожаловаться
Не пугает но надоедает это разные вещи вы с этим цинкованием уже надоели
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если надоели цинкованием,значит вы цинкуете чем то не тем.
Обратитесь к профессиональным технологиям.
Не интересует тема ,оставляйте "кометы" в рубриках по Вашим интересам.
СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Если надоели цинкованием,значит вы цинкуете чем то не тем.
Обратитесь к профессиональным технологиям.
Не интересует тема ,оставляйте "кометы" в рубриках по Вашим интересам.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сам не цинкую ничего и сколько я людей знаю переливанием из пустого в порожнее никто не занимается Авто начало гнить от него просто избавляются самый лучший способ ремонта.
СсылкаПожаловаться
Я сам не цинкую ничего и сколько я людей знаю переливанием из пустого в порожнее никто не занимается Авто начало гнить от него просто избавляются самый лучший способ ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не доводите авто до состояния дырявого ведра,это раз (для этого мы и обсуждаем средства защиты от коррозии),два если хозяин дорожит своим авто,то лучшего средства защиты,чем "ТЕРМОЦИНК",на сегодняшний день не существует.И три, если Вы сами о цинковании знаете по наслышке,чего в полемику вступаете?!Это фото для Ваших знающих людей.Маневровый тепловоз оцинкованный "ТЕРМОЦИНКОМ" для КАЛИЙНОГО КОМБИНАТА ,условия эксплуатации понятны ?!


СсылкаПожаловаться
der_jager@mail.ru
Вопрос риторический.Боюсь для развития темы не хватит данного пространства:).Ну а если серьёзно если бы их тягу к деньгам да трансформировать в интерес к познанию,вот бы уж догнали о обогнали всех и вся.
И возвращаясь к вопросу о "ТЕРМОЦИНКЕ" пройдите по ссылке полюбопытствуйте, 400 км.водопровод в Австралии,вдоль океанического побережья, оцинкован в 1942 г.прошлого века,контрольный облёт в наши дни,как видно не малейших следов коррозии даже на сварных швах и это при 75 микр.толщины покрытия.На мой взгляд заслуживает уважения: http://bls.by/video_t.mov
СсылкаПожаловаться
Всем доброго времени суток!Для кого еще актуален вопрос по ТЕРМОЦИНКу, готовы проконсультировать, продемонстрировать образцы!А так же оказать услуги по абразивоструйной(пескоструйной) очистке, обработке металла антикоррозионным составом - ТЕРМОЦИНК, так же предоставляем услугу по порошковой окраске!Предлагаемая нами технология цинкования позволяет получить покрытие, аналогичное по качеству горячецинковому. Заключается она в абразивоструйной очистке и нанесении цинксиликатного покрытия ТЕРМОЦИНК!Пишите, ответим на все интересующие Вас вопросы!Будем рады Вам помочь!
СсылкаПожаловаться
Пескоструйная очистка металлических поверхностей от коррозии,старой краски,битума,бетона.Пескоструим рамы мотоциклов,внедорожников,тягачей,прицепов и полуприцепов,металлоконструкции любых размеров,колесные диски,батареи отопления и т.д.Форма оплаты любая.

Долговременное защитное антикоррозионное покрытие "ТЕРМОЦИНК" ,"ГАЛЬВАРЕКС"предотвращает развитие подплёночной коррозии (бичом всех лакокрасочных покрытий) на весь срок эксплуатации кузовных деталей,колёсных дисков (в т.ч. алюминиевых) Вашего автомобиля.
Цинковый состав "ТЕРМОЦИНК" может использоваться,в том числе, и как термостойкий грунт (без проблем держит температуру до +600С) под полимерное покрытие (температура при полимерной окраске +170-220).
Контроль качества.Гарантия. Продаем 1 кг - 35у.е.

А так же есть услуга ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ в любую точку СНГ.

МТС 375 29 7799247
Vel 375 44 7799247 Сергей

пескоструй,пескоструйные работы в Минске http://www.peskostrui.by/

Работаем без выходных с 8.00 до 21.00 Карта проезда на сайте. Мелкие детали можно передать ул. Столетова, Менделеева, Уральская а так же по пути в Колодищи. Так же можем забирать и привозить +10у.е. к стоимости.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть