Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где купить новый DS3 на 115 сильном дизеле и на ручке

Как печально что у нас практически не продают маленьких машин с дизелем и на ручке (((((((
Единственный вариант Пежо 208 - но у него 5 дверей и дизель всего 92 силы
Поло
А1
Мини
Клио
Фиесту(вообще не продают)
Микра( тоже пристрелили)

Все на бензине ...и дорогое и дешевое. Все на бензине.

Маркетологам респект!!!
Предлагают либо откровенную унылость. Либо сверхдорогущие сараи. (((((
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
СсылкаПожаловаться
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
СсылкаПожаловаться
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
Чушь несете. Причем без доказательств.
СсылкаПожаловаться
Павел
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
Чушь несете. Причем без доказательств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный
Он не то что проблемный, его вообще давно списать на свалку истории. А насчет маленьких дизелей у друга 1,3 турбо, пробег 180 тыс, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный.
У меня дизельный Дастер 2 года. Пробег 43 тыс. Проблем нет. Летом заправляюсь дизелем "в любой деревне". Зимой только на брендовых заправках.
На украинских сайтах есть Дастеры дизельные, прошедшие более 200 тыс. без проблем.
Не утверждайте того, о чем не имеете представления.

СсылкаПожаловаться
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный.
У меня дизельный Дастер 2 года. Пробег 43 тыс. Проблем нет. Летом заправляюсь дизелем "в любой деревне". Зимой только на брендовых заправках.
На украинских сайтах есть Дастеры дизельные, прошедшие более 200 тыс. без проблем.
Не утверждайте того, о чем не имеете представления.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам повезло,хотя пробег 43 - не о чем.
У нас в Сибири у каждого второго проблемы,особенно что качается провала тяги на 2000 об.и оффициалы ничего сделать не могут.Я не против малолитражных дизелей-я лишь написал что они долго не выхаживают
СсылкаПожаловаться
Павел
Рено Дустер идет на дизеле 90 ЛС.
Многие производители просто к нам дизель не поставляют
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкое качество ДТ в РФ.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкое качество ДТ в РФ.
СсылкаПожаловаться
Низкое качество ДТ в РФ.Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален и к тому же все зарубежные перевозчики рады заправиться на территории России низкокачественным топливом и побольше.
СсылкаПожаловаться
Низкое качество ДТ в РФ.Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален и к тому же все зарубежные перевозчики рады заправиться на территории России низкокачественным топливом и побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мотор -то будет работать на чем угодно. проблема в коммон рейле, аппаратура наедается от насосов до форсунок. коммон рейл убил дизель. особенно делфи. у самого дизель - заправляюсь только на проверенных заправках да и то периодически тяга гуляет.
СсылкаПожаловаться
Gav
мотор -то будет работать на чем угодно. проблема в коммон рейле, аппаратура наедается от насосов до форсунок. коммон рейл убил дизель. особенно делфи. у самого дизель - заправляюсь только на проверенных заправках да и то периодически тяга гуляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Заправлялся по всей России,и лиш один раз попал на ремонт тнвд и замену форсунок,да ито это было в 93 году.
СсылкаПожаловаться
Заправлялся по всей России,и лиш один раз попал на ремонт тнвд и замену форсунок,да ито это было в 93 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мотор -то будет работать на чем угодно. проблема в коммон рейле, аппаратура наедается от насосов до форсунок. коммон рейл убил дизель. особенно делфи. у самого дизель - заправляюсь только на проверенных заправках да и то периодически тяга гуляет.Заправлялся по всей России,и лиш один раз попал на ремонт тнвд и замену форсунок,да ито это было в 93 году.
СсылкаПожаловаться
Заправлялся по всей России,и лиш один раз попал на ремонт тнвд и замену форсунок,да ито это было в 93 году.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уж ты точно заправлялся Только не солярой а полёным коньячком по всей России И я не спорю что один раз хотя бы попал в больничку на промывку как ты говоришь форсунок и ремонт ТНВД
СсылкаПожаловаться
Уж ты точно заправлялся Только не солярой а полёным коньячком по всей России И я не спорю что один раз хотя бы попал в больничку на промывку как ты говоришь форсунок и ремонт ТНВД
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Конячком заправлясь до сих пор,отменным натуральным,от производителя.А вы всё незамерзайку посасываете??? Гурман!!!
СсылкаПожаловаться
Конячком заправлясь до сих пор,отменным натуральным,от производителя.А вы всё незамерзайку посасываете??? Гурман!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я и гляжу что твой отменный коньячок на тебя действует неадекватно Коли твои модельки на полке кажутся тебе настоящими автомобилями
СсылкаПожаловаться
Низкое качество ДТ в РФ.Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален и к тому же все зарубежные перевозчики рады заправиться на территории России низкокачественным топливом и побольше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален ...
Современный дизельный двигатель не любит такой вид топлива, как "кафне".
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
...Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален ...
Современный дизельный двигатель не любит такой вид топлива, как "кафне".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто наверное не любят кафнэ,однако многие кушают и не морщатся
СсылкаПожаловаться
Маркетологи, мать их, почему то считают что дизельные машины у нас не пользуются большим спросом,и на наш рынок не поставляют такие,но многие перегонщики из Европы восполняют пробел,и сейчас на рынке много именно дизельных машин,в основном французских,Рено,Пежо,Ситроён с дизелями до 1.5л (низкая таможенная ставка),правда это не новые машины от 3 до 5 лет,но увы таковы реалии нашего таможенного законодательства.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дизелей нет потому же, почему нет универсалов и минивэнов: маркетологи решили, что в этой стране пипл хавает только бензиновые быдлоседаны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru