24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Где купить новый DS3 на 115 сильном дизеле и на ручке

Как печально что у нас практически не продают маленьких машин с дизелем и на ручке (((((((
Единственный вариант Пежо 208 - но у него 5 дверей и дизель всего 92 силы
Поло
А1
Мини
Клио
Фиесту(вообще не продают)
Микра( тоже пристрелили)

Все на бензине ...и дорогое и дешевое. Все на бензине.

Маркетологам респект!!!
Предлагают либо откровенную унылость. Либо сверхдорогущие сараи. (((((
SeSo
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Дмитрий Дьяков
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
СсылкаПожаловаться
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
Чушь несете. Причем без доказательств.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Павел
Павел
все дело в том что дизель менее 2 л - не будет долго ходить из-за конструктивных особенностей,если делать как надо,то себестоимость мотора менее 2л будет даже выше ,чем 2-ки
Чушь несете. Причем без доказательств.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный
Он не то что проблемный, его вообще давно списать на свалку истории. А насчет маленьких дизелей у друга 1,3 турбо, пробег 180 тыс, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
аркадий михайловВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собирался
На том же дастере дизель проблемный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный.
У меня дизельный Дастер 2 года. Пробег 43 тыс. Проблем нет. Летом заправляюсь дизелем "в любой деревне". Зимой только на брендовых заправках.
На украинских сайтах есть Дастеры дизельные, прошедшие более 200 тыс. без проблем.
Не утверждайте того, о чем не имеете представления.

СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на аркадий михайлов
аркадий михайлов
Я лишь высказал свое мнение( из опыта),и доказывать никому ничего не собиралсяНа том же дастере дизель проблемный.
У меня дизельный Дастер 2 года. Пробег 43 тыс. Проблем нет. Летом заправляюсь дизелем "в любой деревне". Зимой только на брендовых заправках.
На украинских сайтах есть Дастеры дизельные, прошедшие более 200 тыс. без проблем.
Не утверждайте того, о чем не имеете представления.

СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вам повезло,хотя пробег 43 - не о чем.
У нас в Сибири у каждого второго проблемы,особенно что качается провала тяги на 2000 об.и оффициалы ничего сделать не могут.Я не против малолитражных дизелей-я лишь написал что они долго не выхаживают
СсылкаПожаловаться
Павел
Рено Дустер идет на дизеле 90 ЛС.
Многие производители просто к нам дизель не поставляют
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Низкое качество ДТ в РФ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
мотор -то будет работать на чем угодно. проблема в коммон рейле, аппаратура наедается от насосов до форсунок. коммон рейл убил дизель. особенно делфи. у самого дизель - заправляюсь только на проверенных заправках да и то периодически тяга гуляет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
мотор -то будет работать на чем угодно. проблема в коммон рейле, аппаратура наедается от насосов до форсунок. коммон рейл убил дизель. особенно делфи. у самого дизель - заправляюсь только на проверенных заправках да и то периодически тяга гуляет.Заправлялся по всей России,и лиш один раз попал на ремонт тнвд и замену форсунок,да ито это было в 93 году.
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Уж ты точно заправлялся Только не солярой а полёным коньячком по всей России И я не спорю что один раз хотя бы попал в больничку на промывку как ты говоришь форсунок и ремонт ТНВД
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
дмитрий якушкинВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Я и гляжу что твой отменный коньячок на тебя действует неадекватно Коли твои модельки на полке кажутся тебе настоящими автомобилями
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
...Дизель работает не только на дизтопливе,а ещо много на каком кафне,так что ваш аргумет не актуален ...
Современный дизельный двигатель не любит такой вид топлива, как "кафне".
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Маркетологи, мать их, почему то считают что дизельные машины у нас не пользуются большим спросом,и на наш рынок не поставляют такие,но многие перегонщики из Европы восполняют пробел,и сейчас на рынке много именно дизельных машин,в основном французских,Рено,Пежо,Ситроён с дизелями до 1.5л (низкая таможенная ставка),правда это не новые машины от 3 до 5 лет,но увы таковы реалии нашего таможенного законодательства.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дизелей нет потому же, почему нет универсалов и минивэнов: маркетологи решили, что в этой стране пипл хавает только бензиновые быдлоседаны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария