Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 января
Renault Logan 1.4 MT
Езжу с нуля 11 лет , ни разу не подводил, пробег 167500, пару раз меня шаровые, раз ремонт задних фонарей по электрике.Сел после десятки ; небо и земля;.
4.5
20 января
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
Денег своих стоит,только в базовой комплектации.Но​ такая экономия на всем буквально раздражает за авто за 500 т. р.
4.0
Все отзывы

Где купить недорого авторезину на 13

Уважаемые автолюбители подскажите пожалуйста, где можно купить недорогую авторезину на 13
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Ищите интернет магазины, которые работают по Алтайскому краю.Сравнивайте цены. Гугл в помощь. Можно, конечно и в Москву за резиной сгонять)
СсылкаПожаловаться
Летнюю резину надо было покупать до Нового года.Были большие скидки.Сейчас скидки уже на зимнюю резину.
СсылкаПожаловаться
Самая дешевая резина, обычно продается в тех магазинах, которые рядом с домом. За речкой телушка-полушка, да рупь - перевоз )
СсылкаПожаловаться
Самая дешевая резина, обычно продается в тех магазинах, которые рядом с домом. За речкой телушка-полушка, да рупь - перевоз )
СсылкаПожаловаться
Мне привезли из Колеса тут из Ярославля Баргузин за 2400 прямо к подъезду без предоплаты в ноябре были скидки именно на летнюю.
СсылкаПожаловаться
Мне привезли из Колеса тут из Ярославля Баргузин за 2400 прямо к подъезду без предоплаты в ноябре были скидки именно на летнюю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже в ноябре привезли, только из Москвы и шиповку, также без предоплаты, вышло дешевле на 800 с баллона, чем брать в городе. Но автор то, на Алтае)
СсылкаПожаловаться
Мне тоже в ноябре привезли, только из Москвы и шиповку, также без предоплаты, вышло дешевле на 800 с баллона, чем брать в городе. Но автор то, на Алтае)
СсылкаПожаловаться
История переписки3