Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
ДЖИН
всё нормально, никакого КЗ нет и в помине.
Там же, на приборной доске, не амперметр, а вольтметр, и стоит он в цепи зажигания, и реагирует на всё, что происходит в этой цепи, и тем более - на импульсную нагрузку, типа "поворотов".
Я там, в одной из тем уже написал, что при КЗ обязательно сгорает что-то из трёх - предохранитель, либо провод, либо вся машина. Этого нет? Нет - тогда и "коротыша" нет, и искать ничего не надо.
А вот поискать падения напряжения на плохих контактах, в том числе и замка зажигания, и на посадочных местах предохранителей, и на основном предохранителе в моторном отсеке - вот это стоит сделать.
Привет Саня ! Возможно это старая газель с обычными предохранителями и возможен элементарный плохой контакт .Стоит поставить керамические ,они по выше и не приседают при нагреве как пластиковые.
Привет Саня ! Возможно это старая газель с обычными предохранителями и возможен элементарный плохой контакт .Стоит поставить керамические ,они по выше и не приседают при нагреве как пластиковые.
Там же, на приборной доске, не амперметр, а вольтметр, и стоит он в цепи зажигания, и реагирует на всё, что происходит в этой цепи, и тем более - на импульсную нагрузку, типа "поворотов".
Я там, в одной из тем уже написал, что при КЗ обязательно сгорает что-то из трёх - предохранитель, либо провод, либо вся машина. Этого нет? Нет - тогда и "коротыша&quo
А вот поискать падения напряжения на плохих контактах, в том числе и замка зажигания, и на посадочных местах предохранителей, и на основном предохранителе в моторном отсеке - вот это стоит сделать.