Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где должен находиться, и как использоваться брелок-пейджер сигнализации с обратной связью?

Возможно, открою Америку, возможно - глаза, возможно - удивлю, возможно - возмущу, написав, что он должен СКРОМНО ЛЕЖАТЬ В ПОТАЙНОМ КАРМАНЕ, а повседневно пользоваться надо вторым брелоком, попроще!!!
Ежедневно вижу одну и ту же картину - водитель везде и всюду несёт так ключи от автомобиля, чтобы каждый видел, какой он богатый и успешный, красивый и крутой, и в доказательство вот он, красавчик, брелок с дисплеем - смотрите, пиплы, и не говорите, что вы не видели!
А где в это время тот, второй, скромный серенький "мышонок"? А где-то дома, среди носков и трусов, в ящике комода, или вообще - да кто его знает, где он, бесполезный.
-- Жена? А где второй брелок?
-- А я почём знаю, куда ты его засунул...
=====================================
А теперь аргументы и факты. Без эмоций.
Бреллок с дисплеем не предназначен для демонстрации окружающим, и не создан для ежедневного использования. Идея его создания - сообщить вам, что машина вскрыта и под угрозой угона, потому что Вы отошли далеко, дальше, чем услышите сирену. И основная его функция - неусыпно держать машину на контроле, а то, что на нём ещё и кнопки - не основная его забота, а любезность, предусмотреная конструкторами.
Ну не закрываете, и не открываете вы двери автомобиля за несколько кварталов, и тогда, спрашивается, почему простой брелок не работает основным для постановки на охрану и снятия?
Батарейка брелока с дисплеем работает 3 месяца, батареи простого брелока хватает на годы!
Мой Вам дружеский совет - берегите пейджер, носите в удобном кармане, держите рядом с собой, а вот прикрепите к связке ключей, чтобы пользоваться ежедневно именно тот брелок, который не заслуженно называют запасным.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Вадим Мишков
Привет Джин!Никогда об этом не задумывался т.к.таскаю пейджер с ключами всегда с собой,а ты ведь наверное прав.Спасибо,что ты есть.
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Привет Джин!Никогда об этом не задумывался т.к.таскаю пейджер с ключами всегда с собой,а ты ведь наверное прав.Спасибо,что ты есть.
СсылкаПожаловаться
спасибо, Вадим, но тема - спорная, ещё почитаешь и другие мнения!
Самое главные, предсказываю, оппоненты будут среди тех, у кого автозапуск.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Вадим, но тема - спорная, ещё почитаешь и другие мнения!
Самое главные, предсказываю, оппоненты будут среди тех, у кого автозапуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тема очень спорная !!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Вадим, но тема - спорная, ещё почитаешь и другие мнения!
Самое главные, предсказываю, оппоненты будут среди тех, у кого автозапуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а у меня простой мышонок с автозапуском
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
спасибо, Вадим, но тема - спорная, ещё почитаешь и другие мнения!
Самое главные, предсказываю, оппоненты будут среди тех, у кого автозапуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой разницы. Второй точно так же запускает.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, думаешь кто-нибудь так делает? Не носи, говорю, брелок с ключами, отдельно прицепи-положи... И что, кто-нибудь так делает?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, думаешь кто-нибудь так делает? Не носи, говорю, брелок с ключами, отдельно прицепи-положи... И что, кто-нибудь так делает?
СсылкаПожаловаться
носить ключи отдельно от брелока - идеал осторожности и предусмотрительности!
Но ты прав, совершенно прав - никто не носит их раздельно, хотя и кивают головой, и соглашаются, когда начинаешь объяснять плюсы такого пользования.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
И что, думаешь кто-нибудь так делает? Не носи, говорю, брелок с ключами, отдельно прицепи-положи... И что, кто-нибудь так делает?
СсылкаПожаловаться
Я так делал и буду делать. Ключи в карман, а брелочек всегда на ремне и цепочкой за петельку джинсов. У меня на "Пыжэ" стояла "Шерхан 6" (у неё кстати, в комплекте специальная держалка на ремень) с автозапуском и "Мултилок" на акпп, если машина запускается с брелка, то после открытия дверей было 20 секунд, чтобы открыть коробку и сунуть ключ в замок зажигания. Патом есть ещё такой факт, когда брелок лежит в кармане вместе с ключами, то экранчик довольно быстро становится матовым и через пару-тройку лет на нём ничего не разглядишь, а так, под футболкой всегда новенький, чего и всем советую.
СсылкаПожаловаться
Василий Н
Я так делал и буду делать. Ключи в карман, а брелочек всегда на ремне и цепочкой за петельку джинсов. У меня на "Пыжэ" стояла "Шерхан 6" (у неё кстати, в комплекте специальная держалка на ремень) с автозапуском и "Мултилок" на акпп, если машина запускается с брелка, то после открытия дверей было 20 секунд, чтобы открыть коробку и сунуть ключ в замок зажигания. Патом есть ещё такой факт, когда брелок лежит в кармане вместе с ключами, то экранчик довольно быстро становится матовым и через пару-тройку лет на нём ничего не разглядишь, а так, под футболкой всегда новенький, чего и всем советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно!
То, что на экране пейджера через год-пол-года уже ничего не видно - истина. Спасаются чехлами на брелок, но на у них ещё быстрее целулоидное окошко становится матовым, а менять никто чехол не меняет - привыкают.
Собаки их грызут, антены обламываются, кнопки отказывают...
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
У меня автозапуск можно осуществить и с второго брелка удерживая первую кнопку 3 секунды,предварительно проведя подготовку к автозапуску,так что это не вопрос.У знакомого пейджер накрылся на старлайн А8 только на заказ и то не везде,в общем набегались и наездились от души,так что пейджер поберечь стоит.
СсылкаПожаловаться
сергей
от отморозков и эвакуатора не спасет ни 1-й.ни2-й .и дажэ3-й брелок
СсылкаПожаловаться
сергей
от отморозков и эвакуатора не спасет ни 1-й.ни2-й .и дажэ3-й брелок
СсылкаПожаловаться
и дажэ 3-й? что вы говорите....
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и дажэ 3-й? что вы говорите....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
3-й - стоянка не несет ответственности за содержимое вашего авто так.что дружище давай без подъ
СсылкаПожаловаться
сергей
3-й - стоянка не несет ответственности за содержимое вашего авто так.что дружище давай без подъ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у вас 3 коммента, из них 66% комментариев я совершенно не понял.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у вас 3 коммента, из них 66% комментариев я совершенно не понял.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
начните с начала и до завтра
СсылкаПожаловаться
Иванов
Брелок с дисплеем - удобно, без дисплея - неудобно, поломанный, треснутый, потертый, затертый - цена вопроса 100 баксов теоретически может раз в три года, причем здесь понты?
СсылкаПожаловаться
Брелок двусторонней связи должен быть при себе, причём всегда (дома, на работе, в магазине и т.д. и отдельно от ключей автомобиля) ибо этот брелок всегда внятно пояснит, что происходит с машиной и насколько опасна ситуация. Что касается основного брелка (простого), то он тоже должен быть ОТДЕЛЬНО от ключей.
СсылкаПожаловаться
german
Пользую брелок,как мне удобно.Какой прок,машину вскрывают ,а он орёт дома.полный бред!
СсылкаПожаловаться
german
Пользую брелок,как мне удобно.Какой прок,машину вскрывают ,а он орёт дома.полный бред!
СсылкаПожаловаться
читайте внимательно тему - брелок НОСИТЬ с собой, но открывать и закрывать двери - ДРУГИМ. Этот должен скоромно лежать в кармане, и ждать своего звёздного часа! Целее будет, следовательно - и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
читайте внимательно тему - брелок НОСИТЬ с собой, но открывать и закрывать двери - ДРУГИМ. Этот должен скоромно лежать в кармане, и ждать своего звёздного часа! Целее будет, следовательно - и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читай внимательно"как мне удобно"!Вам удобно ходить с набитыми корманами,это Ваше право.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В принципе конечно логично пользоваться простым брелком.
Но моё сугубо личное мнение-бесполезно со всех сторон.
1.Если вы надеетесь на то,что сигнализация защитит ваш авто,то ошибаетесь.
2.Надеетесь,что пейджер сообщит вам о проникновении?Тоже спорно,т.к. сигнал могут заблокировать (заглушить) "изделием №...".
3.Более надёжно будет установить систему с GPRS и пользоваться мобильником.
4.Если ваш автомобиль очень уж захотели угнать,его угонят в любом случае.
5.Вандалы и отморозки,промышляющие воровством из салона автомобиля практически неуловимы.Вам останется только наблюдать индикацию на пейджере и разбитое окно в авто.
6.Ключи от дорогой машины в руке скорее привлекут карманников или грабителей,а не угонщиков.
7.По поводу стоимости батареек для пейджера,можно вообще не заморачиваться.

Но в любом случае,чем выше принятые меры безопасности,тем меньше вероятности расстаться с вашим авто не по своей воле.

А самое радикальное средство от угона и материальных затрат по содержанию автомобиля-
быть "безлошадным" пешеходом :-))
СсылкаПожаловаться
День добрый! В принципе так и должно быть, но какая , по большому счету, разница, что мне покажет пейджер если машину уже вскрыли? Левую заднюю дверь взломали или пассажирскую? Важен сам факт взлома!!!
СсылкаПожаловаться
вообще то логика есть.. брелок всегда таскал в кармане с ключами.. от пыли и мусора от семечек наверно, брелок сдох. на нажатия не реагирует. кнопки запылились наверно.. хотя сам работает.
а сейчас волей неволей таскаю брелок, а сам пользуюсь брелком... )))))))
СсылкаПожаловаться
вторым естественно... )))
СсылкаПожаловаться
А я-то, всё время думаю: что у меня так быстро батарейка садится? Едва, на месяц хватает... Спасибо, Саша, за ликбез!
СсылкаПожаловаться
Только, одно мааааленькое НО: многие женщины (и я, в частности) носят с собой столько барахла!...Если у меня, что-то теряется в сумке - это всё, кронты. И добавлять ещё вещей, в мои многострадальные сумки - рука не поднимается, я и так, как могу, стараюсь бороться с их количеством.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый в тех случаях,когда вы передаёте машину гонщику. На пример при прохождении ТО,при передаче машины в ремонт в автоцентре,или на мойке,там где машину прогоняет мойщик. А батареек хватает на пол года в основном брелке. Даже если меньше,то это не повод для того,чтоб таскать два брелка. Машину можно открыть,даже если батарейка села. Ключом. А в перчаточном ящике можно возить запасные батарейки. (что у меня и произошло две недели назад,дверь не открылась с брелка.Открыл ключом и заменил батарейки,которые купил не давно,т.к. уже чувствовал.что подходит срок замены.)
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый в тех случаях,когда вы передаёте машину гонщику. На пример при прохождении ТО,при передаче машины в ремонт в автоцентре,или на мойке,там где машину прогоняет мойщик. А батареек хватает на пол года в основном брелке. Даже если меньше,то это не повод для того,чтоб таскать два брелка. Машину можно открыть,даже если батарейка села. Ключом. А в перчаточном ящике можно возить запасные батарейки. (что у меня и произошло две недели назад,дверь не открылась с брелка.Открыл ключом и заменил батарейки,которые купил не давно,т.к. уже чувствовал.что подходит срок замены.)
СсылкаПожаловаться
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый )...

P.S.На королле у меня вообще был ключ без брелка. Сдавая машину в автоцентре на ТО,я просто закрывал её на ключ и передавал его гонщику,а он расписывался,что машину принял.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый в тех случаях,когда вы передаёте машину гонщику. На пример при прохождении ТО,при передаче машины в ремонт в автоцентре,или на мойке,там где машину прогоняет мойщик. А батареек хватает на пол года в основном брелке. Даже если меньше,то это не повод для того,чтоб таскать два брелка. Машину можно открыть,даже если батарейка села. Ключом. А в перчаточном ящике можно возить запасные батарейки. (что у меня и произошло две недели назад,дверь не открылась с брелка.Открыл ключом и заменил батарейки,которые купил не давно,т.к. уже чувствовал.что подходит срок замены.)
СсылкаПожаловаться
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый в тех случаях,когда вы передаёте машину гонщику.
Перепрограммировать можно любой брелок без любого брелока. А вот этот случай, когда передаёте ключи "гонщику", или в мастерскую, предусмотрен немного по другому - наличием кнопки "Валет". Несложная комбинация кнопки и зажигания - и можно снимать брелок с ключа, сигнализация уже не будет мешать кому-то работать с машиной.
А батерейки, конечно, можно возить в перчаточном ящике, и ключом открывать тоже можно, и заменять батарейку, не обращая внимания на визг собственноё сирены. Только вот какая штука - и для этого случая тоже есть кнопка "Валет"!! С её помощью спокойно выключается режим охраны.
Нет кнопки "Валет"? Не беда, предусмотрена комбинация зажигания и подмигиваний светодиода.
Ещё раз. Кому как удобно,так и пользуйтесь. Моя подсказка - совершенно логична и оправдана, но дело Ваше, сугубо личное.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Вообще-то второй брелок даётся для того,что б не смогли перепраграмировать первый в тех случаях,когда вы передаёте машину гонщику.
Перепрограммировать можно любой брелок без любого брелока. А вот этот случай, когда передаёте ключи "гонщику", или в мастерскую, предусмотрен немного по другому - наличием кнопки "Валет". Несложная комбинация кнопки и зажигания - и можно снимать брелок с ключа, сигнализация уже не будет мешать кому-то работать с машиной.
А батерейки, конечно, можно возить в перчаточном ящике, и ключом открывать тоже можно, и заменять батарейку, не обращая внимания на визг собственноё сирены. Только вот какая штука - и для этого случая тоже есть кнопка "Валет"!! С её помощью спокойно выключается режим охраны.
Нет кнопки "Валет"? Не беда, предусмотрена комбинация зажигания и подмигиваний светодиода.
Ещё раз. Кому как удобно,так и пользуйтесь. Моя подсказка - совершенно логична и оправдана, но дело Ваше, сугубо личное.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....Моя подсказка - совершенно логична и оправдана, но дело Ваше, сугубо личное.

Саш,дело в том,что ты шариш в этих Валетах,а я первый раз прочитал инструкцию ,а именно,как что програмируется ,после того,как села батарейка. За одно часы выставил на брелке. Честно,где второй брелок-понятия не имею. Лежал возле компа,а когда схватился -уже не нашол. Домой ни кто не заходит посторонний. Ну не об этом..Просто если мне бывшему водителю-профессионалу если до лампочки,то представь себе остальных. Да я согласен,что "замыкается" самопроизвольно сигналка. Для этого у меня брелок с карабинчиком и если зимой нужно чистить снег,то я просто отстёгиваю его от ключей. Машина прогревается.а брелок в кармане. А на иномарке,там выкидной ключ,так я на всякий сл. просто открываю окно,пока очищаю другую ,противоположную ему сторону.
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
....Моя подсказка - совершенно логична и оправдана, но дело Ваше, сугубо личное.

Саш,дело в том,что ты шариш в этих Валетах,а я первый раз прочитал инструкцию ,а именно,как что програмируется ,после того,как села батарейка. За одно часы выставил на брелке. Честно,где второй брелок-понятия не имею. Лежал возле компа,а когда схватился -уже не нашол. Домой ни кто не заходит посторонний. Ну не об этом..Просто если мне бывшему водителю-профессионалу если до лампочки,то представь себе остальных. Да я согласен,что "замыкается" самопроизвольно сигналка. Для этого у меня брелок с карабинчиком и если зимой нужно чистить снег,то я просто отстёгиваю его от ключей. Машина прогревается.а брелок в кармане. А на иномарке,там выкидной ключ,так я на всякий сл. просто открываю окно,пока очищаю другую ,противоположную ему сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
....Саш,дело в том,что ты шариш в этих Валетах

Раз уж начал про Валета,то объясни пожалуйста,что это за кнопка? У меня Нива стоит под окном. Вроди двор спокойный. Один раз замки поломали у всех машин,но при этом почти ни чего не взяли. У меня так и вообще ни чего. Хотя лежал дорогой набор ключей и много чего ещё. Видимо спугнули. Не стал разоряться и от таких дельцов малолеток поставив KGB с обратной связью. Серьёзным ребятам противоугонка пофиг. Так вот там три кнопки. i i i и солнышко. Я понимаю,что ещё зависит от тог,куда блокировку сунули. Ты про движок пишешь,а ведь могут и в другое место сделать(как у меня )
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
....Саш,дело в том,что ты шариш в этих Валетах

Раз уж начал про Валета,то объясни пожалуйста,что это за кнопка? У меня Нива стоит под окном. Вроди двор спокойный. Один раз замки поломали у всех машин,но при этом почти ни чего не взяли. У меня так и вообще ни чего. Хотя лежал дорогой набор ключей и много чего ещё. Видимо спугнули. Не стал разоряться и от таких дельцов малолеток поставив KGB с обратной связью. Серьёзным ребятам противоугонка пофиг. Так вот там три кнопки. i i i и солнышко. Я понимаю,что ещё зависит от тог,куда блокировку сунули. Ты про движок пишешь,а ведь могут и в другое место сделать(как у меня )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Выписка из инструкции пользователя:
========================
Если автомобиль находится в автосервисе или на охраняемой стоянке, систему можно перевести в сервисный режим Valet. В этом случае охранные функции системы будут отключены (с брелока-передатчика в то же время можно будет управлять сервисными функциями такими, как дистанционное запирание или отпирание дверей, дистанционное открывание багажника, управление выходом 3-го канала и т.д.)

Для включения режима Valet:
включите зажигание,
в течение 10 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON". Светодиод начнет постоянно гореть, подтверждая, что система находится в режиме Valet.

Для отключения режима Valet и возвращения системы в нормальный рабочий режим:
включите зажигание,
переведите переключатель Valet в положение "OFF". Светодиод погаснет.
В. АВАРИЙНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Аварийное отключение системы может быть произведено с помощью переключателя Valet или (если данная функция запрограммирована с помощью JP #1 на основном блоке системы) с помощью персонального программируемого кода отключения системы. Способ аварийного отключения системы программируется мастером-установщиком по желанию владельца системы.

Аварийное отключение системы с помощью переключателя Valet:
Откройте дверь автомобиля. Система сработает и включатся сирена и габаритные огни.
Включите зажигание.
В течение 10 секунд переведите переключатель Valet в положение "ON" и затем в положение "OFF". Сирена выключится, габаритные огни перестанут мигать и Вы сможете завести автомобиль.
======================
СсылкаПожаловаться
Александр Ман
....Саш,дело в том,что ты шариш в этих Валетах

Раз уж начал про Валета,то объясни пожалуйста,что это за кнопка? У меня Нива стоит под окном. Вроди двор спокойный. Один раз замки поломали у всех машин,но при этом почти ни чего не взяли. У меня так и вообще ни чего. Хотя лежал дорогой набор ключей и много чего ещё. Видимо спугнули. Не стал разоряться и от таких дельцов малолеток поставив KGB с обратной связью. Серьёзным ребятам противоугонка пофиг. Так вот там три кнопки. i i i и солнышко. Я понимаю,что ещё зависит от тог,куда блокировку сунули. Ты про движок пишешь,а ведь могут и в другое место сделать(как у меня )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
где находится сама кнопка?
да где угодно! ответ на этот вопрос в идеале должен знать только владелец автомобиля, но места обычной установки более-менее стандартны, и легко вычисляются и угонщиками, и автоэлектриками.
Советую не ждать авральной ситуации, найти её в ближайщее время и потренироваться аварийно снимать с охраны. С её помощью, обращаю вниманее, можно и снимать с охраны, и ставить на охрану. Полезная кнопка.
Кроме того, с её же помощью программируются функции сигнализации, в том числе и прописываются новые брелоки, и вычёркиваются старые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
где находится сама кнопка?
да где угодно! ответ на этот вопрос в идеале должен знать только владелец автомобиля, но места обычной установки более-менее стандартны, и легко вычисляются и угонщиками, и автоэлектриками.
Советую не ждать авральной ситуации, найти её в ближайщее время и потренироваться аварийно снимать с охраны. С её помощью, обращаю вниманее, можно и снимать с охраны, и ставить на охрану. Полезная кнопка.
Кроме того, с её же помощью программируются функции сигнализации, в том числе и прописываются новые брелоки, и вычёркиваются старые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
где находится сама кнопка?...

Завтра поеду спрашивать,где кнопка... :((( Я на ниве иммобилайзер заводской не стал активировать даже.
А вообще инструкцию даже с очками трудно читать...потому и не стал особо разбираться...
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Сколько людей, столько и мнений. Некоторые носят брелок, ключ зажигания и все остальные ключи на одной связке. Я держу брелок на ремешке вместе с телефоном(не взял телефон- никуда не поедешь).
Сам никому не рекомендую держать брелок на ключе зажигания, хотя большинство носит именно так, было много случаев автоматического закрытия дверей с брелком внутри машины.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть