29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБО на СААБ

Всем привет! Суть вопроса таков, имеется СААБ 9000 97 года 2 литра с турбиной, седан. Машинка дочстаточно бодрая так что ближайшие несколько лет расстаться с ней в планах нету. Есть желание ставить ГБО. Интересуют собственно два момента, 1. как турбированный саабовский мотор воспримет ГБО (естественно впрысковое 4 поколние) и 2. какой баллон выбрать, вместо запаски или сборку из двух баллонов, по краям багажника, или вообще поставить один большой вглубь багажника и отказаться от лючка для длинномерного груза в спинке заднего сиденья (все равно спинка не откидывается у этой модели)
arman1979
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
Дмитрий Дьяков
Как подружится с турбиной,это только от установщиков зависит,есть ли у них соответствующее программное обеспечение.Меня только смущает одно : 97 год и 4 -е поколение....
а объем баллона- расчитывать от запаса хода....Бублики -небольшие,но и в нише,объем багажника не крадет
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
Как подружится с турбиной,это только от установщиков зависит,есть ли у них соответствующее программное обеспечение.Меня только смущает одно : 97 год и 4 -е поколение....
а объем баллона- расчитывать от запаса хода....Бублики -небольшие,но и в нише,объем багажника не крадет
СсылкаПожаловаться
97 год не проблема, машина была в небедной организации все делалось вовремя и все ставилось оригинал (видать чел которого возили на ней был фанатом СААБа), я второй хозяин, после ихнего начальника гаража, машина технически в хорошем состоянии,
СсылкаПожаловаться
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Игорский
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
ну встречаются жлобы не феррари....
но кайрон здесь не в масть....
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Игорский
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на arman1979
arman1979
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель наверное
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
дизель наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть же газодизельные машины, но правда как правило это грузовики, потому что там метан, и сборка из нескольких баллонов , слишком громоздкая и тяжелая для легковушек.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на arman1979
arman1979
есть же газодизельные машины, но правда как правило это грузовики, потому что там метан, и сборка из нескольких баллонов , слишком громоздкая и тяжелая для легковушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стоимость переоборудования дизеля под газ несравнима ни с чем.
это почти полная переборка системы впрыска и переделка ГБЦ движка.Так и осталость в опытных образцах.потому как эффекта на 5 копеек при вложениях на 100 руб
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
стоимость переоборудования дизеля под газ несравнима ни с чем.
это почти полная переборка системы впрыска и переделка ГБЦ движка.Так и осталость в опытных образцах.потому как эффекта на 5 копеек при вложениях на 100 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на arman1979
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот именно....
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на arman1979
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Арман, в этом году на дакар ушёл камаз с газодизельным дрыглом. если испытания пройдут успешно, то его пустят в серию. будем надеяться!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Арман, в этом году на дакар ушёл камаз с газодизельным дрыглом. если испытания пройдут успешно, то его пустят в серию. будем надеяться!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в Армении газодизель не редкость, но там цена топлива диктует условия. Там 99% бензиновых машин на метане, метановых заправок в разы больше чем обычных. А вот пропан практически не ставят, так как он там по цене как бензин
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на arman1979
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Арман, самарская "газ ..." закупила 10 ЛИАЗов с газовым cummins и ЯМЗ собираются к серийному выпуску.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на arman1979
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вся азия на таких грузовиках ездит.. включая автобусы. повально.
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на arman1979
arman1979
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Игорский
Игорский
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смешите меня, какой имидж у СААБа 97 года? Просто машина покупалась по такой цене что и хорошую 2108 не купишь, А техсостояние машины меня устраивает и я готов ее оставить на 2-3 года или еще больше. Опыт езды на машине с ГБО у меня есть, и я знаю что за пару лет я сэкономлю больше чем отдал за эту машину, так почему бы нет? Меня интересует мнение человека кто ездит на турбированном моторе с ГБО. А ставить или нет ГБО я не спрашиваю, я однозначно за установку, если с турбиной проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
ИннаВ ответ на Игорский
Игорский
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему бы и нет, у богатеньких и деньги,что экономят на всём,а не голодранцы,которые кидают деньги на ветер...И что такое зазорное поставить ГБО на Крузак??? У меня не Крузак,но на моём джипе ГБО,езжу и улыбаюсь!!
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Инна
Инна
А почему бы и нет, у богатеньких и деньги,что экономят на всём,а не голодранцы,которые кидают деньги на ветер...И что такое зазорное поставить ГБО на Крузак??? У меня не Крузак,но на моём джипе ГБО,езжу и улыбаюсь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот купите вертолет, на него тоже поставьте ))))))))))
СсылкаПожаловаться
ИннаВ ответ на Игорский
Игорский
вот купите вертолет, на него тоже поставьте ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Был бы вертолёт, поставила бы....и дешевле,а самое главное атмосфера чище)))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
просто не знаю реально ли на турбомотор поставить второе поколение. Да и движки у саабов передовые, получше чем у многих "современных" бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария