Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО на СААБ

Всем привет! Суть вопроса таков, имеется СААБ 9000 97 года 2 литра с турбиной, седан. Машинка дочстаточно бодрая так что ближайшие несколько лет расстаться с ней в планах нету. Есть желание ставить ГБО. Интересуют собственно два момента, 1. как турбированный саабовский мотор воспримет ГБО (естественно впрысковое 4 поколние) и 2. какой баллон выбрать, вместо запаски или сборку из двух баллонов, по краям багажника, или вообще поставить один большой вглубь багажника и отказаться от лючка для длинномерного груза в спинке заднего сиденья (все равно спинка не откидывается у этой модели)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Дмитрий Дьяков
Как подружится с турбиной,это только от установщиков зависит,есть ли у них соответствующее программное обеспечение.Меня только смущает одно : 97 год и 4 -е поколение....
а объем баллона- расчитывать от запаса хода....Бублики -небольшие,но и в нише,объем багажника не крадет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Как подружится с турбиной,это только от установщиков зависит,есть ли у них соответствующее программное обеспечение.Меня только смущает одно : 97 год и 4 -е поколение....
а объем баллона- расчитывать от запаса хода....Бублики -небольшие,но и в нише,объем багажника не крадет
СсылкаПожаловаться
97 год не проблема, машина была в небедной организации все делалось вовремя и все ставилось оригинал (видать чел которого возили на ней был фанатом СААБа), я второй хозяин, после ихнего начальника гаража, машина технически в хорошем состоянии,
СсылкаПожаловаться
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
ну встречаются жлобы не феррари....
но кайрон здесь не в масть....
СсылкаПожаловаться
Игорский
))))))))))
в германии турки купили феррари..
рушили поставить ГБО.
поехали к мастеру, а тот не может разобраться, как его подсоединить..
позвонили в феррари, типа как уточнит )
так те приехали и забрали феррари. деньги вернули...
а стоит ли покупать такие машины, если вставлять туда ГБО ???
ха ха ха
представляю, купил кто то кайрон и притащился к газовику чтобы ГБО поставить..
вот умора. ))))
СсылкаПожаловаться
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
arman1979
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дизель наверное
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
дизель наверное
СсылкаПожаловаться
История переписки3
есть же газодизельные машины, но правда как правило это грузовики, потому что там метан, и сборка из нескольких баллонов , слишком громоздкая и тяжелая для легковушек.
СсылкаПожаловаться
arman1979
есть же газодизельные машины, но правда как правило это грузовики, потому что там метан, и сборка из нескольких баллонов , слишком громоздкая и тяжелая для легковушек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
стоимость переоборудования дизеля под газ несравнима ни с чем.
это почти полная переборка системы впрыска и переделка ГБЦ движка.Так и осталость в опытных образцах.потому как эффекта на 5 копеек при вложениях на 100 руб
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
стоимость переоборудования дизеля под газ несравнима ни с чем.
это почти полная переборка системы впрыска и переделка ГБЦ движка.Так и осталость в опытных образцах.потому как эффекта на 5 копеек при вложениях на 100 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки5
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вот именно....
СсылкаПожаловаться
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Арман, в этом году на дакар ушёл камаз с газодизельным дрыглом. если испытания пройдут успешно, то его пустят в серию. будем надеяться!
СсылкаПожаловаться
Арман, в этом году на дакар ушёл камаз с газодизельным дрыглом. если испытания пройдут успешно, то его пустят в серию. будем надеяться!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
в Армении газодизель не редкость, но там цена топлива диктует условия. Там 99% бензиновых машин на метане, метановых заправок в разы больше чем обычных. А вот пропан практически не ставят, так как он там по цене как бензин
СсылкаПожаловаться
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Арман, самарская "газ ..." закупила 10 ЛИАЗов с газовым cummins и ЯМЗ собираются к серийному выпуску.
СсылкаПожаловаться
arman1979
это финансово будет иметь смысл, только если делать серийно на большегрузах и то что то кроме нескольких КАМАЗов с рекламой этого оборудования я больше ничего такого не видел
СсылкаПожаловаться
История переписки6
вся азия на таких грузовиках ездит.. включая автобусы. повально.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а что такого в Кайроне, чтобы туда не поставить ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не смешите меня, какой имидж у СААБа 97 года? Просто машина покупалась по такой цене что и хорошую 2108 не купишь, А техсостояние машины меня устраивает и я готов ее оставить на 2-3 года или еще больше. Опыт езды на машине с ГБО у меня есть, и я знаю что за пару лет я сэкономлю больше чем отдал за эту машину, так почему бы нет? Меня интересует мнение человека кто ездит на турбированном моторе с ГБО. А ставить или нет ГБО я не спрашиваю, я однозначно за установку, если с турбиной проблем не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорский
ну можно.. можно и в мерс и в бмв..
можно и в крузак засунуть.
только после этого я бы никому не признавался в содеянном )))
вроде покупаешь из-за имиджа.. или чтобы отличаться от других..
а сам едешь к газовику )))
смешно..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему бы и нет, у богатеньких и деньги,что экономят на всём,а не голодранцы,которые кидают деньги на ветер...И что такое зазорное поставить ГБО на Крузак??? У меня не Крузак,но на моём джипе ГБО,езжу и улыбаюсь!!
СсылкаПожаловаться
Инна
А почему бы и нет, у богатеньких и деньги,что экономят на всём,а не голодранцы,которые кидают деньги на ветер...И что такое зазорное поставить ГБО на Крузак??? У меня не Крузак,но на моём джипе ГБО,езжу и улыбаюсь!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
вот купите вертолет, на него тоже поставьте ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорский
вот купите вертолет, на него тоже поставьте ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Был бы вертолёт, поставила бы....и дешевле,а самое главное атмосфера чище)))))
СсылкаПожаловаться
arman1979
просто не знаю реально ли на турбомотор поставить второе поколение. Да и движки у саабов передовые, получше чем у многих "современных" бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
arman1979
просто не знаю реально ли на турбомотор поставить второе поколение. Да и движки у саабов передовые, получше чем у многих "современных" бюджетных иномарок.
СсылкаПожаловаться
Слово "передовые" смущает....
лень рыться,но если впрыск прямой(непосредственны) то не получится воообще
Если форсы на впуске- то возможность есть.
Но в любом случае надо показать авто местным установщикам,если откроют рот- значит не судьба...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово "передовые" смущает....
лень рыться,но если впрыск прямой(непосредственны) то не получится воообще
Если форсы на впуске- то возможность есть.
Но в любом случае надо показать авто местным установщикам,если откроют рот- значит не судьба...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форсунки в коллекторе, коллектор металлический, мотор цепной, с турбиной низкого давления, и блоком катушек прямого зажигания (типа как на свежих Опелях и Вольво)
СсылкаПожаловаться
arman1979
форсунки в коллекторе, коллектор металлический, мотор цепной, с турбиной низкого давления, и блоком катушек прямого зажигания (типа как на свежих Опелях и Вольво)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да ,тож нарыл щас....
ГБО4 около 40 т.руб ...надо ли ...
ГБО2 около 15,но их может и не быть в Вашем регионе.И прошивки под турбину нет....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Слово "передовые" смущает....
лень рыться,но если впрыск прямой(непосредственны) то не получится воообще
Если форсы на впуске- то возможность есть.
Но в любом случае надо показать авто местным установщикам,если откроют рот- значит не судьба...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передовые по тем временам ) хотя конструктивно не хуже тех же всяких, там Лачетти и нексий, с логанами
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машины из Голландии в том числе и Саабы были с Гбо значит можно , но явно не 4- го поколения.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машины из Голландии в том числе и Саабы были с Гбо значит можно , но явно не 4- го поколения.
СсылкаПожаловаться
да я бы с удовольствием поставил бы 2 поколение или какое там еще есть попроще 4ого. Не знаю только реально ли согласовать работу турбины с таким оборудованием. У 4 поколения это можно сделать програмно
СсылкаПожаловаться
arman1979
да я бы с удовольствием поставил бы 2 поколение или какое там еще есть попроще 4ого. Не знаю только реально ли согласовать работу турбины с таким оборудованием. У 4 поколения это можно сделать програмно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня карбюраторная Волга и там стоит ГБО 2 поколения, управляется она через вакуумную трубку приделанную во впускной коллектор. Когда на определенных оборотах включится турбина, то вакуума во впускном коллекторе не будет, соответственно и редуктор дозировать количество газа не сможет. Хотя может быть я не прав, так как имею поверхностное представление о работе ГБО
СсылкаПожаловаться
arman1979
у меня карбюраторная Волга и там стоит ГБО 2 поколения, управляется она через вакуумную трубку приделанную во впускной коллектор. Когда на определенных оборотах включится турбина, то вакуума во впускном коллекторе не будет, соответственно и редуктор дозировать количество газа не сможет. Хотя может быть я не прав, так как имею поверхностное представление о работе ГБО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вакуум есть до турбины! Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
вакуум есть до турбины! Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет! С о всеми прошедшими и наступающими! Ты имеешь ввиду что можно и ...)
СсылкаПожаловаться
вакуум есть до турбины! Привет Арман!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
там ведь впринципе если турбина включается то и разряжение после фильтра увеличится должно ?
СсылкаПожаловаться
arman1979
там ведь впринципе если турбина включается то и разряжение после фильтра увеличится должно ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И тебя с праздниками! ))))))))))))))))
принцип работы датчика засорённости воздушного фильтра знаешь? он ведь на вакуум рассчитан! и не важно, что улица рядом, вакуум есть!
СсылкаПожаловаться
И тебя с праздниками! ))))))))))))))))
принцип работы датчика засорённости воздушного фильтра знаешь? он ведь на вакуум рассчитан! и не важно, что улица рядом, вакуум есть!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ты что, на трезвую праздники отмечал? ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
ты что, на трезвую праздники отмечал? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
)))))))))))))))))))))))))))))))) таак, ну ка колись, откуда такой вывод?
СсылкаПожаловаться
)))))))))))))))))))))))))))))))) таак, ну ка колись, откуда такой вывод?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так про то что давление повышается после турбины, я шото не сообразил ))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Так про то что давление повышается после турбины, я шото не сообразил ))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Под турбину ставят ГБО,там просто все,датчик м/у фильтром и турбиной,ещё раз напишу- обратись к местным установщикам,нужна соот-я прошувка ЭБУ под турбину.иначе такие бабки платить нет резона.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru