Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
прошу совета стоит ли устанавливать гбо на рио 3 или солярис если на них нет гидрокомпенсаторов а регулировка клапанов для этих двс дорогостоящяя примерно 10-15 т р и каков регламент пробега между регулировками
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Антонина Котельникова
Никогда не слышала про регулировку клапанов. У меня на старой машине ГБО 4-го поколения Ловато - очень довольна, вообще ничего не надо делать. А сейчас купила "Солярис" 1.6 рестайлинговый, но ГБО ставить не собираюсь, т.к. места для баллона мало и расход средний 8 литров на сотню. ГБО будет окупаться года 3-4, а я тогда уже продавать буду его.
Никогда не слышала про регулировку клапанов. У меня на старой машине ГБО 4-го поколения Ловато - очень довольна, вообще ничего не надо делать. А сейчас купила "Солярис" 1.6 рестайлинговый, но ГБО ставить не собираюсь, т.к. места для баллона мало и расход средний 8 литров на сотню. ГБО будет окупаться года 3-4, а я тогда уже продавать буду его.
То есть если на "Солярис" ставить ГБО, то ещё и клапана надо регулировать? Тогда вообще никакого смысла нет. Это не окупиться и за 5 лет. Если только не по 50 тыс.км за год пробег.
То есть если на "Солярис" ставить ГБО, то ещё и клапана надо регулировать? Тогда вообще никакого смысла нет. Это не окупиться и за 5 лет. Если только не по 50 тыс.км за год пробег.
рекомендация при эксплуатации авто с ГБО. если клапана регулируются, то контроль каждые 10тык и обязательная регулировка каждые 30000 километров! если ценнег на регулировку космический, то и не стоит заморачиваться, а при нынешних ценах на газ, так я уже им пол года не заправляюсь!
рекомендация при эксплуатации авто с ГБО. если клапана регулируются, то контроль каждые 10тык и обязательная регулировка каждые 30000 километров! если ценнег на регулировку космический, то и не стоит заморачиваться, а при нынешних ценах на газ, так я уже им пол года не заправляюсь!
Поищите ответ тут : http://kia-rio.net/forum/ по регламенту без ГБО - первая регулировка клапанов на 90 000 км. пробега, при установке ГБО гарантия слетает.
У меня по бортовому компьютеру на "Солярисе" средний расход 8 литров/100 км. Или 256 руб./100 км. Если я поставлю ГБО, то у меня будет расход - 176 руб./100 км. Стоимость установки ГБО с баллоном 50 литров - 27 тыс.руб. То есть окупиться оно при нынешних ценах: 27000 : (256-176) * 100 = 33750 км. Но через этот пробег надо будет делать регулировку клапанов. То есть смысл финансовый не очевиден, а место будет до хрена занимать в багажнике.
это ваше дело ставить или нет. у меня уже 3 машина на газу. щас езжу на дасторе 1,6 *2 баллон стоит 6 литров. клапана всё равно надо регулировать. до дуси был логан. на нём небыло гидрокомпенсаторов и регулировку клапанов делал через каждые 30 000. проблем никаких. на газу прошёл 100 000 за 5 лет. газ считаю хорошей вещью. экономия хорошая. тут надо правильно подобрать комплект или солянку из комплектов и правильно настроить.