12 ноября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 MT 106hp
ездил на ваз-2110, тойота карина-е, нива-шевроле. новая гранта только что куплена,вкратце мои первые впечатления.1)внешний вид симпатичный.2)оснаще...
4.5
13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
Все отзывы

гбо на киа рио 3 или солярис

прошу совета стоит ли устанавливать гбо на рио 3 или солярис если на них нет гидрокомпенсаторов а регулировка клапанов для этих двс дорогостоящяя примерно 10-15 т р и каков регламент пробега между регулировками
Иван Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Антонина Котельникова
Никогда не слышала про регулировку клапанов. У меня на старой машине ГБО 4-го поколения Ловато - очень довольна, вообще ничего не надо делать. А сейчас купила "Солярис" 1.6 рестайлинговый, но ГБО ставить не собираюсь, т.к. места для баллона мало и расход средний 8 литров на сотню. ГБО будет окупаться года 3-4, а я тогда уже продавать буду его.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Никогда не слышала про регулировку клапанов. У меня на старой машине ГБО 4-го поколения Ловато - очень довольна, вообще ничего не надо делать. А сейчас купила "Солярис" 1.6 рестайлинговый, но ГБО ставить не собираюсь, т.к. места для баллона мало и расход средний 8 литров на сотню. ГБО будет окупаться года 3-4, а я тогда уже продавать буду его.
СсылкаПожаловаться
у вас Антонина Уаз с 409-ым двигателем, на котором стоят гидрокомпенсаторы и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
у вас Антонина Уаз с 409-ым двигателем, на котором стоят гидрокомпенсаторы и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть если на "Солярис" ставить ГБО, то ещё и клапана надо регулировать? Тогда вообще никакого смысла нет. Это не окупиться и за 5 лет. Если только не по 50 тыс.км за год пробег.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
То есть если на "Солярис" ставить ГБО, то ещё и клапана надо регулировать? Тогда вообще никакого смысла нет. Это не окупиться и за 5 лет. Если только не по 50 тыс.км за год пробег.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
именно так, хотя смотря какой двигатель на солярисе
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если хотите поставить мы только за. деньги ваши
СсылкаПожаловаться
Bryansk Trans
чушь
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
рекомендация при эксплуатации авто с ГБО. если клапана регулируются, то контроль каждые 10тык и обязательная регулировка каждые 30000 километров! если ценнег на регулировку космический, то и не стоит заморачиваться, а при нынешних ценах на газ, так я уже им пол года не заправляюсь!
СсылкаПожаловаться
arman1979В ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
рекомендация при эксплуатации авто с ГБО. если клапана регулируются, то контроль каждые 10тык и обязательная регулировка каждые 30000 километров! если ценнег на регулировку космический, то и не стоит заморачиваться, а при нынешних ценах на газ, так я уже им пол года не заправляюсь!
СсылкаПожаловаться
Дарофа! У нас 92ой стоит почти 33р. газ 17-18 рупий. Так шо мы пока поездим на газу:-)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Поищите ответ тут : http://kia-rio.net/forum/ по регламенту без ГБО - первая регулировка клапанов на 90 000 км. пробега, при установке ГБО гарантия слетает.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У меня по бортовому компьютеру на "Солярисе" средний расход 8 литров/100 км. Или 256 руб./100 км. Если я поставлю ГБО, то у меня будет расход - 176 руб./100 км. Стоимость установки ГБО с баллоном 50 литров - 27 тыс.руб. То есть окупиться оно при нынешних ценах: 27000 : (256-176) * 100 = 33750 км. Но через этот пробег надо будет делать регулировку клапанов. То есть смысл финансовый не очевиден, а место будет до хрена занимать в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Андрей Поздняков
это ваше дело ставить или нет. у меня уже 3 машина на газу. щас езжу на дасторе 1,6 *2 баллон стоит 6 литров. клапана всё равно надо регулировать. до дуси был логан. на нём небыло гидрокомпенсаторов и регулировку клапанов делал через каждые 30 000. проблем никаких. на газу прошёл 100 000 за 5 лет. газ считаю хорошей вещью. экономия хорошая. тут надо правильно подобрать комплект или солянку из комплектов и правильно настроить.
СсылкаПожаловаться
елена сыресина
кто те сказал что их нет они есть движок ничем посути не отличается от акцента а нанем есть я прошел 330 тысяч и не разу туда не лазил
СсылкаПожаловаться
Денис ДенисовВ ответ на елена сыресина
елена сыресина
кто те сказал что их нет они есть движок ничем посути не отличается от акцента а нанем есть я прошел 330 тысяч и не разу туда не лазил
СсылкаПожаловаться
Нет у этих двигателей гидрокомпенсаторов. Не свистите!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто