24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ГБО на автомобиле

Не знаю, обсуждалось это или нет?! Но меня данный вопрос волнует! У меня Audi 100 C4, большие пробеги!Вот люди в целях экономии предложили поставить ГБО!!! Интересно было бы послушать людей которые РЕАЛЬНО эксплуатируют авто с ГБО особенно аналогичные моей ( 2.3Е)
Алексей Сыровский
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Маклай
Как машинки с ГБО ездят - я знаю только по личному опыту,когда ЗИЛ-130 на газу водил.Да,экономично! Но проблем...Да и горят машинки часто.Буквально на днях в соседнем дворе одна рванула от к/з.Ну его нах..н,это ГБО!
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
Я тоже в целях экономии устанавливал на предыдущую машину (ВАЗ-2109) итальянское ГБО "Lovato". Возникли дополнительные проблемы: то прокладка в редукторе прохудится, то конденсат надо срочно удалять.Один раз в самом центре Казани встал. Открываю капот-пол моторного отсека в снегу. Это в летнюю жару то! Как потом оказалось появилась утечка газа в трубопроводе. А зимой надо не забывать заводить на бензине что не всегда удаётся. Заправки частые и багажный отсек занят. В общем за три года эксплуатации подсчитал что съэкономил столько сколько стоило это ГБО! Ну и оно это надо? Сейчас езжу на другой машине, на бензине спокойно и без проблем! О газе даже не помышляю. Хотя решать Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Лёлик Козлевич
Лёлик Козлевич
Я тоже в целях экономии устанавливал на предыдущую машину (ВАЗ-2109) итальянское ГБО "Lovato". Возникли дополнительные проблемы: то прокладка в редукторе прохудится, то конденсат надо срочно удалять.Один раз в самом центре Казани встал. Открываю капот-пол моторного отсека в снегу. Это в летнюю жару то! Как потом оказалось появилась утечка газа в трубопроводе. А зимой надо не забывать заводить на бензине что не всегда удаётся. Заправки частые и багажный отсек занят. В общем за три года эксплуатации подсчитал что съэкономил столько сколько стоило это ГБО! Ну и оно это надо? Сейчас езжу на другой машине, на бензине спокойно и без проблем! О газе даже не помышляю. Хотя решать Вам. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Таже 093-я, тот-же Ловат, проблем никаких не было. Нормально установили на сервисе, нормально эксплуатировал, сливал конденсат, заводился и глушил с бензина только, согласно инструкций. 12 тысяч руб., осень 2005 года, отбил за 7 мес., на дельте между стоимостью бенза и газа.
Газ выгоден на трассе, по городу авто будет хавать его.
На нынешнюю ставить не собираюсь, не та конструкция.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Работаю в автосервисе ,могу сказать что эканомия мнимая ,ресурс двигла снижаеться ,короче больше недостатков чем достоинств кто бы что не говорил .
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Работаю в автосервисе ,могу сказать что эканомия мнимая ,ресурс двигла снижаеться ,короче больше недостатков чем достоинств кто бы что не говорил .
СсылкаПожаловаться
Экономия, вовсе не мнимая, а реальная, но на трассе. Продал свой аппарат, под 200 тыс., компрессия нормуль.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Работаю в автосервисе ,могу сказать что эканомия мнимая ,ресурс двигла снижаеться ,короче больше недостатков чем достоинств кто бы что не говорил .
СсылкаПожаловаться
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.
СсылкаПожаловаться
Лёлик КозлевичВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.Ресурс не увеличится, т.к. в паре цилиндр-поршень происходит сухое трение, которое при использовании бензина было увлажнёным.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на Лёлик Козлевич
Лёлик Козлевич
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.Ресурс не увеличится, т.к. в паре цилиндр-поршень происходит сухое трение, которое при использовании бензина было увлажнёным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а масло Вы в двигатель не заливаете?если мне память не изменяет то в первых вазовских двигателях было специальное отверстие в шатуне из которого брызгало масло на поверхность цилиндра.потом его упразднили.за ненадобностью так как маслянный туман образуемый двигающимися деталями кривошипно шатунного механизма достаточно надежно смазывает пару кольцо-цилиндр.так что сухого трения там нет и быть не может.а что касается бензина то он подается в цилиндры в виде пара образующегося путем смешивания в диффузоре карбюратора топлива и воздуха и нагретого во впускном коллекторе.так что смазать этот пар ничего не сможет.а газ имеет некоторый плюс как раз в том что на холодном двигателе не смывает масляную пленку находящуюся в пазах хонинговки и смазка пары кольцо цилиндр происходит...
СсылкаПожаловаться
Лёлик КозлевичВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
а масло Вы в двигатель не заливаете?если мне память не изменяет то в первых вазовских двигателях было специальное отверстие в шатуне из которого брызгало масло на поверхность цилиндра.потом его упразднили.за ненадобностью так как маслянный туман образуемый двигающимися деталями кривошипно шатунного механизма достаточно надежно смазывает пару кольцо-цилиндр.так что сухого трения там нет и быть не может.а что касается бензина то он подается в цилиндры в виде пара образующегося путем смешивания в диффузоре карбюратора топлива и воздуха и нагретого во впускном коллекторе.так что смазать этот пар ничего не сможет.а газ имеет некоторый плюс как раз в том что на холодном двигателе не смывает масляную пленку находящуюся в пазах хонинговки и смазка пары кольцо цилиндр происходит...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а масло Вы в двигатель не заливаете?если мне память не изменяет то в первых вазовских двигателях было специальное отверстие в шатуне из которого брызгало масло на поверхность цилиндра.потом его упразднили.за ненадобностью так как маслянный туман образуемый двигающимися деталями кривошипно шатунного механизма достаточно надежно смазывает пару кольцо-цилиндр.так что сухого трения там нет и быть не может.а что касается бензина то он подается в цилиндры в виде пара образующегося путем смешивания в диффузоре карбюратора топлива и воздуха и нагретого во впускном коллекторе.так что смазать этот пар ничего не сможет.а газ имеет некоторый плюс как раз в том что на холодном двигателе не смывает масляную пленку находящуюся в пазах хонинговки и смазка пары кольцо цилиндр происходит... Вот именно-на холодном. А у Вас что ДВС или холодильный агрегат? Хотя и там компрессор греется.
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на Лёлик Козлевич
Лёлик Козлевич
а масло Вы в двигатель не заливаете?если мне память не изменяет то в первых вазовских двигателях было специальное отверстие в шатуне из которого брызгало масло на поверхность цилиндра.потом его упразднили.за ненадобностью так как маслянный туман образуемый двигающимися деталями кривошипно шатунного механизма достаточно надежно смазывает пару кольцо-цилиндр.так что сухого трения там нет и быть не может.а что касается бензина то он подается в цилиндры в виде пара образующегося путем смешивания в диффузоре карбюратора топлива и воздуха и нагретого во впускном коллекторе.так что смазать этот пар ничего не сможет.а газ имеет некоторый плюс как раз в том что на холодном двигателе не смывает масляную пленку находящуюся в пазах хонинговки и смазка пары кольцо цилиндр происходит... Вот именно-на холодном. А у Вас что ДВС или холодильный агрегат? Хотя и там компрессор греется.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сухое трение (самое опасное) происходит именно на холодном дв....а ладно чего спорить....
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Лёлик Козлевич
Лёлик Козлевич
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.Ресурс не увеличится, т.к. в паре цилиндр-поршень происходит сухое трение, которое при использовании бензина было увлажнёным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С каких пор бензин стал смазывающим веществом? Может у Вас двигатель двухтактный и Вы в бензин масло?
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, правильно установленное ГБО, не доставляет никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на алексей иванов
алексей иванов
не может быть такого.ресурс должен увеличиться-кстати это доказано многочисленными тестами.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
кто проводил эти тесты ?как в рекламе про зубную пасту .Не несите чепуху и не морочте другим голову .
СсылкаПожаловаться
алексей ивановВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
кто проводил эти тесты ?как в рекламе про зубную пасту .Не несите чепуху и не морочте другим голову .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
уважаемый олег -последний тест который мне попадался походил на базе НИИЦАМТ.там было точно дано определение ресурса двигателя ВАЗ на СНГ и СПГ топливе.ресурс увеличился в среднем в 1.5 раза при использовании базового масла.были еще тесты в на базе НАМИ и НАТИ результаты были примерно те же + -погрешность измерений.интересный тест описывали в журнале" ЗА РУЛЕМ"-у них экономический эффект от использования СНГ отсутствовал что странно.при этом экономический эффект от использования СПГ присутствовал и не малый.(точных цифр не помню-прошу прощения)
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Кстати, видывал на заправке газовой, хотите верьте - хотите нет, и Лексус и Крузака...
СсылкаПожаловаться
Лёлик Козлевич
Работал я на виллах у таких владельцев "Крузаков"-тостосумов и "народных избранников"!За копейку удавятся! Вот и на горючке видимо экономят.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Лёлик Козлевич
Лёлик Козлевич
Работал я на виллах у таких владельцев "Крузаков"-тостосумов и "народных избранников"!За копейку удавятся! Вот и на горючке видимо экономят.
СсылкаПожаловаться
Только таким образом, и удаётся скопить, на достойную старость.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Позавчера на газовой заправке Кашкая видел.
Машину с газом купили. 12-13 литров газа на 100 км в горных условиях.
Двигатель 2 литра.
Оборудование - Ловато.
Были некоторые проблемы. Как оказалось - в мастерах.
Если много мотаетесь, смысл установить есть. Но только в специализированной лицензированной мастерской. С соответствующей документацией во избежание проблем с автоинспекцией.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Николаевич
Николаевич
Позавчера на газовой заправке Кашкая видел.
Машину с газом купили. 12-13 литров газа на 100 км в горных условиях.
Двигатель 2 литра.
Оборудование - Ловато.
Были некоторые проблемы. Как оказалось - в мастерах.
Если много мотаетесь, смысл установить есть. Но только в специализированной лицензированной мастерской. С соответствующей документацией во избежание проблем с автоинспекцией.
СсылкаПожаловаться
Я мурзика 600-го видел лохматого года, 2 мальчика катаются молодых...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Я мурзика 600-го видел лохматого года, 2 мальчика катаются молодых...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ух-ты!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария