Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

гбо минусы

собираемся установить гбо на калину универсал , экономия в принципе существенна окупаемость будет после 300 дней эксплуатации. очень ребят интересует кто с какими проблемами сталкивался, существует много мнений и мифов насчет газа но хотелось бы знать какие реальные проблемы возникали! заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
nyukta
из минусов...слабая динамика авто...один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха )...года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле )...потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то...колечки...сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа...занимает место в багажнике...для меня это актуально...из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия...короче через пару лет снял ГБО и продал...нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания...
СсылкаПожаловаться
nyukta
из минусов...слабая динамика авто...один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха )...года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле )...потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то...колечки...сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа...занимает место в багажнике...для меня это актуально...из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия...короче через пару лет снял ГБО и продал...нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания...
СсылкаПожаловаться
из минусов...слабая динамика авто...один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха )...года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле )...потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то...колечки...сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа...занимает место в багажнике...для меня это актуально...из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия...короче через пару лет снял ГБО и продал...нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания...

Заводиться авто на бензине а потом на газ переходит
СсылкаПожаловаться
из минусов...слабая динамика авто...один раз начало пропускать газ ( чуть не поседел от страха )...года через 2 начал жрать газ немеряно ( бензин выходило дешевле )...потребовалась замена ремкомплекта резинки какие то...колечки...сумма была немалая только запчасти на 1000 с лишним +работа...занимает место в багажнике...для меня это актуально...из плюсов-запуск зимой лучше чем на бензине ну и экономия...короче через пару лет снял ГБО и продал...нисколько не жалею и ставить еще раз нет желания...

Заводиться авто на бензине а потом на газ переходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня было с кнопочкой...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Гбо есть смысл ставить,если ежедневные пробеги больше 200 км,иначе окупаться будет несколько лет....
Таксисты почти все на газе гоняют....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Гбо есть смысл ставить,если ежедневные пробеги больше 200 км,иначе окупаться будет несколько лет....
Таксисты почти все на газе гоняют....
СсылкаПожаловаться
согласен...
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
1.расходы на его покупку (но покупка ради экономии).2. динамика может быть слабее( не слабая, а слабее.а бывает без разницы).3. действительно в багажнике дополнительно какая-то штуковина в виде баллона(но не всем багажник нужен в полном объёме).4.наличие сервисменов по этому делу ( или самим обслуживать, но постоянного вмешательства не требует)
СсылкаПожаловаться
Не нужно вам ставить газовое оборудование на калину, вы разочаруетесь в дальнейшем. Газ нужен тем людям кто на авто деньги зарабатывает и за день проезжает не менее 200 км. А вы не сможете его оправдать за 3 года.
СсылкаПожаловаться
ОлегБ
Мне одного года на газе хватило, больше желания нет, т.к. не особенно выгодно и геморно:
1. Расход процентов на 20 больше чем на бензе;
2. Дополнительная деталь в авто которую надо обслуживать, плятя за это деньги и теряя время;
3. Такое впечатление что газ постоянно недоливают, в 50 литровый баллон могут легко залить 55литров (при номинальной емкости 45литров);
4. Греется и первый 10 - 15 минут пока едешь используется бензин (газ для коротких поездок невыгоден);
5. У меня ломался клапан отключающий газ (оборудование было ловато);
6. Заправки не на каждом шагу, приходилось дополнительные км наматывать;
7. Нормально техосмотр не пройдешь - требовали какие то корочки на обучение;
8. Ограниченный срок у баллона (нужно испытание по моему раз в три года);
9. В багажник длинномеры изза баллона плохо грузить;
10. Запах газа при заправке;
11. Заправочная крышечка на штуцер легко теряется
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ВАЗ 21093, карб. Первая половина 2000 годов.
Установка 12 000 руб. Ловатто (Италия). Баллон тероид (в нишу запаски) Белоруссмя.
Стоимость 1 км. пробега: бенз.- 1,75; газ - 1,05.
Проблем в эксплуатации не было. Карб. был отстроен в лицензированном сервисе, где и устанавливалось оборудование.
Из недостатков:
- вяловата для города
- каждые 500 км. приходилось сливать концентрат с редуктора... (занимало 1,5 - 2 мин.) :-)
- каждые два года поверка ГБО в лицензированном сервисе, с выдачей регламентированных док-тов, 1 -1,5 часа занимало.
Есть смысл ставить, если вваливать приходится по трассе. Возил пятерых, полёт нормальный... не Феррарри конечно авто...
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
ВАЗ 21093, карб. Первая половина 2000 годов.
Установка 12 000 руб. Ловатто (Италия). Баллон тероид (в нишу запаски) Белоруссмя.
Стоимость 1 км. пробега: бенз.- 1,75; газ - 1,05.
Проблем в эксплуатации не было. Карб. был отстроен в лицензированном сервисе, где и устанавливалось оборудование.
Из недостатков:
- вяловата для города
- каждые 500 км. приходилось сливать концентрат с редуктора... (занимало 1,5 - 2 мин.) :-)
- каждые два года поверка ГБО в лицензированном сервисе, с выдачей регламентированных док-тов, 1 -1,5 часа занимало.
Есть смысл ставить, если вваливать приходится по трассе. Возил пятерых, полёт нормальный... не Феррарри конечно авто...
СсылкаПожаловаться
Ещё один минус забыл: воздушник менять раза в 2 чаще. Не любит ГБО грязный воздух... и фильтр в газовом клапане менять, если до почти пустого баллона докатал (но это зависит от газовой заправки - сколько каки-бяки бодяжат в газ)
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да нету проблем, бенза в баке плещется литров 20, точно не знаю, не показывает, а вот баллона газа 60 литров хватает на 350 километров. Соболь Баргузин Е-2 405.22
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да нету проблем, бенза в баке плещется литров 20, точно не знаю, не показывает, а вот баллона газа 60 литров хватает на 350 километров. Соболь Баргузин Е-2 405.22
СсылкаПожаловаться
расход бенза 12 на 100
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Год назад поставили у нас газовую заправку и ни разу не видел чтоб кто нибудь заправлялся. Следовательно,не торопится народ на газ переходить.
СсылкаПожаловаться
У меня Калина хетч балон вместо запаски ГБО 4 поколения за год проехал 65 т.км и не каких проблем и это уже не первая машина на газу, главное надо следить и вовремя фильтра менять. Могу расказать подробнее.
СсылкаПожаловаться
Александр
Газ стоял на девятке,на двенашке ,калине , не когда проблем не было ,всё нужно во время обслуживать расход газа на литр больше бензина,на счёт динамики я регулировал подачу газа сам, надо динамику добавлял надо экономию уменьшал.Газ для меня лично понравился экономия ощютимая особенно когда едиш далеко например на море,свечи всегда как новые,масло чистенькое.Каждая машина у меня была по три года потом продовал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru