Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО. Глохнет при торможении

Добрый день всем. Пришел, собственно за ответом или советом. Машина toyota Mark II. Стоит Газовое оборудование 2 поколения.
Проблема: часто езжу по трассе, машина идет хорошо, но стоит начать тормозить ( а это бывает перед поворотами и перед медленно идущим автомобилем) то двигатель будто не чувствует уровень холостых оборотов(это 700 об/мин) и обороты падают до 400 и то и 350 об/мин. И если не догазовывать то машина глохнет. На бензине таких проблем нет. Все работает как часы.

Что это может быть? И что желательно сделать? Если обратиться к газовщикам, то как лучше всего им описать ситуацию?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Андрей Потапенко
желательно отремонтировать тормоза, а конкретнее поменять ВУТ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
желательно отремонтировать тормоза, а конкретнее поменять ВУТ
СсылкаПожаловаться
желательно отремонтировать тормоза, а конкретнее поменять ВУТ
при чем тут тормоза?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Юнг
желательно отремонтировать тормоза, а конкретнее поменять ВУТ
при чем тут тормоза?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машина инжекторная?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
У газовой установки свои мозги... диагностика и заливка обновленной программы для данного авто.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
У газовой установки свои мозги... диагностика и заливка обновленной программы для данного авто.
СсылкаПожаловаться
откуда взяться мозгам у ГБО второго поколения?
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
при торможении газ переливается вперед и давление падает.
СсылкаПожаловаться
Тимур Ибрагимов
малая подача газа на холостых вы ведь тормозите на скорости большой поток встречного воздуха обедняет смесь так как дроссель прикрыт ( педаль газа отпущена ) вакумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа для холостых а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее ! отрегулируйте подачу газа на редукторе для холостого хода добавьте больше ! а вообще это поколение ГБА без мозгов и экономия расхода газа чревата прогаром клапанов и перегревом головки ведь если знаете газорезчик при работе резаком на пропане добавляет чуть кислорода и метал плавится легко от высокой температуры !
СсылкаПожаловаться
Тимур Ибрагимов
малая подача газа на холостых вы ведь тормозите на скорости большой поток встречного воздуха обедняет смесь так как дроссель прикрыт ( педаль газа отпущена ) вакумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа для холостых а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее ! отрегулируйте подачу газа на редукторе для холостого хода добавьте больше ! а вообще это поколение ГБА без мозгов и экономия расхода газа чревата прогаром клапанов и перегревом головки ведь если знаете газорезчик при работе резаком на пропане добавляет чуть кислорода и метал плавится легко от высокой температуры !
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Буду резбирать в этом направлении. Но лучше поставить 4е поколение, верно?
малая подача газа на холостых вы ведь тормозите на скорости большой поток встречного воздуха обедняет смесь так как дроссель прикрыт ( педаль газа отпущена ) вакумный механизм газового редуктора подает малую дозу газа для холостых а встречный поток воздуха еще больше обедняет ее ! отрегулируйте подачу газа на редукторе для холостого хода добавьте больше ! а вообще это поколение ГБА без мозгов и экономия расхода газа чревата прогаром клапанов и перегревом головки ведь если знаете газорезчик при работе резаком на пропане добавляет чуть кислорода и метал плавится легко от высокой температуры !
СсылкаПожаловаться
*Александр*
а конденсат не пробовал с редуктора сливать обычно вся проблема в этом
СсылкаПожаловаться
*Александр*
а конденсат не пробовал с редуктора сливать обычно вся проблема в этом
СсылкаПожаловаться
сам по себе газ и есть кондисат ! скапливается вода а в редукторе воды быть не может он горячий и испаряет а то что собирается между мембранами в корпусе при холодном запуске имеет дренажный канал, а вода собирается в самом балоне и если там его скопилось достаточное количество что достает до заборника двигатель не будет тянуть на любых режимах !
СсылкаПожаловаться
Тимур Ибрагимов
сам по себе газ и есть кондисат ! скапливается вода а в редукторе воды быть не может он горячий и испаряет а то что собирается между мембранами в корпусе при холодном запуске имеет дренажный канал, а вода собирается в самом балоне и если там его скопилось достаточное количество что достает до заборника двигатель не будет тянуть на любых режимах !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Конденсат с редуктора сливаю регулярно 2-4 заправки полного балона на редукторе предусмотрено дренажное отверстие внизу . Эта проблема у всех редукторов второго поколения а на 4пок стоят фильтра. Конденсат представляет собой маслянистую жидкость которую сложно испарить. Сливать будете руки не испачкайте целый день будете отмывать газом сильно пахнет
СсылкаПожаловаться
*Александр*
Конденсат с редуктора сливаю регулярно 2-4 заправки полного балона на редукторе предусмотрено дренажное отверстие внизу . Эта проблема у всех редукторов второго поколения а на 4пок стоят фильтра. Конденсат представляет собой маслянистую жидкость которую сложно испарить. Сливать будете руки не испачкайте целый день будете отмывать газом сильно пахнет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на некоторых ГБО на газовом электроклапане тоже есть фильтр (у меня на ЛОВАТО был), который, когда забивается, приводит к похожим симптомам как у автора поста.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru