Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО 3-го или 4-го поколения. за и против.

Хочу на Киа-Сефия-1(8 кл.) установить ГБО(пропан-бутан).
Прочитал, что если впускной коллектор металлический
(как у меня) то можно устанавливать ГБО 3-го поколения
(~15,5 т.р.) , а не 4-го ( 24 т.р.). Вопрос выбора между ними, а
не установкой ГБО или нет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
Санёк
конечно, если коллектор металл то ставь хоть 2 поколения
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тонкий, такой момент, в твоём вопросе. Надо знать особенности, как авто, так и ГБО. Что касается экспл. на газе, могу сказать одно, выгоден он, только на трассе, а по пробкам дёргаться...,то на то и выйдет. (из собств. опыта)
А по поводу металлического коллектора, а каким он ещё может быть, керамическим или пластмассовым?
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Тонкий, такой момент, в твоём вопросе. Надо знать особенности, как авто, так и ГБО. Что касается экспл. на газе, могу сказать одно, выгоден он, только на трассе, а по пробкам дёргаться...,то на то и выйдет. (из собств. опыта)
А по поводу металлического коллектора, а каким он ещё может быть, керамическим или пластмассовым?
СсылкаПожаловаться
Двигатель В5 лицензионный от мазды323 середины 90-х( почитав много отзывов и послушав о проблемах у тойоты соглашусь что японки тех годов очень надежны), ГБО думаю ЛОВАТО или BRC
(их хвалят), а коллекторы на совр. машинах делают из полиматериалов.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Можно и без такой радикальной операции,как сверление коллектора. Я в 05г. побоялся сверлить силуминовый коллектор-выточили аллюминиевый сепаратор уже более 100т.Все равно испаритель ходит тысяч 70-80 ремонт почти половина стоимости нового на СТО,пробовал на других авто просверленными колл.-разницы не заметил.Газ сейчас хороший за 100т. ни разу не чистил фильтр и пару раз сливал отстой с испарителя.За это время вышел со строя переключатель центр.-больше там ломаться нечему.Один плюс в этом есть обычно газ ставят на такси много ездят реально экономия,при продаже авто лучше убрать ГБО что-бы не было вопросов.Я так понял,что машина не новая-ГБО необходимо регистрировать,а для этого надо устанавливать только на сертифицированной СТО с выдачей документов для регистрации.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Можно и без такой радикальной операции,как сверление коллектора. Я в 05г. побоялся сверлить силуминовый коллектор-выточили аллюминиевый сепаратор уже более 100т.Все равно испаритель ходит тысяч 70-80 ремонт почти половина стоимости нового на СТО,пробовал на других авто просверленными колл.-разницы не заметил.Газ сейчас хороший за 100т. ни разу не чистил фильтр и пару раз сливал отстой с испарителя.За это время вышел со строя переключатель центр.-больше там ломаться нечему.Один плюс в этом есть обычно газ ставят на такси много ездят реально экономия,при продаже авто лучше убрать ГБО что-бы не было вопросов.Я так понял,что машина не новая-ГБО необходимо регистрировать,а для этого надо устанавливать только на сертифицированной СТО с выдачей документов для регистрации.
СсылкаПожаловаться
Можно и без такой радикальной операции,как сверление коллектора. Я в 05г. побоялся сверлить силуминовый коллектор-выточили аллюминиевый сепаратор уже более 100т.Все равно испаритель ходит тысяч 70-80 ремонт почти половина стоимости нового на СТО,пробовал на других авто просверленными колл.-разницы не заметил.Газ сейчас хороший за 100т. ни разу не чистил фильтр и пару раз сливал отстой с испарителя.За это время вышел со строя переключатель центр.-больше там ломаться нечему.Один плюс в этом есть обычно газ ставят на такси много ездят реально экономия,при продаже авто лучше убрать ГБО что-бы не было вопросов.Я так понял,что машина не новая-ГБО необходимо регистрировать,а для этого надо устанавливать только на сертифицированной СТО с выдачей документов для регистрации.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Можно и без такой радикальной операции,как сверление коллектора. Я в 05г. побоялся сверлить силуминовый коллектор-выточили аллюминиевый сепаратор уже более 100т.Все равно испаритель ходит тысяч 70-80 ремонт почти половина стоимости нового на СТО,пробовал на других авто просверленными колл.-разницы не заметил.Газ сейчас хороший за 100т. ни разу не чистил фильтр и пару раз сливал отстой с испарителя.За это время вышел со строя переключатель центр.-больше там ломаться нечему.Один плюс в этом есть обычно газ ставят на такси много ездят реально экономия,при продаже авто лучше убрать ГБО что-бы не было вопросов.Я так понял,что машина не новая-ГБО необходимо регистрировать,а для этого надо устанавливать только на сертифицированной СТО с выдачей документов для регистрации.
СсылкаПожаловаться
Две последние машины были на газу, но т.к. они были карбюраторные т.е.(ГБО-1), при продаже не заморачивался скидывал цену и обращал внимание на экономию. А эту машину тоже поездив год продать не получилось(рынок мертвый) пришлось снова ставить на учет.поставлю газ и пусть будет потом второй машиной в семье. Вот поэтому у меня вопрос к С. Степанченко или к кому-нибудь еще кто в теме: есть ли разница между разница между ГБО 2 и 4 поколения. Я имею виду не конструктивно конечно а расход, запах газа, надежнность(говорят бывают обратные хлопки) и т. д.
Ответить (с цитатой
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Две последние машины были на газу, но т.к. они были карбюраторные т.е.(ГБО-1), при продаже не заморачивался скидывал цену и обращал внимание на экономию. А эту машину тоже поездив год продать не получилось(рынок мертвый) пришлось снова ставить на учет.поставлю газ и пусть будет потом второй машиной в семье. Вот поэтому у меня вопрос к С. Степанченко или к кому-нибудь еще кто в теме: есть ли разница между разница между ГБО 2 и 4 поколения. Я имею виду не конструктивно конечно а расход, запах газа, надежнность(говорят бывают обратные хлопки) и т. д.
СсылкаПожаловаться
Александр Баранов
Две последние машины были на газу, но т.к. они были карбюраторные т.е.(ГБО-1), при продаже не заморачивался скидывал цену и обращал внимание на экономию. А эту машину тоже поездив год продать не получилось(рынок мертвый) пришлось снова ставить на учет.поставлю газ и пусть будет потом второй машиной в семье. Вот поэтому у меня вопрос к С. Степанченко или к кому-нибудь еще кто в теме: есть ли разница между разница между ГБО 2 и 4 поколения. Я имею виду не конструктивно конечно а расход, запах газа, надежнность(говорят бывают обратные хлопки) и т. д.
СсылкаПожаловаться
Я толком и не понял где граница первого и второго поколения. У меня была газель карб. на газу там имел значение редуктор 100кв итальянский-песня,а вот легковые они инжекторные-одни сверлят коллектор и ставят форсунки другие ставят на коллектор аллюминиевый миксер.Я пробовал динамику и натех и на других существенной разницы не понял.При продаже факт наличия ГБО может служить основанием для подозрения,что это такси со всеми вытекающими последствиями.Миксер ничего сверлить не надо снять быстро остаются только дыры в полу багажника,но этого могут не заметить.Но это только на любителя-кризис все равно кончится,как-то проехали 98-ой проедем и сейчас,Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Я толком и не понял где граница первого и второго поколения. У меня была газель карб. на газу там имел значение редуктор 100кв итальянский-песня,а вот легковые они инжекторные-одни сверлят коллектор и ставят форсунки другие ставят на коллектор аллюминиевый миксер.Я пробовал динамику и натех и на других существенной разницы не понял.При продаже факт наличия ГБО может служить основанием для подозрения,что это такси со всеми вытекающими последствиями.Миксер ничего сверлить не надо снять быстро остаются только дыры в полу багажника,но этого могут не заметить.Но это только на любителя-кризис все равно кончится,как-то проехали 98-ой проедем и сейчас,Удачи Вам.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даю ссылку там хорошо описывается все виды ГБО и их тех.харакктеристики. Тем более я сам хочу ставить итальянское, просто когда я приехал в Ижевске на одну установочную станцию ГБО мне естеств.предложили самое дорогое Евро3,4 а для меня за глаза и Евро2.http://www.italgas.ru/
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Хотел-бы уточнить маленькую деталь по итальянски написано только злектроклапане на всех остальных деталях по поляцки, я у них работал во времена СССР,читать научился.Единственное удобство которое у меня сейчас стоит электронный переключатель тоже ПР,уже пару лет исправно служит-запускает мотор на бензине,а по достижении 2тысяч оборотов переключает на газ.Есть и 2 принудительных режима-это могу порекомендовать.Окупаемость оборудования 25-30 тыс.км,интенсивная эксплуатация быстро окупает ГБО,а мой зять за 4г. наездил 25тысяч,я его отговариваю-в чем смысл.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть