Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Купил б.у авто в котором установлено гбо.какойто проводок был прикручен к бронепроводам 1 и 3.что это за провод и какую роль играет.бронепровода поменял теперь думаю надоли обратно прикручивать это проводок и как.?
наверное высоковольтные провода, и они прикручены скорее от схемы октан корректора, раньше такие продавали на каждом авторынке, по моему там провода прикручивались изолентой к высоковольтным
при любом раскладе запуск происходит на бензине, даже если принудительно переключить на газ, это на ГБО 3-го поколения. если отсоединить эти провода, то блок управления не увидит работу двигателя и газ просто не включится. на автомате, считая импульсы, при достижении 3000 об\мин тоже переключится на газ. у меня этот провод прикручен на управляющий катушки!
провод прикрути на место на любой броник от7 до 15 витков и обмотай изолентой чтобы не елозил этот провод считывает наличие искры и передает инфу кнопке небось тамона стоит. пока информации от провода о наличии искры нет газ подаваться в мотор не будет
Все правильно ребята пишут. Чуть доступнее: сделано это для безопасности - если двигатель заглох и импульс прекратился, то газ перекрывается. Импульс можно брать и от тахометра, и с провода управления форсункой - без разницы.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.