Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГБО

Купил б.у авто в котором установлено гбо.какойто проводок был прикручен к бронепроводам 1 и 3.что это за провод и какую роль играет.бронепровода поменял теперь думаю надоли обратно прикручивать это проводок и как.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Мазрухо
А что мешает прикрутить не думая?Ведь наличие ГБО предполагает повышенные меры безопасности.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сделайте всё как было. Только не понятно зачем на вашей машине бронированные провода?)))))))))))
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
шаманов тут нет.опишите подробно откуда и куда идет
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
наверное высоковольтные провода, и они прикручены скорее от схемы октан корректора, раньше такие продавали на каждом авторынке, по моему там провода прикручивались изолентой к высоковольтным
СсылкаПожаловаться
помню откуда идет... забыл зачем :)
СсылкаПожаловаться
если будете продолжать эксплуатировать ГБО то нужно.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.
СсылкаПожаловаться
если будете продолжать эксплуатировать ГБО то нужно.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.
СсылкаПожаловаться
Рустик, ну у меня ГБО, на четырке (инж.) тоже есть, правда 1 провод и на четвёртом цилиндре.
СсылкаПожаловаться
если будете продолжать эксплуатировать ГБО то нужно.
там снимаются импульсы ...(забыл зачем)
и никакой это не октан корректор.
СсылкаПожаловаться
Всмысле на высоковольтный намотан изолентой.
СсылкаПожаловаться
Владимир Щеников
Эти импульсы отключают бензиновые форсунки и включают газ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
при любом раскладе запуск происходит на бензине, даже если принудительно переключить на газ, это на ГБО 3-го поколения. если отсоединить эти провода, то блок управления не увидит работу двигателя и газ просто не включится. на автомате, считая импульсы, при достижении 3000 об\мин тоже переключится на газ. у меня этот провод прикручен на управляющий катушки!
СсылкаПожаловаться
палач ваш
провод прикрути на место на любой броник от7 до 15 витков и обмотай изолентой чтобы не елозил этот провод считывает наличие искры и передает инфу кнопке небось тамона стоит. пока информации от провода о наличии искры нет газ подаваться в мотор не будет
СсылкаПожаловаться
палач ваш
и не надо сажать этот провод на сигнальный катушки кнопка переключения газ-бензин не всегда это переживает хорошо
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Все правильно ребята пишут. Чуть доступнее: сделано это для безопасности - если двигатель заглох и импульс прекратился, то газ перекрывается. Импульс можно брать и от тахометра, и с провода управления форсункой - без разницы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru