Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы

гбц 11183

как можно устранить стук толкателей клапанов???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
выявить причину (масло возможно такое, выработка)... или заменить на новые рабочие.
СсылкаПожаловаться
Michael
выявить причину (масло возможно такое, выработка)... или заменить на новые рабочие.
СсылкаПожаловаться
масло шелл такой стук с новья
СсылкаПожаловаться
калины все дизелят. это нормальное их состояние
СсылкаПожаловаться
nyukta
толкатели клапанов это "стаканчики"???.
СсылкаПожаловаться
да они самые
СсылкаПожаловаться
nyukta
ааа...да эт у многих...не обращай внимания...
СсылкаПожаловаться
У Калины по ТУ завышены размеры клапанных зазоров - может из за этого и постукивает
СсылкаПожаловаться
Если стучат именно стаканчики, то только замена. Но может быть заменить предётся саму головку блока. Вернее всего Владимир говорит правильно. На этих двигателях зазоры больше чем на восьмёрошных двигателях. Даже информационное письмо завода имеется на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
Если стучат именно стаканчики, то только замена. Но может быть заменить предётся саму головку блока. Вернее всего Владимир говорит правильно. На этих двигателях зазоры больше чем на восьмёрошных двигателях. Даже информационное письмо завода имеется на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...
СсылкаПожаловаться
nyukta
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...

Да не чем. Эти двигателя сами по себе шумные.
СсылкаПожаловаться
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...

Да не чем. Эти двигателя сами по себе шумные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно...шпасибо...
СсылкаПожаловаться
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
В этих моторах тоже
СсылкаПожаловаться
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
Там тоже шайбами.Разбирать ГБЦ не надо, надо приспособление.
СсылкаПожаловаться
Владимир,была у меня калина.Тоже однажды залил с дуру синтетику. Потом долго от мотористов выслушивал какой я умник.Только полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.