29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

гбц 11183

как можно устранить стук толкателей клапанов???
Владимир Адамов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Michael
выявить причину (масло возможно такое, выработка)... или заменить на новые рабочие.
СсылкаПожаловаться
Владимир АдамовВ ответ на Michael
Michael
выявить причину (масло возможно такое, выработка)... или заменить на новые рабочие.
СсылкаПожаловаться
масло шелл такой стук с новья
СсылкаПожаловаться
дамир великолепный
калины все дизелят. это нормальное их состояние
СсылкаПожаловаться
nyukta
толкатели клапанов это "стаканчики"???.
СсылкаПожаловаться
Владимир Адамов
да они самые
СсылкаПожаловаться
nyukta
ааа...да эт у многих...не обращай внимания...
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
У Калины по ТУ завышены размеры клапанных зазоров - может из за этого и постукивает
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если стучат именно стаканчики, то только замена. Но может быть заменить предётся саму головку блока. Вернее всего Владимир говорит правильно. На этих двигателях зазоры больше чем на восьмёрошных двигателях. Даже информационное письмо завода имеется на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Если стучат именно стаканчики, то только замена. Но может быть заменить предётся саму головку блока. Вернее всего Владимир говорит правильно. На этих двигателях зазоры больше чем на восьмёрошных двигателях. Даже информационное письмо завода имеется на этот счёт.
СсылкаПожаловаться
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на nyukta
nyukta
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...

Да не чем. Эти двигателя сами по себе шумные.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
чем это чревато...?у меня 3 года стучат...мотористы говорят норма...движок калиновский...

Да не чем. Эти двигателя сами по себе шумные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ясно...шпасибо...
СсылкаПожаловаться
Виктор Капущенко
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Виктор Капущенко
Виктор Капущенко
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
В этих моторах тоже
СсылкаПожаловаться
Владимир АнтяшовВ ответ на Виктор Капущенко
Виктор Капущенко
Дело фактически в зазоре, на импортных авто этот зазор регулируется специальными шайбами. Для этого надо разбирать головку...
СсылкаПожаловаться
Там тоже шайбами.Разбирать ГБЦ не надо, надо приспособление.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Владимир,была у меня калина.Тоже однажды залил с дуру синтетику. Потом долго от мотористов выслушивал какой я умник.Только полусинтетика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария