Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газовое оборудование за и против.

Всем привет, хочу поставить газ на старенькую шестерочку, какие будут мнения друзья?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
12
forum forum
раз в неделю тема про ГАЗ)))) поищи....их полно тут....на который раз уж все это перетирать....а если однозначно..зачем на старую шоху 30 тыс выкидывать
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я против,только деньги потеряете.
СсылкаПожаловаться
v m
если только таксуешь то оправвдает или сам на газаовозке работаешь а так овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
Людмилкa
Стояло на 99-й модели. Установка обошлась около 10 тыс. Оборудование " Ловато"(Италия). Цена дороги-1руб км. Поэтому не понимаю, что значит-"не ставить". Даже если не часто ездить.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь конечно, но не подскажете, может есть какой хитрый способ конденсат из баллона слить? Чего-то лень снимать его.Возни уж слишком много.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Извиняюсь конечно, но не подскажете, может есть какой хитрый способ конденсат из баллона слить? Чего-то лень снимать его.Возни уж слишком много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда в баллоне конденсат.
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
Откуда в баллоне конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С заправки, откуда же ещё.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
С заправки, откуда же ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С заправки, откуда же ещё.

и как себе представляет один конденсат льют .
СсылкаПожаловаться
Александр Гришин
С заправки, откуда же ещё.

и как себе представляет один конденсат льют .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смесь какая? Пропан-бутановая! Вот мороз пропан выгорает, а бутан остается. Плюс перепады температур.Температура замерзания бутана всего-то -5С
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смесь какая? Пропан-бутановая! Вот мороз пропан выгорает, а бутан остается. Плюс перепады температур.Температура замерзания бутана всего-то -5С
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А балон правильно стоит? По кресту?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А балон правильно стоит? По кресту?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вроде я его не трогал. Как был так и есть. Заезжал к установщикам ГБО, они все в один голос про конденсат говорят.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот это дело.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
СсылкаПожаловаться
извините за любопытство. а куда вы его(баллон) в шниве засунули? там багажника то и так с гулькин ...а если че положить надо будет?
СсылкаПожаловаться
извините за любопытство. а куда вы его(баллон) в шниве засунули? там багажника то и так с гулькин ...а если че положить надо будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Балон стоит под днищем - под багажником. Выкидывается заднее колено глушителя и 60 литровый балон влезает как надо. И в обыкновенной ниве там же стоял - только на 50 литров( на 60 не лезит). Самое главное балонов снаружи почти не видно - и багажник пуст.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ГБО выгоднее если не постоянно в городе мотаешься. Газ в цене подрос, а в городском цикле у него расход поболее будет, так что экономиия сейчас минимальная. Если только винтами "прижать", тогда расход поменьше будет, но и бежать соответственно будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ГБО выгоднее если не постоянно в городе мотаешься. Газ в цене подрос, а в городском цикле у него расход поболее будет, так что экономиия сейчас минимальная. Если только винтами "прижать", тогда расход поменьше будет, но и бежать соответственно будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Да. Сейчас на газу стало менее выгодно ездить, чем раньше. Года 3-4 назад газ был дешевле бензина раза в 2,5.
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем, думаю поставить, так как машина часто ездит по трассе (около 40 км в день). А как насчет прогара клапанов?
СсылкаПожаловаться
Спасибо всем, думаю поставить, так как машина часто ездит по трассе (около 40 км в день). А как насчет прогара клапанов?
СсылкаПожаловаться
а там не только клапана....если у тебя старая шоха, то есть шанс на капремонт через 20 тыс пробега на газу пойти
СсылкаПожаловаться
forum forum
а там не только клапана....если у тебя старая шоха, то есть шанс на капремонт через 20 тыс пробега на газу пойти
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И с какого перепугу?
СсылкаПожаловаться
Алекс
И с какого перепугу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
температура горения газа и бензина разные
СсылкаПожаловаться
forum forum
температура горения газа и бензина разные
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не хочу вас расстраивать . у отца ваз-21053 стоит газовое оборудование. пробег составляет 217 тыс км без кап ремонта.. первый раз и пока единственный прогорел клапан на выпуске на 186 тыс.. весной отец собирается делать капиталку.. .забыл добавить газ поставили на 27 тыс.км авто 98 гв. может это исключение?? не навязываю.. сообщаю факт
СсылкаПожаловаться
Max535
не хочу вас расстраивать . у отца ваз-21053 стоит газовое оборудование. пробег составляет 217 тыс км без кап ремонта.. первый раз и пока единственный прогорел клапан на выпуске на 186 тыс.. весной отец собирается делать капиталку.. .забыл добавить газ поставили на 27 тыс.км авто 98 гв. может это исключение?? не навязываю.. сообщаю факт
СсылкаПожаловаться
История переписки5
почему так огорчительно, наоборот что не ломается, радоваться надо, потому что кольца через 50 тыс на газе летят, надо менять
СсылкаПожаловаться
forum forum
почему так огорчительно, наоборот что не ломается, радоваться надо, потому что кольца через 50 тыс на газе летят, надо менять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
почему же она до сих пор исправно ездиет. и масло особо не потребляет 2л на 7-8 тыс км ,,,ведь по вашему она 4 раза уже умереть должна))
СсылкаПожаловаться
forum forum
почему так огорчительно, наоборот что не ломается, радоваться надо, потому что кольца через 50 тыс на газе летят, надо менять
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Форум, ну что за бред? Я уже писал: 400 тыс. на газу, в двигло не лазил. Сколько ты на газу проехал? Нисколько? А зачем трындеть?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Форум, ну что за бред? Я уже писал: 400 тыс. на газу, в двигло не лазил. Сколько ты на газу проехал? Нисколько? А зачем трындеть?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
150 тыс....четверка, через 50 тыс кольца и колпачки через 100 опять частичный капремонт, а через 150 полный капремонт с расточкой и шлифовкой...и сразу же продали
СсылкаПожаловаться
forum forum
150 тыс....четверка, через 50 тыс кольца и колпачки через 100 опять частичный капремонт, а через 150 полный капремонт с расточкой и шлифовкой...и сразу же продали
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Рубль с километра пробега экономия была?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Рубль с километра пробега экономия была?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
со всеми тратами на ремонт покупку запчастей и так далее в минус на 3000 получилось
СсылкаПожаловаться
forum forum
со всеми тратами на ремонт покупку запчастей и так далее в минус на 3000 получилось
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Да не верю! Капремонт с расточкой и запчастями - 15 тыс, гбо на классику максимум 10. Новый двигатель первой комплектации - 46 тысяч.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да не верю! Капремонт с расточкой и запчастями - 15 тыс, гбо на классику максимум 10. Новый двигатель первой комплектации - 46 тысяч.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ты не понял, посчитали покупка ГБО и расходы на ремонт и газ с одной стороны, и просто количесвто бензина ...получилось в минусе...
СсылкаПожаловаться
forum forum
ты не понял, посчитали покупка ГБО и расходы на ремонт и газ с одной стороны, и просто количесвто бензина ...получилось в минусе...
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Т.е. ушатанность движка при 150 тыс. км. на бензине мы просто умолчали...
Посчитай сам, экономия по пробегу 1 руб. на км (согласись, беру по минимуму, не "задушенный " газ). Пробег 150 тыс. Сколько экономии то? Отвечу сам: 10 капремонтов движка, 3 нулевых движка, одна машина в таком же (или лучшем) состоянии.
Вот и экономия...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть