Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
раз в неделю тема про ГАЗ)))) поищи....их полно тут....на который раз уж все это перетирать....а если однозначно..зачем на старую шоху 30 тыс выкидывать
Стояло на 99-й модели. Установка обошлась около 10 тыс. Оборудование " Ловато"(Италия). Цена дороги-1руб км. Поэтому не понимаю, что значит-"не ставить". Даже если не часто ездить.
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
Балон стоит под днищем - под багажником. Выкидывается заднее колено глушителя и 60 литровый балон влезает как надо. И в обыкновенной ниве там же стоял - только на 50 литров( на 60 не лезит). Самое главное балонов снаружи почти не видно - и багажник пуст.
ГБО выгоднее если не постоянно в городе мотаешься. Газ в цене подрос, а в городском цикле у него расход поболее будет, так что экономиия сейчас минимальная. Если только винтами "прижать", тогда расход поменьше будет, но и бежать соответственно будет хуже.
и как себе представляет один конденсат льют .
и как себе представляет один конденсат льют .
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.