29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газовое оборудование за и против.

Всем привет, хочу поставить газ на старенькую шестерочку, какие будут мнения друзья?
Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
forum forum
раз в неделю тема про ГАЗ)))) поищи....их полно тут....на который раз уж все это перетирать....а если однозначно..зачем на старую шоху 30 тыс выкидывать
СсылкаПожаловаться
сергей исаев
Я против,только деньги потеряете.
СсылкаПожаловаться
v m
если только таксуешь то оправвдает или сам на газаовозке работаешь а так овчинка выделки не стоит
СсылкаПожаловаться
Людмилкa
Стояло на 99-й модели. Установка обошлась около 10 тыс. Оборудование " Ловато"(Италия). Цена дороги-1руб км. Поэтому не понимаю, что значит-"не ставить". Даже если не часто ездить.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Просто Кот
Просто Кот
Оборудование стоит от 7000 рублей.Экономия будет существенная.Обращайте внимание только на те комментарии,автор которых ЛИЧНО использует авто с ГБО.Стаж мой с 1998 года на газе.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь конечно, но не подскажете, может есть какой хитрый способ конденсат из баллона слить? Чего-то лень снимать его.Возни уж слишком много.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Извиняюсь конечно, но не подскажете, может есть какой хитрый способ конденсат из баллона слить? Чего-то лень снимать его.Возни уж слишком много.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда в баллоне конденсат.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
Откуда в баллоне конденсат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С заправки, откуда же ещё.
СсылкаПожаловаться
Александр ГришинВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
С заправки, откуда же ещё.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С заправки, откуда же ещё.

и как себе представляет один конденсат льют .
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Александр Гришин
Александр Гришин
С заправки, откуда же ещё.

и как себе представляет один конденсат льют .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смесь какая? Пропан-бутановая! Вот мороз пропан выгорает, а бутан остается. Плюс перепады температур.Температура замерзания бутана всего-то -5С
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Смесь какая? Пропан-бутановая! Вот мороз пропан выгорает, а бутан остается. Плюс перепады температур.Температура замерзания бутана всего-то -5С
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Саш, там нет конденсата. Забор идет со дна в жидком виде, в газ переводится уже в испарителе. Так что вся шняга вычерпывается. Короче, не парься, там пусто. А конденсат только с редуктора сливается, снизу пробка.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А балон правильно стоит? По кресту?
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А балон правильно стоит? По кресту?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да вроде я его не трогал. Как был так и есть. Заезжал к установщикам ГБО, они все в один голос про конденсат говорят.
СсылкаПожаловаться
VladimirВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Не знаю Серёг, раньше 45-50литров заправлял,а сейчас больше 35 не лезет, отсечной срабатывает.Да и в мороз обратил внимание, что 1/4 баллона изморосью покрывается. В инструкции прочитал, что 1 раз в 2 года необходимо из баллона слить конденсат, промыть и продуть.А про редуктор я знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Vladimir
Vladimir
Причина вышеизложенного - высокое положение заборной трубки арматуры баллона. Надо выработать весь газ, снять трубки, открутить фланец и снять арматуру. При вытаскивании трубки арматуры, необходимо не допустить падения фильтра, находящегося на конце заборной трубки, иначе будут проблемы с аварийным клапаном арматуры. На время регулировки, фильтр лучше снять. Подгибанием заборной трубки, необходимо добиться положения её конца в 20-30 мм. от дна баллона. Затем, надо надеть фильтр и аккуратно вставить арматуру и закрепить ее и трубки системы. Ни в коем случае не пользоваться герметиком.
При правильном положении трубки, конденсат будет сгорать в двигателе.
Конденсат, в минимальных количествах, может образоваться в редукторе. Для интереса, можно взять 20 летний бытовой газовый баллон, перевернуть его и чуть-чуть открыть вентиль, направив струю газа на картонную коробку. После испарения газа, оставшееся на бумаге - весь конденсат, скопившийся за 20 лет. Думаю, его будет немного, если вообще будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот это дело.Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Кретов
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
СсылкаПожаловаться
александр королёвВ ответ на Андрей Кретов
Андрей Кретов
Цена на ГБО около 10 тыс на классику - это верно. У меня ГБО было на двух НИВАХ. У ШЕВИ НИВА до сих пор стоит. Поставил после обкатки двигателя ( около 8 тыс пробега). Сейчас 90 тыс пробег. За все время менял лишь электромагнитный клапан. Балона 60 литров хватает примерно на 470км. ГБО рекомендуют ставить при большой прожорливости авто и при большом пробеге за год. Если движок с большим пробегом и ездишь мало - то нет смысла.
СсылкаПожаловаться
извините за любопытство. а куда вы его(баллон) в шниве засунули? там багажника то и так с гулькин ...а если че положить надо будет?
СсылкаПожаловаться
Андрей КретовВ ответ на александр королёв
александр королёв
извините за любопытство. а куда вы его(баллон) в шниве засунули? там багажника то и так с гулькин ...а если че положить надо будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Балон стоит под днищем - под багажником. Выкидывается заднее колено глушителя и 60 литровый балон влезает как надо. И в обыкновенной ниве там же стоял - только на 50 литров( на 60 не лезит). Самое главное балонов снаружи почти не видно - и багажник пуст.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
ГБО выгоднее если не постоянно в городе мотаешься. Газ в цене подрос, а в городском цикле у него расход поболее будет, так что экономиия сейчас минимальная. Если только винтами "прижать", тогда расход поменьше будет, но и бежать соответственно будет хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария