Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газовое оборудование. Плюсы и минусы.

Обращаюсь за советом ко всем владельцем авто (двигатели которых
работают на газе) или специалистам. Хочу установить на свою будущую машину (отеч.до 3 лет или б/у
иномарку) газовое оборудование, но вот знакомый механик расстроил.
Говорит, что кап ремонт двигателя "на газе" придется делать гораздо раньше
Правда ли это? И еще: кроме кап ремонта двигателя с какими "подводными
камнями можно столкнуться ? Возможно какие-то модели не терпят газовое топливо?" И что лучше карбюратор или инжектор на газе?
Всем откликнувшимся - спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
12
Вот что я могу еще добавить. На 2113 у меня уже было установлено прежним хозяином газовое оборудование (правда 1-го поколения, сейчас вроде бы устанавливают 4-е). Плюсы: экономия - 200 руб на 40 л баке. По трассе не было проблем - ни запаха, ни каких-то др. сложностей (скорость, работа движка и т.п.) . В городе приходилось переходить на бензин, так как чувствовался запах, да и двигатель иногда глох (может потому, что была зима). С заправками в Питере проблем нет. Очередей, кстати, тоже. Кому интересно могу скинуть адреса "хороших" заправок в Питере, по мнению специалистов. Машины встречались разные от старенькой Газели до Тойоты Камри. И еще одно но, заправщик рекомендовал, на всякий случай приоткрывать окно водителя. Вроде как газ иногда без характерного для него запаха и были печальные случаи...
СсылкаПожаловаться
Вот что я могу еще добавить. На 2113 у меня уже было установлено прежним хозяином газовое оборудование (правда 1-го поколения, сейчас вроде бы устанавливают 4-е). Плюсы: экономия - 200 руб на 40 л баке. По трассе не было проблем - ни запаха, ни каких-то др. сложностей (скорость, работа движка и т.п.) . В городе приходилось переходить на бензин, так как чувствовался запах, да и двигатель иногда глох (может потому, что была зима). С заправками в Питере проблем нет. Очередей, кстати, тоже. Кому интересно могу скинуть адреса "хороших" заправок в Питере, по мнению специалистов. Машины встречались разные от старенькой Газели до Тойоты Камри. И еще одно но, заправщик рекомендовал, на всякий случай приоткрывать окно водителя. Вроде как газ иногда без характерного для него запаха и были печальные случаи...
СсылкаПожаловаться
Газ природный - без запаха. Для придания ему специфического запаха, специально добавляют метилкаптан. Что касается совета по открытому окну, неверный совет, надо делать дыру в полу, исходя из того, что газ тяжелее воздуха и скапливается внизу.
СсылкаПожаловаться
Вот что я могу еще добавить. На 2113 у меня уже было установлено прежним хозяином газовое оборудование (правда 1-го поколения, сейчас вроде бы устанавливают 4-е). Плюсы: экономия - 200 руб на 40 л баке. По трассе не было проблем - ни запаха, ни каких-то др. сложностей (скорость, работа движка и т.п.) . В городе приходилось переходить на бензин, так как чувствовался запах, да и двигатель иногда глох (может потому, что была зима). С заправками в Питере проблем нет. Очередей, кстати, тоже. Кому интересно могу скинуть адреса "хороших" заправок в Питере, по мнению специалистов. Машины встречались разные от старенькой Газели до Тойоты Камри. И еще одно но, заправщик рекомендовал, на всякий случай приоткрывать окно водителя. Вроде как газ иногда без характерного для него запаха и были печальные случаи...
СсылкаПожаловаться
двигатель глох редуктор замерзает поэтому запах он зимой и летом не должен глохнуть
СсылкаПожаловаться
Машенька, установка газ.оборудования выгодна при частых поездках, это чтобы окупиться. С газовым оборудованием следует обращаться очень внимательно, т.к. техобслуживание автомобильного газ.оборудования очень суперважно и забивать на это нельзя! Р.S. Столько могу рассказать про пожары в а/м с газ.оборудованием!!!!
СсылкаПожаловаться
Машенька, установка газ.оборудования выгодна при частых поездках, это чтобы окупиться. С газовым оборудованием следует обращаться очень внимательно, т.к. техобслуживание автомобильного газ.оборудования очень суперважно и забивать на это нельзя! Р.S. Столько могу рассказать про пожары в а/м с газ.оборудованием!!!!
СсылкаПожаловаться
... Столько могу рассказать про пожары в а/м с газ.оборудованием!!!!

с ЭТОГО МЕСТА ПО ПОДРОБНЕЙ...
СсылкаПожаловаться
Алекс
... Столько могу рассказать про пожары в а/м с газ.оборудованием!!!!

с ЭТОГО МЕСТА ПО ПОДРОБНЕЙ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тебе описать, что остается от людей, когда взрывается газовый баллон или сам представишь? Эти люди тоже считали себя знающими и умными, только это в прошлом... К большому сожалению, газ.оборудование, его сертификация, обслуживание, газ и т.д. сейчас в неудовлетворительном состоянии, поэтому это опасно, я думаю перечислять причины нашего авось и экономности не нужно.
СсылкаПожаловаться
Тебе описать, что остается от людей, когда взрывается газовый баллон или сам представишь? Эти люди тоже считали себя знающими и умными, только это в прошлом... К большому сожалению, газ.оборудование, его сертификация, обслуживание, газ и т.д. сейчас в неудовлетворительном состоянии, поэтому это опасно, я думаю перечислять причины нашего авось и экономности не нужно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты мне для начала предъяви хоть один факт взрыва газового баллона ...(только не тогда когда в горящей машине от перегрева его разрывает внутренним давлением.В этом случае там живых уже быть не может.) Взрывоопасна газовоздушная смесь а в баллоне чистый газ.Бензобак с его парами гораздо быстрей взлетит на воздух.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ты мне для начала предъяви хоть один факт взрыва газового баллона ...(только не тогда когда в горящей машине от перегрева его разрывает внутренним давлением.В этом случае там живых уже быть не может.) Взрывоопасна газовоздушная смесь а в баллоне чистый газ.Бензобак с его парами гораздо быстрей взлетит на воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если в машине установлено ГБО, то пожарные издали будут наблюдать за взрывом. Пока баллон не еб...,руководитель пожаротушения не имеет права пускать к нему людей. Машинка будет весело разгораться, а народ грызть семечки. Вот Вам и отличия ГБО от бензинового бака! Сам наблюдал за данным процессом около работы: маршрутчик завел двигатель, раздался хлопок и воспламенились газы в моторном отсеке(утечка газов из трубки), перекрыл газопровод, а толку, утечка есть, газ весело горит, далее горение перешло в кабину за 5 минут и потом большой БУМ! Даже успели сфоткаться на фоне машины)))
СсылкаПожаловаться
Если в машине установлено ГБО, то пожарные издали будут наблюдать за взрывом. Пока баллон не еб...,руководитель пожаротушения не имеет права пускать к нему людей. Машинка будет весело разгораться, а народ грызть семечки. Вот Вам и отличия ГБО от бензинового бака! Сам наблюдал за данным процессом около работы: маршрутчик завел двигатель, раздался хлопок и воспламенились газы в моторном отсеке(утечка газов из трубки), перекрыл газопровод, а толку, утечка есть, газ весело горит, далее горение перешло в кабину за 5 минут и потом большой БУМ! Даже успели сфоткаться на фоне машины)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с огнетушителями в стране напряги...Скинь фотку.Буду клиентов пугать.Может чаще на проверку заскакивать будут.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А с огнетушителями в стране напряги...Скинь фотку.Буду клиентов пугать.Может чаще на проверку заскакивать будут.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Неее, я такое выставлять не могу. Санек, так ты из мастеров по ГБО? А ты в организации или частник и какую-нибудь бумажку(аттестат, свид-во) имеете? А то к нам потом погорельцы идут и плачутся, но все списывается на вину владельцев, т.к. перед эксплуатацией необходимо проверять и т.д. что никто не делает, пока жареный петух в за...цу не клюнет)
СсылкаПожаловаться
Неее, я такое выставлять не могу. Санек, так ты из мастеров по ГБО? А ты в организации или частник и какую-нибудь бумажку(аттестат, свид-во) имеете? А то к нам потом погорельцы идут и плачутся, но все списывается на вину владельцев, т.к. перед эксплуатацией необходимо проверять и т.д. что никто не делает, пока жареный петух в за...цу не клюнет)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Работаю на данный момент диагностом.А раньше года три ставил ГБО в спец шарашке со всей бумажкой.Теперь увлекаюсь по старой памяти проверкой,настройкой и прочей мелочишкой.Но народ ценит поскольку не надо носится между инжекторщиками,газовиками,карбюраторщиками и электриками.
СсылкаПожаловаться
Если в машине установлено ГБО, то пожарные издали будут наблюдать за взрывом. Пока баллон не еб...,руководитель пожаротушения не имеет права пускать к нему людей. Машинка будет весело разгораться, а народ грызть семечки. Вот Вам и отличия ГБО от бензинового бака! Сам наблюдал за данным процессом около работы: маршрутчик завел двигатель, раздался хлопок и воспламенились газы в моторном отсеке(утечка газов из трубки), перекрыл газопровод, а толку, утечка есть, газ весело горит, далее горение перешло в кабину за 5 минут и потом большой БУМ! Даже успели сфоткаться на фоне машины)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по поводу описанного случая...Экспертиза установила именно утечку газа? По опыту могу утверждать что проблем больше из за запущенного бензинового оборудования.Некоторые поставив ГБО перестают обращать внимание на шланги,трубки и прочую канитель.Регулярно появляются экземпляры с порепаными шлангами,выгоревшими бензонасосами и в хлам раздолбанными карбюраторами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А по поводу описанного случая...Экспертиза установила именно утечку газа? По опыту могу утверждать что проблем больше из за запущенного бензинового оборудования.Некоторые поставив ГБО перестают обращать внимание на шланги,трубки и прочую канитель.Регулярно появляются экземпляры с порепаными шлангами,выгоревшими бензонасосами и в хлам раздолбанными карбюраторами.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я точно не помню в чем причина пожара была, данную экспертизу не писал. Возможно было так "при движении по дороге посторонний предмет(камень, болт) повредил соединение в топливопроводе из-за чего в моторном отсеке сконцентрировался газ, искра щеток генератора воспламенила данную смесь" и никто не виноват))))
СсылкаПожаловаться
Я точно не помню в чем причина пожара была, данную экспертизу не писал. Возможно было так "при движении по дороге посторонний предмет(камень, болт) повредил соединение в топливопроводе из-за чего в моторном отсеке сконцентрировался газ, искра щеток генератора воспламенила данную смесь" и никто не виноват))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Возможно было так "при движении по дороге посторонний предмет(камень, болт) повредил соединение в топливопроводе из-за чего в моторном отсеке сконцентрировался газ, искра щеток генератора воспламенила данную смесь" и никто не виноват))))
Пропан-бутан тяжелее воздуха,поэтому при утечке уходит под машину и создать взрывоопасную концентрацию не может.Утечки представляют угрозу в замкнутом объёме.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Возможно было так "при движении по дороге посторонний предмет(камень, болт) повредил соединение в топливопроводе из-за чего в моторном отсеке сконцентрировался газ, искра щеток генератора воспламенила данную смесь" и никто не виноват))))
Пропан-бутан тяжелее воздуха,поэтому при утечке уходит под машину и создать взрывоопасную концентрацию не может.Утечки представляют угрозу в замкнутом объёме.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Все в нашем мире возможно, друг Гораций(кажется из Гамлета). Согласно справочника искра может пролететь по ветру 2 км и зажечь горючие материалы))) Это маловероятно, но возможно, так и с газом!
СсылкаПожаловаться
Все в нашем мире возможно, друг Гораций(кажется из Гамлета). Согласно справочника искра может пролететь по ветру 2 км и зажечь горючие материалы))) Это маловероятно, но возможно, так и с газом!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я то же знаком с теорией вероятности.Согласно этой теории машина могла воспламениться и от шаровой молнии и от попавшего в неё метеорита и ещё от кучи причин.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Я то же знаком с теорией вероятности.Согласно этой теории машина могла воспламениться и от шаровой молнии и от попавшего в неё метеорита и ещё от кучи причин.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
тут верятность 50% - могла либо загореться, либо нет. Так ты, Саша, советуешь ставить газовое, или отговариваешь? Что говорит твой опыт? Моё мнение, что газовое ставят те, кто не боится проблем с мотором, или плевать на ресурс - таксисты, всевозможные перевозчики, и , скажем так - хозяйственые
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
тут верятность 50% - могла либо загореться, либо нет. Так ты, Саша, советуешь ставить газовое, или отговариваешь? Что говорит твой опыт? Моё мнение, что газовое ставят те, кто не боится проблем с мотором, или плевать на ресурс - таксисты, всевозможные перевозчики, и , скажем так - хозяйственые
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Каждый решает для себя сам.Мой опыт говорит что слухи о проблемах ГБО сильно преувеличена.На газе исключена детонация, уменьшаются ударные нагрузки на двигатель,уменьшается угар масла.Какой из этих факторов уменьшает ресурс движка?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Капремонт двигатель на газу раньше-не согласен.Экономия по топливу,позже замена масла мотор,аккуратная эксплуатация оборудования-согласен.Да ездят люди и немало,а если кто-то где-то когда-то ,то не значит что всем надо запретить.Следить ,своевременно обслуживать-будет работать ГБО.+ возможны ближайшее время льготы по транспортному налогу для авто с ГБО.
СсылкаПожаловаться
???????? ?????????
На третьей машине стоит ГБО... не жалуюсь...на двух машинах установил с первых дней эксплуатациии...на всех авто стоят разного поколения ГБО...
СсылкаПожаловаться
Павел
правильно говорят, что газ- нужен при больших пробегах!!!!или при большом расходе вашего авто что бы была ощутимая разница. вот и целесообразность установки гбо на некоторые машины иногда вызывает сомнение. например на наши отечественные впрыск машины. была 14 на бензине расход 6-7 по городу. работал на 14-15, калина на газу расход от 9-12 газа.
СсылкаПожаловаться
на Волге инжектор проехал 240 тысяч - примерно половина на сжиженном газе. Расход немного больше, тяга немного меньше, при размеренной езде очень большой запас хода - до 1500 км по трассе.Нельзя держать газовый балон пустым-подсыхают прокладки. День, два ничего, а больше нежелательно.
СсылкаПожаловаться
Ездил с ГБО около трех лет, на карбюраторной девятке. При цене на газ в то время равной 1/3 стоимости бензина было выгодно, тем более, пробеги были часто по 600 км в день. Когда цена на газ поднялась до 1/2 стоимости бензина, а длительные поездки прекратились, выгоды стало меньше. Стали ощутимее минусы использования ГБО. А их не мало. Это постоянный дополнительный вес и уменьшение полезного объёма в багажнике; средний расход газа больше, чем на бензине; дополнительно к техосмотру через определённое время нужно проводить техосвидетельствование ГБО, специфические неисправности ГБО (замена газового клапана - травил; терялась пробка; зимой при остановке забывал переключиться на бензин, еще ладно, что в городе); один - два раза в год приходилось отдавать чистить карбюратор, что тоже не даром. Уже после снятия ГБО попал в аварию. Представляю, что было бы с ГБО. Теперь понятно, почему на газовых заправках пусто?
СсылкаПожаловаться
Ездил с ГБО около трех лет, на карбюраторной девятке. При цене на газ в то время равной 1/3 стоимости бензина было выгодно, тем более, пробеги были часто по 600 км в день. Когда цена на газ поднялась до 1/2 стоимости бензина, а длительные поездки прекратились, выгоды стало меньше. Стали ощутимее минусы использования ГБО. А их не мало. Это постоянный дополнительный вес и уменьшение полезного объёма в багажнике; средний расход газа больше, чем на бензине; дополнительно к техосмотру через определённое время нужно проводить техосвидетельствование ГБО, специфические неисправности ГБО (замена газового клапана - травил; терялась пробка; зимой при остановке забывал переключиться на бензин, еще ладно, что в городе); один - два раза в год приходилось отдавать чистить карбюратор, что тоже не даром. Уже после снятия ГБО попал в аварию. Представляю, что было бы с ГБО. Теперь понятно, почему на газовых заправках пусто?
СсылкаПожаловаться
Уже после снятия ГБО попал в аварию. Представляю, что было бы с ГБО. Теперь понятно, почему на газовых заправках пусто?
А что было бы с гбо? да не больше последствий чем на бензине, при аварии и повреждении топливной системы процент возгорания бензина намного выше, если он будет вытекать на горячий двигатель. А для газа будет не достаточно чтобы зажечься от горячего двигателя. Если вы имеет ввиду удар сзади, в баллон, то 99% что тоже ничего н епроизойдет, если газ -пропан-бутан, т.к. давление в баллоне в 10 раз меньше чем на метане. И обычно у баллона стоит отсекатель, который не дает при заправке залить полный баллон, обычно в баллон 50л входит 40-42 л.газа, т.е. остается запас для безопасного вмятия баллона.
СсылкаПожаловаться
для большого пробега-плюс, но знаю случаи с пожарами и гибелью людей, так что...
СсылкаПожаловаться
What you
У меня было 3 автомобиля и на всех стояло газовое оборудование, минус пожалуй только один мощность не та что на бензине, самое много на газу я наездил 60 тысяч километров, итого 130 т.км на ваз 21063 потом ее я продал перекупщику, тот в свою очередь сделал ей профилактику, короче все там было чики чики, я на ней потом прокатился на бензине (с учета снять) блин как инжектор. Езжу я всегда аккуратно, масло вовремя менять, ГБО главное устанавливать в специализированном сервизе, кто давно этим занимается. Итальянское ГБО мне больше нравится. И каждые 3 года нужно проходить осмотр ГБО. На тех осмотре инспектору нужно предъявлять документ на гбо. В общем ставте не пожалеете, а самое главное чтоб была хорошая прокладка между рулем и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
На газе движок ходит дольше- так как нет детонации,да и мощность ниже. Можно только спалить клапана-это если газ в пол долго держать. Ездил на Газели-там газ нужен,а на легковой считаю смысла нет! Кстати на газе масло почти не чернеет и движок внутри аж блестит.
СсылкаПожаловаться
На карбюраторные машины ставят только 1е поколение аппаратуры.
Простая и надежная аппаратура для карбюраторных машин не имеет конструктивных изменений уже около 30лет. Перерасход газа от 5 до 20% в плюс к бензину, зависит от состояния мотора, свечей, проводов, воздушного фильтра и правильности выставленного угла опережения зажигания(УОЗ), и конечно от манеры езды.

На инжекторные - 2е или 4е поколение. При этом есть разница в цене, и конечно в качестве. 2е поколение нельзя ставить на а/м с пластиковыми впускными коллекторами.

Плюсы и минусы... (каждый решает сам)

2е поколение представляет собой центральную подачу газа (смеситель), которое работает как на карбюраторных машинах, со всеми вытекающими...,а именно - плохо контролируемый расход из-за ручных настроек, потеря 10% мощности и перерасход газа порядка 15-20% при невозможности правильной установки УОЗ. Возможны так называемые обратные хлопки, как правило приводящие к выходу из строя датчика массового расхода воздуха(ДМРВ), стоит который на разных а/м от 2500р до 7000р

Обслуживание дешевле. Замена фильтра в газовом клапане 350р, фильтр 200р, слив конденсата 100р, регулировка 300р. Проводится раз в 15-20 тыс. км
Ресурс редуктора: 60-100 тыс. км

4е поколение - это распределенный газовый впрыск, т.е. современная аппаратура с форсунками, напичканная электроникой, и как следствие - лучшая динамика и меньший перерасход в % от бензина, а именно 7-10%, обратные хлопки исключены.

Обслуживание: Замена фильтра в газовом клапане 350р, фильтр 200, но есть и второй фильтр - перед форсунками, замена 200р, фильтр 400, регулировка 450р(требуется не всегда). Проводится обслуживание раз в 10-12 тыс.км. Ресурс редуктора: 100-150 тыс км, форсунок: 70-100 тыс. км

Что чаще ломается и за чем нужно больше следить? Большой вопрос! Много зависит от качества газа и своевременности обслуживания как по газу, так и по бензину.

При использовании сжиженного нефтяного газа(СНГ) в качестве моторного топлива на любых бензиновых системах, повышенное внимание следует уделять системе зажигания и воздушному фильтру.

О кап. ремонте и масле...

Кап. ремонт мотора делать приходится реже, так как детонационные нагрузки ниже вследствие меньшей скорости сгорания и более высокого октанового числа СНГ: 102-105. НО! ПРИ ДЛИТЕЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ОБЕДНЕННОЙ СМЕСИ возможен преждевременный прогар выпускных клапанов, и соответственно ремонт головки блока цилиндров(ГБЦ).

Масло требуется менять как и при езде на бензине, так как оно рассчитано на определенное кол-во мотор/часов, после которого теряет свои физико-химические св-ва, а более чистое состояние масла обусловлено отсутствием в газе присадок из серы и свинца.

Относительно безопасности есть много мнений, но по существу: газ безопасней бензина, что по типу используемых емкостей, что по вероятности возгорания от темературы или искры.
СсылкаПожаловаться
Дед Пихто
Есть еще один ,на мой взгляд немаловажный, плюс у ГБО - возможность быстро определять систему в случае возникновения неисправности. Пример: В движении глохнет двигатель при работе нагазе, переключаюсь на бензин, если движок заработал - неиправность в газовом оборудовании если нет - зажигание . Плюсов конечно больше в дальних поездках. У меня газель уже лет 12 с газовым оборудованием - не жалею! окупил его уже не один десяток раз.
СсылкаПожаловаться
Давно езжу на газе....только плюсы.
СсылкаПожаловаться
У меня третья машина на газе. Из минусов, баллон занимает место в багажнике. Остальное плюсы.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Да и в машине не курят!
СсылкаПожаловаться
Всем откликнувшимся еще раз большое спасибо. Особенно тем кто советовал по существу, а не пугал авариями (на днях из моего дома кусок бетона отлетел на стоящую внизу машину (увесистый такой), а ведь там ежечасно проходили десятки людей :( это после страшилок мне почему-то припомнилось). Но и Вам Александр и Виталий спасибо за заботу о безопасности (а может какой-нибудь самосрабатывающий порошковый огнетушитель не поможет?).
Не волнуйтесь Толик, я в плане безопасности трусиха еще та, поэтому прежде чем освоилась не то, что курить (хотя большинство из тех с кем советовалась все же пренебрегают этим запретом), даже зимой окно всегда приоткрытым держала (правда это было еще связано с ц.замком, но не суть важно) и психологически первое время помогала мысль о наличие фаркопа (если ошибаюсь - это фиговина для перевозки прицепа) и спрятанном в месте под запаску газ.баллоне :)).
Не совсем поняла про 4-е поколение (лучше карб. или инжектор)? Почему-то оно (4-е) кажется мне единственно верным.
Вопрос: про отеч.машины понятно, а вот что с т.н. иномарками (Логан, Ланос, Лачетти и т. п. "бюджетные" авто)?
Ну и еще много про километраж писали, у меня около 100 км в день получается до работы и обратно. Для кого как , а меня кажется достаточным для установки газового оборудования. Интересно было бы подсчитать за сколько окупится установка ГБО для данного пробега?
В заключение еще один совет вспомнила от установщиков ГБО. Если оборудование не используется неделю и больше, то нужно отключать подачу газа (перекрыть вентиль). А вот как газ ведет себя на морозе при минус 20 град и более (мне повезло - зима в тот год была теплой) хотелось бы узнать. Не замерзает ли случайно?
СсылкаПожаловаться
Всем откликнувшимся еще раз большое спасибо. Особенно тем кто советовал по существу, а не пугал авариями (на днях из моего дома кусок бетона отлетел на стоящую внизу машину (увесистый такой), а ведь там ежечасно проходили десятки людей :( это после страшилок мне почему-то припомнилось). Но и Вам Александр и Виталий спасибо за заботу о безопасности (а может какой-нибудь самосрабатывающий порошковый огнетушитель не поможет?).
Не волнуйтесь Толик, я в плане безопасности трусиха еще та, поэтому прежде чем освоилась не то, что курить (хотя большинство из тех с кем советовалась все же пренебрегают этим запретом), даже зимой окно всегда приоткрытым держала (правда это было еще связано с ц.замком, но не суть важно) и психологически первое время помогала мысль о наличие фаркопа (если ошибаюсь - это фиговина для перевозки прицепа) и спрятанном в месте под запаску газ.баллоне :)).
Не совсем поняла про 4-е поколение (лучше карб. или инжектор)? Почему-то оно (4-е) кажется мне единственно верным.
Вопрос: про отеч.машины понятно, а вот что с т.н. иномарками (Логан, Ланос, Лачетти и т. п. "бюджетные" авто)?
Ну и еще много про километраж писали, у меня около 100 км в день получается до работы и обратно. Для кого как , а меня кажется достаточным для установки газового оборудования. Интересно было бы подсчитать за сколько окупится установка ГБО для данного пробега?
В заключение еще один совет вспомнила от установщиков ГБО. Если оборудование не используется неделю и больше, то нужно отключать подачу газа (перекрыть вентиль). А вот как газ ведет себя на морозе при минус 20 град и более (мне повезло - зима в тот год была теплой) хотелось бы узнать. Не замерзает ли случайно?
СсылкаПожаловаться
Машенька, порошковый огнетушитель применяется при тушении электрических приборов, чтобы Вас не поразило током. А для машины 2-х литровый огнетушитель слабоват, разве что оброненную сигаретку затушить. В идеале применить "ОУ" огнетушитель углекислотный, в котором вмонтирован датчик(чтобы видеть рабочее состояние или нет) и литров так на 5, чтобы пламя сбить, а не псыкать. Горящие ГСМ, тем более газ хорошо горит! Кстати, летом "ОУ" можно применить для быстрого охлаждения пива или водки, если летом на речке хочется холодненького)))
СсылкаПожаловаться
Всем откликнувшимся еще раз большое спасибо. Особенно тем кто советовал по существу, а не пугал авариями (на днях из моего дома кусок бетона отлетел на стоящую внизу машину (увесистый такой), а ведь там ежечасно проходили десятки людей :( это после страшилок мне почему-то припомнилось). Но и Вам Александр и Виталий спасибо за заботу о безопасности (а может какой-нибудь самосрабатывающий порошковый огнетушитель не поможет?).
Не волнуйтесь Толик, я в плане безопасности трусиха еще та, поэтому прежде чем освоилась не то, что курить (хотя большинство из тех с кем советовалась все же пренебрегают этим запретом), даже зимой окно всегда приоткрытым держала (правда это было еще связано с ц.замком, но не суть важно) и психологически первое время помогала мысль о наличие фаркопа (если ошибаюсь - это фиговина для перевозки прицепа) и спрятанном в месте под запаску газ.баллоне :)).
Не совсем поняла про 4-е поколение (лучше карб. или инжектор)? Почему-то оно (4-е) кажется мне единственно верным.
Вопрос: про отеч.машины понятно, а вот что с т.н. иномарками (Логан, Ланос, Лачетти и т. п. "бюджетные" авто)?
Ну и еще много про километраж писали, у меня около 100 км в день получается до работы и обратно. Для кого как , а меня кажется достаточным для установки газового оборудования. Интересно было бы подсчитать за сколько окупится установка ГБО для данного пробега?
В заключение еще один совет вспомнила от установщиков ГБО. Если оборудование не используется неделю и больше, то нужно отключать подачу газа (перекрыть вентиль). А вот как газ ведет себя на морозе при минус 20 град и более (мне повезло - зима в тот год была теплой) хотелось бы узнать. Не замерзает ли случайно?
СсылкаПожаловаться
Катал Ловатт при минус 32, нормально.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru