Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Привет всем. Хочу поставить газовое оборудование на Фольксваген POLO.(пропан). Подскажите кто знает , все плюсы и минусы этого поступка.Зарание благодарен.
Ставить в специализированном центре, а не гараже. Если ГБО 4го поколения и старше, то никаких дополнительных регулировок не надо.Расход и тяга такая же как на бензине( там свой блок управления в системе). Если 3го и 2го, то зажигание нужно сдвинуть ( программно в прошивке ЭБУ) в сторону более раннего( октан у газа порядка 102 едениц). Из недостатков ГБО 2го и 3го поколения- более требовательна к состоянию воздушных фильтров( чаще менять), слив конденсата из редуктора( хотя бы раз в 3 месяца), запуск и прогрев двигателя на бензине, плюс раз в 2 года баллон на поверку( опрессовка и клеймение с отметкой в талон ). Из плюсов у нас газ 14 рублей, а вот 95ый уже за 30 перевалил, масло не так часто менять нужно, движок меньше изнашивается и работает гораздо мягче. Только ещё раз повторюсь ставить и настраивать нужно у спецов!!! По окупаемости. У меня Волга с 406м, так вот полной заправки баллона( 62 литра общий,заправляю 50-55 л) хватает на 770 км по трассе или порядка 550 км по городу.