Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
все системы в авто прямо или косвенно взаимосвязаны.
если двигатель полностью приехал, то скорее всего ремонтировать уже ничего не надо - вы вбрасывать надо.
газ имеет смысл ставить:
1 если очень хочется или если нет желания менять машину через год- два.
2 если он окупится в течении года- полутора, дальше будет работать только в плюс.
3 если нет нормальных заправок - газ значительно труднее бодяжить.
При установке не забудьте, что скорость горения газа ниже - придется ставить контроллер с двойной прошивкой газ/бензин иначе подгорят выпускные клапана (правда не сразу).
При применении газового оборудования последних поколений расход такой же как и у бензина.
При эксплуатации на газу из за медленного (по сравнению с бензином) горения ниже ударные нагрузки на механизмы - увеличение моторесурса.
При правильных настройках газ сгорает полностью.
При сгорании не образуются твердые частицы нагара - уменьшается абразивный износ камеры сгорания и поршневых колец.
Не ухудшаются свойства масла - может быть увеличен период замены (практически не практикуется).
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
вообще езда на газу это классно.
на счет прошивки - углы опережения зажигания на газу больше чем на бензине, что бы не было догорания топливного заряда в пауке лучше немного подкорректировать углы опережения. Когда был трамблер все было просто - псевдопрогресс хорош только для безруких и бестолковых.
А что бы машины не ломалить - надо вернуть статью - ИТР за выпуск брака 10 лет.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
будете смеяться, но к нам заехал товарищ на инжекторной классике.
жалоба - машина плохо тянет.
стали разбираться - все исправно, полка не дошли до топлива.
не знаю где он заливался, но товарищ 3 дня ездил на чем то очень похожем на солярку.
так что двигателю практически непринципиально на чем работать - лишь бы горело и поджигалось.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
да видел я как ездят на саляре
этож не говорит о том что всем можно (ну бывает, и даже не у всех проходит)))
город лето 7-8л
трасса лето до5л
зимой +1л как минимум + что надуют на заправке
вобщем не плохо
я например стал реже разбирать движок
я например стал реже разбирать движок
Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
не надо ляля!
у меня газ уже 500000км
а есче и водород!
я например стал реже разбирать движок
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
все системы в авто прямо или косвенно взаимосвязаны.
если двигатель полностью приехал, то скорее всего ремонтировать уже ничего не надо - вы вбрасывать надо.
1 если очень хочется или если нет желания менять машину через год- два.
2 если он окупится в течении года- полутора, дальше будет работать только в плюс.
3 если нет нормальных заправок - газ значительно труднее бодяжить.
При установке не забудьте, что скорость горения газа ниже - придется ставить контроллер с двойной прошивкой газ/бензин иначе подгорят выпускные клапана (правда не сразу).
При применении газового оборудования последних поколений расход такой же как и у бензина.
При эксплу
При правильных настройках газ сгорает полностью.
При сгорании не образуются твердые частицы нагара - уменьшается абразивный износ камеры сгорания и поршневых колец.
Не ухудшаются свойства масла - может быть увеличен период замены (практически
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
на счет прошивки - углы опережения зажигания на газу больше чем на бензине, что бы не было догорания топливного заряда в пауке лучше немного подкорректировать углы опережения. Когда был трамблер все было просто - псевдопрогресс хорош только для безруких и бестолковых.
А что бы машины не ломалить - надо вернуть статью - ИТР за выпуск брака 10 лет.
на газе этого нет
Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
будете смеяться, но к нам заехал товарищ на инжекторной классике.
жалоба - машина плохо тянет.
стали разбираться - все исправно, полка не дошли до топлива.
не знаю
так что двигателю практически непринципиально на чем работать - лишь бы горело и поджигалось.
если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
да видел я как ездят на саляре
этож не говорит о том что всем можно (ну бывает, и даже не у всех проходит)))
да.
и этого достаточно
да.
и этого достаточно
в общем соглашусь... здесь надо накладывать графики.