29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газовое оборудование

калина 1,4 16кл .Стоит или нет ставить газ , его плюсы и минусы ???
norman FOX
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
вадим бальцанов
я ставил московское 4 поколение
город лето 7-8л
трасса лето до5л
зимой +1л как минимум + что надуют на заправке
вобщем не плохо
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движок

Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движок

Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движокЭто суждения титиретиков никогда не ездивших на газе

не надо ляля!
у меня газ уже 500000км
а есче и водород!
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.

чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.

чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе

все системы в авто прямо или косвенно взаимосвязаны.
если двигатель полностью приехал, то скорее всего ремонтировать уже ничего не надо - вы вбрасывать надо.
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
газ имеет смысл ставить:
1 если очень хочется или если нет желания менять машину через год- два.
2 если он окупится в течении года- полутора, дальше будет работать только в плюс.
3 если нет нормальных заправок - газ значительно труднее бодяжить.
При установке не забудьте, что скорость горения газа ниже - придется ставить контроллер с двойной прошивкой газ/бензин иначе подгорят выпускные клапана (правда не сразу).
При применении газового оборудования последних поколений расход такой же как и у бензина.
При эксплуатации на газу из за медленного (по сравнению с бензином) горения ниже ударные нагрузки на механизмы - увеличение моторесурса.
При правильных настройках газ сгорает полностью.
При сгорании не образуются твердые частицы нагара - уменьшается абразивный износ камеры сгорания и поршневых колец.
Не ухудшаются свойства масла - может быть увеличен период замены (практически не практикуется).
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
вообще езда на газу это классно.
на счет прошивки - углы опережения зажигания на газу больше чем на бензине, что бы не было догорания топливного заряда в пауке лучше немного подкорректировать углы опережения. Когда был трамблер все было просто - псевдопрогресс хорош только для безруких и бестолковых.
А что бы машины не ломалить - надо вернуть статью - ИТР за выпуск брака 10 лет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мозг на бензине отсекае УОЗ по детонации
на газе этого нет
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на леонид миронов
леонид миронов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
СсылкаПожаловаться
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?

Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?

Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

будете смеяться, но к нам заехал товарищ на инжекторной классике.
жалоба - машина плохо тянет.
стали разбираться - все исправно, полка не дошли до топлива.
не знаю где он заливался, но товарищ 3 дня ездил на чем то очень похожем на солярку.
так что двигателю практически непринципиально на чем работать - лишь бы горело и поджигалось.
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.

да видел я как ездят на саляре
этож не говорит о том что всем можно (ну бывает, и даже не у всех проходит)))
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцановВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.
СсылкаПожаловаться
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.

да.
и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на вадим бальцанов
вадим бальцанов
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.

да.
и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.да.и этого достаточно

в общем соглашусь... здесь надо накладывать графики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария