Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

газовое оборудование

калина 1,4 16кл .Стоит или нет ставить газ , его плюсы и минусы ???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
вадим бальцанов
я ставил московское 4 поколение
город лето 7-8л
трасса лето до5л
зимой +1л как минимум + что надуют на заправке
вобщем не плохо
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движок

Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
СсылкаПожаловаться
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движок

Это суждения титиретиков никогда не ездивших на газе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....я например стал реже разбирать движокЭто суждения титиретиков никогда не ездивших на газе

не надо ляля!
у меня газ уже 500000км
а есче и водород!
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
ну... как говорится НА ВКУС И ЦВЕТ....
я например стал реже разбирать движок
СсылкаПожаловаться
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
СсылкаПожаловаться
на счет реже - очень спорно.
если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....
короче это можно делать либо при излишке свободного времени.
как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.

чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.

чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на счет реже - очень спорно.если двигатель надо разбирать, то скорее всего на этом неостановишся, дальше прийдется менять синхронизаторы и сальники, крестовины или шрузы, повеску....короче это можно делать либо при излишке свободного времени.как говорится - то время которое у нас есть это те деньги которых у нас нет.чтото я в моторах не встречал синхронизаторов и причем тут трансмиссия и ходовая если реч идет о моторе

все системы в авто прямо или косвенно взаимосвязаны.
если двигатель полностью приехал, то скорее всего ремонтировать уже ничего не надо - вы вбрасывать надо.
СсылкаПожаловаться
газ имеет смысл ставить:
1 если очень хочется или если нет желания менять машину через год- два.
2 если он окупится в течении года- полутора, дальше будет работать только в плюс.
3 если нет нормальных заправок - газ значительно труднее бодяжить.
При установке не забудьте, что скорость горения газа ниже - придется ставить контроллер с двойной прошивкой газ/бензин иначе подгорят выпускные клапана (правда не сразу).
При применении газового оборудования последних поколений расход такой же как и у бензина.
При эксплуатации на газу из за медленного (по сравнению с бензином) горения ниже ударные нагрузки на механизмы - увеличение моторесурса.
При правильных настройках газ сгорает полностью.
При сгорании не образуются твердые частицы нагара - уменьшается абразивный износ камеры сгорания и поршневых колец.
Не ухудшаются свойства масла - может быть увеличен период замены (практически не практикуется).
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
на счет прошивки вопрос спорный если вы не имеете ввиду 1е поколение газа (ито не стоит )
клапана горят не от газа , а от того что или сами такие или регулировка
а в остальном абсолютно согласен
СсылкаПожаловаться
вообще езда на газу это классно.
на счет прошивки - углы опережения зажигания на газу больше чем на бензине, что бы не было догорания топливного заряда в пауке лучше немного подкорректировать углы опережения. Когда был трамблер все было просто - псевдопрогресс хорош только для безруких и бестолковых.
А что бы машины не ломалить - надо вернуть статью - ИТР за выпуск брака 10 лет.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
мозг на бензине отсекае УОЗ по детонации
на газе этого нет
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
СсылкаПожаловаться
леонид миронов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?
СсылкаПожаловаться
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?

Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
СсылкаПожаловаться
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?

Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.
и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

будете смеяться, но к нам заехал товарищ на инжекторной классике.
жалоба - машина плохо тянет.
стали разбираться - все исправно, полка не дошли до топлива.
не знаю где он заливался, но товарищ 3 дня ездил на чем то очень похожем на солярку.
так что двигателю практически непринципиально на чем работать - лишь бы горело и поджигалось.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.

если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
СсылкаПожаловаться
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))

двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
любой газ сгорает медленне чем бензин температура горения ниже чем у бензина ,а ваш двигатель современный ему нужен ВЫСОКООКТАНОВЫЙ бензин 95 тут даже разговора нет про газ ,лишний ДМРВ ,Клапана,есть смысл губить мотор? Если уж так ,если есть халявный краник с газом ставьте ЭМУЛЯТОРЫ ФОРСУНОК но это дорого А так купи копейку ваз2101 она с газом дружит! еще?Эмулятор собирается в течении 10 минут из деталей магазина Сделай сам, а газ имеет октановое число 102-107.и никакого отношения октановое число к современным двигателям не имеет.если к вашему двигателю октаны не относятся тогда можно литьсоляру)))двигателю все равно на чем работать лишь бы поджигалось и горело - хоть на угольной пыли.

да видел я как ездят на саляре
этож не говорит о том что всем можно (ну бывает, и даже не у всех проходит)))
СсылкаПожаловаться
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.
СсылкаПожаловаться
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.
СсылкаПожаловаться
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.

да.
и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.

да.
и этого достаточно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да но предел регулирования заложен параметром. Могу ошибаться по моему - Пропорционально-интегральное регулирование.да.и этого достаточно

в общем соглашусь... здесь надо накладывать графики.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
вы наверное имеете ввиду простую хлопушку?
и кстати газ по октан шкале примерно 115 и температуру дает поболя бензина
СсылкаПожаловаться
Октановое число - стойкость к детонации - детонационная способность задается формой камеры сгорания.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не формой камеры а степенью сжатия
СсылкаПожаловаться
и степенью сжатия тоже.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
фома влияет на качество сгорания и вентиляции
СсылкаПожаловаться
А и за высокого октанового числа головка двигателя не прогорит?
СсылкаПожаловаться
головка прогореть не может - там каналы охлаждения.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
не знаю....
уменя только глушители горят
СсылкаПожаловаться
Глушаки надо варить из нержава 12Х18Н10Т - переживет машину в раза правда нужен хороший аргонщик или из титана ВТ25
СсылкаПожаловаться
клапана по любому прогарят
СсылкаПожаловаться
клапана по любому прогарят
СсылкаПожаловаться
клапана по любому прогарят

клапан прогорает если перестает вращаться при работе или неправильно притерт.
в конце концов продаются клапана с натриевым сердечником для улучшения тепллотвода
СсылкаПожаловаться
клапана по любому прогарят

клапан прогорает если перестает вращаться при работе или неправильно притерт.
в конце концов продаются клапана с натриевым сердечником для улучшения тепллотвода
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клапана по любому прогарятклапан прогорает если перестает вращаться при работе или неправильно притерт.в конце концов продаются клапана с натриевым сердечником для улучшения тепллотвода

и не полюбому
есть хорошие главное чтобы плотно закрывался
заметь клапана горят в основном на моторах с трамблером
когда искра поздно то при открытии клапана его режет как автогеном
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
АГА! ток где это все найти то?
да еще и хорошего аргонщика....
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
АГА! ток где это все найти то?
да еще и хорошего аргонщика....
СсылкаПожаловаться
АГА! ток где это все найти то?да еще и хорошего аргонщика....

Аргоном варить не тяжелее чем газом - вся прелесть - сразу видиш - какой получился шов, где непровары и порье.
оснастка стоит относительно не дорого
СсылкаПожаловаться
Титан можно найти в Казахстане! Когда ракета взлетает всегда отработанные ступени падают в степь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть