Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
подскажите пожалуйста, стоить ли устанавливать газовое оборудование на лексус РХ 300, 2000 г.в. если у кого есть опыт эксплуатации на такой машине? поделитесь
У меня товарищ в Донецке. У них ставят ГБО на Лексусы и Прадо, и ездят.
Потому что бензин плохой.Как это отразится на работе мотора- другой вопрос.Думаю, при соответствующей прошивке всё будет ходить.
В той же Турции- много такси на газе. У товарища Хонда Авансер на газу, туда же хочет перевести и Субару Форестер. Пока проблем с Хондой не было. А она на газу уже лет 8...
я считаю что газ ставить имеет смысл если вы занимаетесь коммерцией,или присутствуют большие пробеги,а так смысл? когда вы эту установку отобьете?да еще всякие прошивки,ремонты гбц и т.д!
Не стану утверждать, но как-то проскакивала информация о негативном влиянии газа на потенцию.
Конкретно об этой информации указать не могу - не помню где читал. Возможно это лажа.
Не стану утверждать, но как-то проскакивала информация о негативном влиянии газа на потенцию.
Конкретно об этой информации указать не могу - не помню где читал. Возможно это лажа.
Знаеш, я на Субару импрезу ставил итальянское оборудование и ты знаеш потенцию не потеряла, а стала экономичнее чем на бензине расход и с каждой заправки 600р экономии.
Вопрос не к скорости, а к стилю езды. При частом раскручивании двигателя выше 4000 об/мин, газ быстро прожжёт клапана. Можно попросить установщиков оборудования, чтобы при переваливании тахометра в эту зону двигатель возвращался на бензин.
Не имеет смысла ставить на маленький двигатель, который просто не может прожить без высоких оборотов, а, скажем, 1,8 на нашем старом Фиат Мареа вполне можно эксплуатировать не крутя двигатель за эти пределы. Да и смысла особого делать это на газу нет - из-за большего времени сгорания газовоздушной смеси двигатель теряет мощность на высоких оборотах, подхват отсутствует. Если же возникает необходимость в экстренном рывке на верхах, то тут и срабатывает эта програмная предустановка по переходу на бензин выше настроенного значения оборотов.
После эксплуатации Лексуса 470 с газом , купил новый мерин Р класса с двигателем 3,5 и на новый поставил газовое оборудование ,сейчас пробег 40 тыс и ни одного заезда в газовый центр....
Может я и ошибаюсь, но при наличии ГБО нужно обязательно раз то ли в 5 то ли в 10 тыс посещать центр для диагностики и получать талончик. Да и на душе после такого контроля поспокойней будет что у вас нигде не травит, все патрубки исправны и тому подобное.
Да бред, все эти страшилки-смело ставьте и будете довольны, ничего ДВС не будет, только экономия денег, тем более на таком древнем аппарате. Установка Вам обойдется около 20 тыс. Если много ездите, то через полгода уже отобъете эти деньги и пойдет экономия. У меня товарищ таксует, купил Гранту в люксе с автоматом и тут же поставил ГБО. Через 3 месяца пошла экономия. Не бойтесь ГБО на нем вся Италия катается.
Надо быть больным чтобы купить авто и не иметь денег его заправлять)))))))))) и вообще гбо не предусмотрено заводом изготовителем. Автомобиль должен ездить на том топоиве которое прописано заводом изготовителем, не изобретайте велосипед и не смешите людей.
Надо быть больным чтобы купить авто и не иметь денег его заправлять)))))))))) и вообще гбо не предусмотрено заводом изготовителем. Автомобиль должен ездить на том топоиве которое прописано заводом изготовителем, не изобретайте велосипед и не смешите людей.
была у меня ауди А6 в С4 кузове с обемом 2.6 на нее поставил гбо 4-го поколения пробег около 40тыщ. никаких проблем с работой на газу!!! только установить нужно правильно и подобрать оборудование. ставьте гбо и экономьте свои тугрики...
Потому что бензин плохой.Как это отразится на работе мотора- другой вопрос.Думаю, при соответствующей прошивке всё будет ходить.
В той же Турции- много такси на газе. У товарища Хонда Авансер на газу, туда же хочет перевести и Субару Форестер. Пока проблем с Хондой не было. А она на газу уже лет 8...
Конкретно об этой информации указать не могу - не помню где читал. Возможно это лажа.
Конкретно об этой информации указать не могу - не помню где читал. Возможно это лажа.
Может я и ошибаюсь, но при наличии ГБО нужно обязательно раз то ли в 5 то ли в 10 тыс посещать центр для диагностики и получать талончик. Да и на душе после такого контроля поспокойней будет что у вас нигде не травит, все патрубки исправны и тому подобное.