Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января
Skoda Fabia 1.4 MT
маленький шустрый (топеда).тёплый​ зимой-30.снаруж​и мал а внутри большой.если надо то 180 км.ч. спокойно..от Сыктывкара до Питера за 17 часов при среднем расходе 4,9 л.экономичный мотор.
4.7
22 января
Mitsubishi Legnum 2.4 AT
Сразу напишу, что мой автомобиль имеет объем двигателя, которого нет в каталоге. Двигатель у меня 1,8 л (GDI). Владею 2 такими автомобилями на протяжении уже 10 лет. За это время накатал на них около ...
4.7
Все отзывы

Газовое на Газель

Будет ли работать на газу 406,карбюратор.Как самому техничней это сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Саша
а че не будет то.сам не сделаешь.иначе бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Саша
а че не будет то.сам не сделаешь.иначе бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
На Daewoo стеляет в воздухофильтр.Его разрывает.А как на этих.
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!
карбюратору не страшно))))
стрельба происчодит по причине обедненой смеси
если правильно настроить - стрелять не будет
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!
карбюратору не страшно))))
стрельба происчодит по причине обедненой смеси
если правильно настроить - стрелять не будет
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!карбюратору не страшно))))стрельба происчодит по причине обедненой смесиесли правильно настроить - стрелять не будет

+ пробой проводов и неисправность свечей
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
Константин, мэтан намного дешевле получается чем пропан?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Константин, мэтан намного дешевле получается чем пропан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе да. У меня стоит четыре баллона, в Калуге газ десять рублей - куб. Полная заправка - 450 руб. Хватает на 420 - 450 км. Но... Установка очень дорогая, на газель, в моём варианте, сейчас уже в районе 70 тысяч. Отобьётся за год, если постоянно на межгород ходить, как я. По городу, думаю смысла нет. Хотя у нас маршрутники ставят и на ПАЗики, и на газели.
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
плохо настроеный не едет и клапана жгет
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А в чём минусы пропана?
СсылкаПожаловаться
на счет сгоревших клапанов - сказки деда мазая!!!
клапана горят при обедненной смеси ,а т.к.температура сгорания газа выше и скорость сгорания меньше - чаще горят на газу
вывод - нужно все правильно регулировать!!!
у самого за плечами более 300 тысяч на газу и не разу не менял клапана и кому поставил газ тоже ни разу не разбирали движки
на счет сухого газа - бензин долетая до клапанов далеко не мокрый!
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер господа как устранить стрельбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru