Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы

Газовое на Газель

Будет ли работать на газу 406,карбюратор.Как самому техничней это сделать.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Саша
а че не будет то.сам не сделаешь.иначе бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
Саша
а че не будет то.сам не сделаешь.иначе бы не спрашивал
СсылкаПожаловаться
На Daewoo стеляет в воздухофильтр.Его разрывает.А как на этих.
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!
карбюратору не страшно))))
стрельба происчодит по причине обедненой смеси
если правильно настроить - стрелять не будет
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!
карбюратору не страшно))))
стрельба происчодит по причине обедненой смеси
если правильно настроить - стрелять не будет
СсылкаПожаловаться
и здесь стреляет!карбюратору не страшно))))стрельба происчодит по причине обедненой смесиесли правильно настроить - стрелять не будет

+ пробой проводов и неисправность свечей
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
Константин, мэтан намного дешевле получается чем пропан?
СсылкаПожаловаться
arman1979
Константин, мэтан намного дешевле получается чем пропан?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В принципе да. У меня стоит четыре баллона, в Калуге газ десять рублей - куб. Полная заправка - 450 руб. Хватает на 420 - 450 км. Но... Установка очень дорогая, на газель, в моём варианте, сейчас уже в районе 70 тысяч. Отобьётся за год, если постоянно на межгород ходить, как я. По городу, думаю смысла нет. Хотя у нас маршрутники ставят и на ПАЗики, и на газели.
СсылкаПожаловаться
Газель, 406, карб. Стоит метан, с 2005г. Капиталка движки на 385000. Сейчас 612000. За всё время раз 7 прогорал клапан. Но это болезнь любого газа, он сушит клапана. Единственный минус - потеря мощности на затяжных подъёмах. Насколько знаю, на пропане такого не наблюдается, но у него своих минусов выше крыши...
СсылкаПожаловаться
плохо настроеный не едет и клапана жгет
СсылкаПожаловаться
ДЕД
А в чём минусы пропана?
СсылкаПожаловаться
на счет сгоревших клапанов - сказки деда мазая!!!
клапана горят при обедненной смеси ,а т.к.температура сгорания газа выше и скорость сгорания меньше - чаще горят на газу
вывод - нужно все правильно регулировать!!!
у самого за плечами более 300 тысяч на газу и не разу не менял клапана и кому поставил газ тоже ни разу не разбирали движки
на счет сухого газа - бензин долетая до клапанов далеко не мокрый!
СсылкаПожаловаться
ДЕД
Спасибо за участие.
СсылкаПожаловаться
добрый вечер господа как устранить стрельбу
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru