11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газовая система ниссан мурано 2007

всем привет...всем привет....ниссан мурано 2007...на газу...такая проблема....сперва не переходила на бензин...проблема была связанна с сигналкой...а сейчас не переходит на газ....не думаю что опять сигн. сам механик но в газовых систем еще нету практике....благодарю заранее....
veaceslav balan
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
владимир
так обратись к установщикам ГБО(вместо автомата переключения поставят ручной переключатель)
СсылкаПожаловаться
псевдоВ ответ на владимир
владимир
так обратись к установщикам ГБО(вместо автомата переключения поставят ручной переключатель)
СсылкаПожаловаться
так обратись к установщикам ГБО(вместо автомата переключения поставят ручной переключатель)

и педали прикрутят для тех кто в танке
СсылкаПожаловаться
forum forum
на Мурано ставить ГАЗ....
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Может быть сгорел предохранитель перед газовым фильтром.На переключателе лампочка моргает?
СсылкаПожаловаться
vak fil
извините, премного, но на машиу за 65 тыс. американсих рублей - ГАЗ!? может машину взять попроще, чтоб не кусалась при эксплуатации. я в сервис звякнул . спросил сколько будет газ поставить. меня почти послали
СсылкаПожаловаться