Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газёл в лизинг + и - , кто брал поделитесь опытом ? или 3-летку б\у, что лучше ?

напрягает возврат таких авто, может условия лизинга ...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Николай Буров
Вопрос непонятен. О каком возврате вы говорите? Лизинг - по сути тот же автокредит. Просто машина, пока вы за нее не рассчитаетесь будет не вашей, а будет принадлежать лизинговой компании. Покупка в лизинг выгодна только юрлицам и предпринимателям, работающим на традиционной системе налогообложения. Лизинговые платежи относятся на расходы, проводится зачет по НДС. На этом плюсы кончаются. если вы работаете на вмененке или упрощенке, без учета НДС, то смысла лизинг не имеет. Главный минус - оформив автомобиль на предпринимателя вы попадаете в поле зрения транспортной инспекции с ее периодическими проверками, да и по линии экологии лишняя головная боль. Так что выгоднее оформить автокредит на физлицо. КАСКО в любом случае нужно. Это все справедливо в отношении зарегистрированных легальных предпринимателей. Если же вы хотите просто заняться нелегальными грузоперевозками, то лизинг вам по-просту не светит.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос непонятен. О каком возврате вы говорите? Лизинг - по сути тот же автокредит. Просто машина, пока вы за нее не рассчитаетесь будет не вашей, а будет принадлежать лизинговой компании. Покупка в лизинг выгодна только юрлицам и предпринимателям, работающим на традиционной системе налогообложения. Лизинговые платежи относятся на расходы, проводится зачет по НДС. На этом плюсы кончаются. если вы работаете на вмененке или упрощенке, без учета НДС, то смысла лизинг не имеет. Главный минус - оформив автомобиль на предпринимателя вы попадаете в поле зрения транспортной инспекции с ее периодическими проверками, да и по линии экологии лишняя головная боль. Так что выгоднее оформить автокредит на физлицо. КАСКО в любом случае нужно. Это все справедливо в отношении зарегистрированных легальных предпринимателей. Если же вы хотите просто заняться нелегальными грузоперевозками, то лизинг вам по-просту не светит.
СсылкаПожаловаться
имеются в виду авто бывшие в лизинге, и возвращённые компании,правды у представителей не добиться, отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
имеются в виду авто бывшие в лизинге, и возвращённые компании,правды у представителей не добиться, отсюда и вопрос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И опять не понял. Вы не хотите до конца расплачиваться за авто и вернуть его компании, но не знаете условий возврата? Или вы хотите взять повторно в лизинг автомобиль, сданный компании? Такую машину брать точно не стоит, так как предыдущий водитель вряд ли ее жалел и холил. Не свое - не жалко! А то, что правды не добиться - думаю не совсем вы правы. Какой смысл менеджерам что-то утаивать?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
И опять не понял. Вы не хотите до конца расплачиваться за авто и вернуть его компании, но не знаете условий возврата? Или вы хотите взять повторно в лизинг автомобиль, сданный компании? Такую машину брать точно не стоит, так как предыдущий водитель вряд ли ее жалел и холил. Не свое - не жалко! А то, что правды не добиться - думаю не совсем вы правы. Какой смысл менеджерам что-то утаивать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
первая мысль была о лизинге, но увидев количество возврата на площадке, закрались сомнения в его целесообразности( о повторном речь даже не идёт) ,хотел на законных основаниях ( открыв ИП) заняться перевозками. на бумаге всё хорошо получается у менеджеров ,а на деле ? может не всё так гладко ? ну не лодыри ведь брали авто в лизинг до меня, что у всех, не получилось работать и платить компании , поэтому авто и возвращают ? как то не очень верится. может не стоит лизинг того, проще взять авто с рук и не от кого не зависить.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
первая мысль была о лизинге, но увидев количество возврата на площадке, закрались сомнения в его целесообразности( о повторном речь даже не идёт) ,хотел на законных основаниях ( открыв ИП) заняться перевозками. на бумаге всё хорошо получается у менеджеров ,а на деле ? может не всё так гладко ? ну не лодыри ведь брали авто в лизинг до меня, что у всех, не получилось работать и платить компании , поэтому авто и возвращают ? как то не очень верится. может не стоит лизинг того, проще взять авто с рук и не от кого не зависить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
первая мысль была о лизинге, но увидев количество возврата на площадке, закрались сомнения в его целесообразности( о повторном речь даже не идёт) ,хотел на законных основаниях ( открыв ИП) заняться перевозками. на бумаге всё хорошо получается у менеджеров ,а на деле ? может не всё так гладко ? ну не лодыри ведь брали авто в лизинг до меня, что у всех, не получилось работать и платить компании , поэтому авто и возвращают ? как то не очень верится. может не стоит лизинг того, проще взять авто с рук и не от кого не зависить.

В такой ситуации однозначно советую купить просто б/у Газель и оформить ее на физлицо, а не на ИП. Причины указал выше. Сданные обратно машины явно гоняли "в хвост и в гриву" для получения максимальной прибыли, а когда водитель является собственником машины - он хоть немного бережет ее. Так вы сэкономите еще и на страховке. Брать в лизинг выгодно, если есть стабильный доход от перевозок. И перечитайте мой первый пост про НДС и вмененку.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гуськов
количество возвратов увеличивается как и задолженностей по автокредиту
По целесообразности брать машину в лизинг или другим способом ваше личное решение, как вам удобнее.
Все зависит от того на какие грузоперевозки вы наметилиь. В последнее время очень снизились цены рынок перераспределяется в сторону приезжих иностранцев с СНГ, с готовностью ездить сутками плеванием на авто, главное что бы ездило - таким образом они получают прибыль с обарота.
Теперь вы посчитайте ваша зарплата, сколько отложить на ремонт и топливо, амортизация авто , что бы потом купить новую (и все на срок 3 года например)
у меня 3-е друзей продали грузовы машины и ушли - не вгодно, один пересел на маршрутки теперь это его бизнес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть