Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газельский трамблёр разбивается в нутр . Подскажите пожалуйсто .

Трамблёр постоянно разбивается,точнее грузила ну и вокруг естественно плюс неустойчивая работа холостого хода.Я заменил на без контактное , работа лучше но всётаки разбивает.Такое происходит наверное из за больших оборотов наверное.Двиг.змз 402.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
поменяйте привод раз замена тр. не помогла
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может подклинивать привод - возможно, его валик вставлен с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может подклинивать привод - возможно, его валик вставлен с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Валик с перекосом? Это как???
СсылкаПожаловаться
Грузики разбивает, когда пружины с них слетают. Было в моей практике пара случаев заводского брака. Да, еще между втулками в корпусе трамблера нет ни грамма смазки, поэтому прежде чем ставить новый трамблер я его полностью разбираю, закладываю смазку и проверяю натяжение пружин.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Новые трамблёры идут сухими, практически без нужных регулировок. Т-р надо разобрать частично или полностью в зависимости от состояния. При полной разборке обязательно пометить положение кулачка привода относительно валика. Выступы кулачка смещены от центра, при неправильной сборке зажигание будет сбито на 180 градусов. Тягу вакуумкрректора надо подогнуть таким образом, чтобы при установке корректора на место, тяга одевалась на штифт подвижного диска. Пружинки регулируются так: малая должна возвращать насадку центробежного регулятора с небольшим усилием (слабины быть не должно), большая должна включаться, когда насадка повернётся на половину своего хода.Натяг пружин чуть-чуть сильнее улучшает динамику. Моторным маслом смазывается вал под насадкой, центробежного регулятора и втулки вала тр-ра, литолом набивается подшипник подвижного диска. Шинка "минуса" должна быть хорошо приклёпана. В случае обрыва шинки, её надо припаять к приклёпанному наконечнику. Собранный тр-р надо проверить тестером на режиме "переменного напряжения" на пределе не ниже 10в. При вращении вала тр-ра прибор покажет 1,5-2,5в. Если показания прибора будут значительно меньше, катушку тр-ра придётся заменить, иначе могут быть пропуски искры.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
В тр-ре есть ещё одна беда: вывод бегунка на 3-5мм ниже выводов крышки тр-ра. Это приводит выгоранию уголька, выходу из строя коммутаторов, пробою катушки. Для поднятия бегунка от шланга с внутренним диаметром 16мм отрезаем кольцо высотой 3-6мм, одеваем на магнит под бегунок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бокулёв
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Бокулёв
Это была шестерёнка распредвала . Металическая кольцо в плостмассовой шестерёнки разбилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru