20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газельский трамблёр разбивается в нутр . Подскажите пожалуйсто .

Трамблёр постоянно разбивается,точнее грузила ну и вокруг естественно плюс неустойчивая работа холостого хода.Я заменил на без контактное , работа лучше но всётаки разбивает.Такое происходит наверное из за больших оборотов наверное.Двиг.змз 402.Что делать?
Михаил Бокулёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Валера Хуторский
поменяйте привод раз замена тр. не помогла
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Может подклинивать привод - возможно, его валик вставлен с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Никита КозловВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Может подклинивать привод - возможно, его валик вставлен с перекосом.
СсылкаПожаловаться
Валик с перекосом? Это как???
СсылкаПожаловаться
Константин Тимошенко
Грузики разбивает, когда пружины с них слетают. Было в моей практике пара случаев заводского брака. Да, еще между втулками в корпусе трамблера нет ни грамма смазки, поэтому прежде чем ставить новый трамблер я его полностью разбираю, закладываю смазку и проверяю натяжение пружин.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Новые трамблёры идут сухими, практически без нужных регулировок. Т-р надо разобрать частично или полностью в зависимости от состояния. При полной разборке обязательно пометить положение кулачка привода относительно валика. Выступы кулачка смещены от центра, при неправильной сборке зажигание будет сбито на 180 градусов. Тягу вакуумкрректора надо подогнуть таким образом, чтобы при установке корректора на место, тяга одевалась на штифт подвижного диска. Пружинки регулируются так: малая должна возвращать насадку центробежного регулятора с небольшим усилием (слабины быть не должно), большая должна включаться, когда насадка повернётся на половину своего хода.Натяг пружин чуть-чуть сильнее улучшает динамику. Моторным маслом смазывается вал под насадкой, центробежного регулятора и втулки вала тр-ра, литолом набивается подшипник подвижного диска. Шинка "минуса" должна быть хорошо приклёпана. В случае обрыва шинки, её надо припаять к приклёпанному наконечнику. Собранный тр-р надо проверить тестером на режиме "переменного напряжения" на пределе не ниже 10в. При вращении вала тр-ра прибор покажет 1,5-2,5в. Если показания прибора будут значительно меньше, катушку тр-ра придётся заменить, иначе могут быть пропуски искры.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
В тр-ре есть ещё одна беда: вывод бегунка на 3-5мм ниже выводов крышки тр-ра. Это приводит выгоранию уголька, выходу из строя коммутаторов, пробою катушки. Для поднятия бегунка от шланга с внутренним диаметром 16мм отрезаем кольцо высотой 3-6мм, одеваем на магнит под бегунок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бокулёв
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил Бокулёв
Это была шестерёнка распредвала . Металическая кольцо в плостмассовой шестерёнки разбилась.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария