Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель. Срезает шестерни привода масляного насоса

срезало шестерни привода маслянного насоса на 405 двигателе. поставил новую , проехал пару тысяч, снова срезало. Снова разобрал поставил новый насос новые шестерини привода масляного насоса, через пару дней снова такая же проблема, срезало. износа на промвале нет, погода не была холодной то есть масло не густое.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Встречался,износ втулки вала привода,из-за люфта шестерни привода цеплялись за корпус насоса.Шестигранник привода в спираль закручивается.Проверь зазоры между шестернями и корпусом,если что-насос на замену
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
зазоры в норме((( надо еще что то искать
СсылкаПожаловаться
Даже если нет износа, что можно и не заметить, а менять его и втулки придётся!
СсылкаПожаловаться
А втулку то заднюю провернуло и смазки нет на шестерне. Именно там и ищи И развёртка нужна спецальная.
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
тоже думал про это. думал канал закрыло втулкой . вв масленоое отверстие проволка проходит хорошо и задиров на промвалу нет
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
тоже думал про это. думал канал закрыло втулкой . вв масленоое отверстие проволка проходит хорошо и задиров на промвалу нет
СсылкаПожаловаться
Откуда проволоку толкал? Сверху? Во втулке должно быть одно отверстие и оно должно быть совмещено с каналом в блоке.
СсылкаПожаловаться
Откуда проволоку толкал? Сверху? Во втулке должно быть одно отверстие и оно должно быть совмещено с каналом в блоке.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда проволоку толкал? Сверху? Во втулке должно быть одно отверстие и оно должно быть совмещено с каналом в блоке.

в блок толкал Сверху не пролазит
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
Откуда проволоку толкал? Сверху? Во втулке должно быть одно отверстие и оно должно быть совмещено с каналом в блоке.

в блок толкал Сверху не пролазит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я делаю так, собираю всё, но коллектор и грибок не ставлю. Беру головку на восемь, коловорот, одеваю на шестигранник и прогоняю масло, смотрю что бы везде пошло. и только потом всё остальное собираю. Кстати, так и гидрики взводятся.
СсылкаПожаловаться
Я делаю так, собираю всё, но коллектор и грибок не ставлю. Беру головку на восемь, коловорот, одеваю на шестигранник и прогоняю масло, смотрю что бы везде пошло. и только потом всё остальное собираю. Кстати, так и гидрики взводятся.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я так же все проверил тока к дерели подключал Все идет
СсылкаПожаловаться
при монтаже желательно всё ослабить , затем проворачивать двигатель , чтоб всё самовыставилось
СсылкаПожаловаться
А фильтр менял ?
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
фильтр тоже менял
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
вобщем купил новые шестерни поставил. решил, что может обгоный клапан на охлажедения масла открывается слишком много Так что заглушил пока магистраль идущую на радиатор масла. Позже отпишу что вышло
СсылкаПожаловаться
Александр Сигов
машина проехала пол года пока притензий нет . Все таки я думаю что не хватало давления в форсунке рзбрзгивания шестерни
СсылкаПожаловаться
Георгий Боровский
при эапуске двигателя ,не сразу появляется давление.долго горит контрольная лампа.масло менял, фильтр тоже.
СсылкаПожаловаться
денис Граченко
ребята шумит приват насоса на газели 405 д что делать
СсылкаПожаловаться
ksarkv.s@rambler.ru
Сменил привод с шестерней, проехал около 200км , заглушил, завел 6 давление примерно 2-5сек и давления нет. Завел по новой завелась сразу но лампа давления начала мигать. Заглушил и незнаю что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru