20 февраля
Mazda CX-9 3.7 AT
Владею авто 5 лет. Езжу ежедневно: на работу - по городу, в выходные - на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз...
4.7
19 февраля
Lada (ВАЗ) 2110 1.6 i 16V
Вот решил про мою ласточку написать я в торой хозяин ездил и езжу в основном на долекие растаяние вот недавно проездил 2400 растояния на ДЕСЯТКЕ ?это от Мин Вод до Болаково туда и обратно мне очень...
5.0
Все отзывы
Правила форума

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса - почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
привет
СсылкаПожаловаться
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Michael
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на ООО
ООО
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Michael
Michael
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее радиальный
СсылкаПожаловаться
ООО
да нашли провернуло заднюю втулку привода она перекрыла отверстие в масл канал и усе.
53 000 рэ обошёлся ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru