Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса - почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
привет
СсылкаПожаловаться
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее радиальный
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да нашли провернуло заднюю втулку привода она перекрыла отверстие в масл канал и усе.
53 000 рэ обошёлся ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru