Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса

ГАЗЕЛь с ЗМЗ 405 пробег 480 000 съело шестерню привода маслянного насоса - почему
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Привет сосед. Скорее всего начал клинить насос - смотри привод вывернуло винтом? Хотя мы такое наблюдам давно и на машинах с пробегом до 100 000км - лечить с полной заменой всех шестеренок и самого насоса!!!!
СсылкаПожаловаться
привет
СсылкаПожаловаться
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
Michael
480 000 сносилось покрытие шестерни...усё. Могло и раньше сноситься, если тоньше слой. А еще самзка - может уже давление стало падать...и недостаток смазки сказался.
СсылкаПожаловаться
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
а еще передача между двух шестерен косозубая с передачей под прямым углом эвольвента зуба работает с проскальзыванием что при изменении межцентрового расстояния приводит к аварийному износу сопрягаемых деталей в частности шестерня-шестерня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну опять же...расстояние с чего сменилось? Где то износ...пусть осевой. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
скорее радиальный
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да нашли провернуло заднюю втулку привода она перекрыла отверстие в масл канал и усе.
53 000 рэ обошёлся ремонт
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.