Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уменя уже после третьего ремонта КПП все время выскакивает штопорное кольцо вторичного вала , шестерни привода спидометра и пропадает Пятая передача. В чем причина? Поделитесь опытом, у кого была такая проблема и что вы делали?
Кольцо Стопорное может выскакивать,если не менялось,если выработка,если литье с косяками.Шестерни привода спидометра вещь вообще недолговечная,словно из пластилина изготовлены.Насчет 5-й передачи надо подробнее.
Либо стопор не по размеру или незакаленный,либо паз раздолбан(выработка),а для регулировки затяжки подшипников регулировочные прокладки стоят под крышкой?
Либо стопор не по размеру или незакаленный,либо паз раздолбан(выработка),а для регулировки затяжки подшипников регулировочные прокладки стоят под крышкой?
Подшипник если поставите обратной стороной, кольцо стопорное не зафиксирует его. Еще там есть пружинная шайба которая то же ставится только одной стороной.
Во первых: Там два стопора. Один держит непосредственно шестерню пятой передачи, второй ставится после шестерни привода спидометра. Под вторым стопором стоит тарельчатая шайба. Он а внутренней выпуклой частью ставится к стопору. Ну и во вторых: Кто вообще коробку перебирает?