25 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своё предназначение машина оправдывает. Но денег она столько не стоит. Даже если смотреть в сравнении, если бы она была из более качественных материалов и подвергалась нормальной обработке она тогда...
4.2
25 мая
Nissan Terrano 2.0 143hp 4WD AT
Проехал всего 1000 км. Поэтому про надёжность много не напишу. Но основные минусы выскажу вполне объективно. Сразу скажу, что осознано брал не дастер, мне террано внешне приятнее. Так что...
3.8
Все отзывы
Правила форума

газель некст или бизнес

помогите с выбором.некст или бизнес
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Оля Денисенко
некст
СсылкаПожаловаться
...
а какой двигатель лучше. бензин или дизель
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Там общего, кроме названия, практически нет ничего... Конечно Некст, ну и дизель соответственно... А в каком исполнении хотите брать? Некст цельнометаллическая весьма дорогая машина, там уже до иномарок типа Дукато совсем чуть-чуть остается...
СсылкаПожаловаться
...
выбираю рефережатор. хотел двс 405.
СсылкаПожаловаться
...
выбираю рефережатор. хотел двс 405.
СсылкаПожаловаться
Газели вроде с заволжскими движками уже не выпускают, только с УМЗ и дизель Камминс... Тут зависит, долго ли планируете ее держать и ездить самому или под наемного водителя? Если для себя и надолго - то Некст с кондиционером. А если года на три, да не сам за рулем - можно и Бизнес. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Газели вроде с заволжскими движками уже не выпускают, только с УМЗ и дизель Камминс... Тут зависит, долго ли планируете ее держать и ездить самому или под наемного водителя? Если для себя и надолго - то Некст с кондиционером. А если года на три, да не сам за рулем - можно и Бизнес. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВОТ!!! А потом удивляются: почему это наемный шофер, вместо того, чтобы чуть ли не лизать задницу работодателю - как же, на работу взял, деньги какие-никакие платит - на деле оказывается "наездником" и превращает машину в хлам за год-другой...последнее предложение красноречивее всего!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
ВОТ!!! А потом удивляются: почему это наемный шофер, вместо того, чтобы чуть ли не лизать задницу работодателю - как же, на работу взял, деньги какие-никакие платит - на деле оказывается "наездником" и превращает машину в хлам за год-другой...последнее предложение красноречивее всего!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что, думаете наемный водитель будет больше беречь более дорогую и комфортную машину? Да так же точно он будет "наездником", только это обойдется владельцу дороже...
СсылкаПожаловаться
...
выбираю рефережатор. хотел двс 405.
СсылкаПожаловаться
Я взял недавно рефрижератор бизнес.....Двс стоит Ульяновский,пишут хрень,но....поставлю ГБО и в путь...отобъется за 3 месяца,а потом копим на Мерседес Атегу...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Некст тоже не едет. Разница в дизайне,не более. На трассе если и догонит на 85-ти то обогнать уже не получается,рахит. Лучше натужиться на иномарку,заплатить один раз и ездить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Некст тоже не едет. Разница в дизайне,не более. На трассе если и догонит на 85-ти то обогнать уже не получается,рахит. Лучше натужиться на иномарку,заплатить один раз и ездить.
СсылкаПожаловаться
Цельнометаллическую да, лучше иномарку. А шасси импортное вдвое дороже стоит, чем Некст. Сам удивляюсь, почему заднеприводное шасси стоит дороже переднеприводного цельнометалла. Плюс еще будка-изотерм недешевая. У меня двое знакомых ездят, года по два уже на Нексте с 4-х метровой будкой. Одного нанимаю периодически под товар, ничего 1,6-1,8 тонны везет без проблем и довольно шустро. По поломкам тоже оба довольны, вроде ничего серьезного не было...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Бизнес ддешевл купить, дешевле содержать и быстрее отбить. Нехт куча импортных комплектующих владеть таким примерно ,что и иномаркой.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
у соседа Нехт,вроде не жалуется,но по запчастям,по дороже,зато качественно.
СсылкаПожаловаться
...
прошу откликнуться газелистов.какой двс надёжнее и какой неприхотливее. хочу купить авто под заказ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С ЗМЗ 405.24 в заводском исполнении нет, только переоборудованые. Умз -первая буква обозначает уё........щё. По поводу камминса тоже лотерея. Что бы ходил, надо снова доводить до ума впускной тракт
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Как вариант, вроде на нексты собирались ставить ЯМЗ .
СсылкаПожаловаться
...
вы имели в виду ЗМЗ собираются ставить.
СсылкаПожаловаться
...
вы имели в виду ЗМЗ собираются ставить.
СсылкаПожаловаться
Нет, я имел ввиду именно ЯМЗ 534.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Кроме некста и бизнеса есть еще третий вариант, безопасный - пойти наемным работником на госслужбу или госпредприятие. Бизнес сегодня очень опасен - доят все!
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Кроме некста и бизнеса есть еще третий вариант, безопасный - пойти наемным работником на госслужбу или госпредприятие. Бизнес сегодня очень опасен - доят все!
СсылкаПожаловаться
Не высовывайся, и никто не станет "доить". Тихо и незаметно делай свое дело, и об этом не узнает никто!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Не высовывайся, и никто не станет "доить". Тихо и незаметно делай свое дело, и об этом не узнает никто!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В тени?! Понял!
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Да,звонил в салон,сказали новый Бизнес с рефом стоит 1050000 руб...Я взял,40500 км пробега за 450 000,машинка в идеале,насмотрелся хламу за эти деньги,да есть отличные от 600 тыр,но это уже другие деньги...
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Газель за лям?Никогда,лучше Ивеко,3.0 или спринтер с рефом..
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
Ну газели машинки известные в общем то, тут уже, что по деньгам есть. А по надёжности они обе не плохие. Некст из за новизны страшновато было брать, но сейчас все недочёты устранили, так что выбор тут очевиден если опять же деньги позволяют. Новая машина и есть, новая машина, в сторону б/у каких-то иномарок смотреть не стоит!
СсылкаПожаловаться
Виктор Игнатов
Новая газель за лям, с гарантией. А сколько по твоему должна стоить новая машина так ещё с рефом. Миллион это минимальная цена, дешевле не найдёшь, б/у рынок конечно никто не отменял, но это всё же б/у, как бы хорошо машина не выглядела, неизвестно как её эксплуатировали и всё ли нормально у неё внутри. А между некстом и бизнесом выбирать, тут всё пропорционально цене, чем дороже, тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новиков
Я на нексте с ЦМФ гоняю, пол года. Машина пуля, даже с включенным холодильником тянет, а она на ГАЗу. В пригороды езжу каждый день по 200км набегает, только на ТО езжу, да и всё. По гарантии даже обращаться даже не приходилось ни разу. А старая бизнес дизельная, в силу возраста, в боксы на ремонт иногда попадала. Но, её годами не щадили.
СсылкаПожаловаться
Алексей Руденко
Спринтер не вариант, в него столько не загрузишь как в Газель, несущий то кузов! А ГЕЗель то хоть перегрузить можно, не желательно конечно, но можно. И цена естественно в пользу некста, на запчасти в том числе.
СсылкаПожаловаться
Pavilion
Однозначно Некст на Камне. Качественный и надёжный автомобиль к тому же экономичный. Разница между бизнесом и Некстом весьма ощутима. Некст это иномарка по цене которой нет конкурентов, к ому же так как это всё же ГАЗ в обслуживании автомобиль достаточно дешёвый.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru