Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрьевич
Я видел,у нас зелененькая бегает.Кстати,сразу понимаешь с ходу,что новая модель - отличается от старой значительно! Не присматривался,так как только по дороге попадается.
Почему не имеет смысла? Причем тут коробка? я тестил 10 дней,и в распоряжении Газель -Бизнес,с тем же мотором:что и Некст идет 2,8-120 л.с. Рама та же, двигатель тот же, различие в ходовой,независимая спереди,Гур другой,кабина шире,платформа из алюминия,(борта),резина 185-я,кордиант,плюсов много,охлаждающая на 10 литров,из минусов ,чувствительна на соляру,система смазки турбины(гофрированная трубка на смазку турбины трескается и выгоняет масло за секунды) и голодание двигателя,коленвал(40000 руб) новая,форсунки по 17000руб,(каждая),топливный фильтр(638 руб) масленый(600) ,воздушный (700). За коробку -там все нормально,усиленные подшипники,прочные шестерня,усиленные мосты,(когда был в Нижнем,посмотрел как Каминс перемолол коробку и мосты на стандартных Газелях,долго перечислять- на сегодняшний день рано покупать Некст, с виду неплоха,но- бизнес на сегодняшний день будет более надежен,с учетом того что на ней 405 мотор с переоборудованным с Умз 4216. Разница с новья 35000руб.
Почему не имеет смысла? Причем тут коробка? я тестил 10 дней,и в распоряжении Газель -Бизнес,с тем же мотором:что и Некст идет 2,8-120 л.с. Рама та же, двигатель тот же, различие в ходовой,независимая спереди,Гур другой,кабина шире,платформа из алюминия,(борта),резина 185-я,кордиант,плюсов много,охлаждающая на 10 литров,из минусов ,чувствительна на соляру,система смазки турбины(гофрированная трубка на смазку турбины трескается и выгоняет масло за секунды) и голодание двигателя,коленвал(40000 руб) новая,форсунки по 17000руб,(каждая),топливный фильтр(638 руб) масленый(600) ,воздушный (700). За коробку -там все нормально,усиленные подшипники,прочные шестерня,усиленные мосты,(когда был в Нижнем,посмотрел как Каминс перемолол коробку и мосты на стандартных Газелях,долго перечислять- на сегодняшний день рано покупать Некст, с виду неплоха,но- бизнес на сегодняшний день будет более надежен,с учетом того что на ней 405 мотор с переоборудованным с Умз 4216. Разница с новья 35000руб.
Я не против старой коробки, просто вроде как ГАЗ обещает в 14 году новую коробку уже, чтоб вместо этой кочерги нормальный рычаг КПП был.
Ну и то что у машины будут еще полгода как минимум вылезать детские болячки тоже говорит о том, что надо погодить)
Ну и то что у машины будут еще полгода как минимум вылезать детские болячки тоже говорит о том, что надо погодить)
Брал на тест 2 раза решил купить
машина понравилась .
Смысла нет брать выжатого спринта за эти деньги