Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель Некст

Кто видел живьем, или может уже является владельцем, как машина.Понятно что покупать ее нет смысла, пока не будет новой КПП, но все же.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрьевич
Я видел,у нас зелененькая бегает.Кстати,сразу понимаешь с ходу,что новая модель - отличается от старой значительно! Не присматривался,так как только по дороге попадается.
СсылкаПожаловаться
Регион 190
На Мкаде видел, даже притормозил, чтоб полюбоватся. Не сказать что прям красавица, но довольно таки првлекательная
СсылкаПожаловаться
олег
у дилера видел.стоит штук 5-6. останавливаться и подходить было лень.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Почему не имеет смысла? Причем тут коробка? я тестил 10 дней,и в распоряжении Газель -Бизнес,с тем же мотором:что и Некст идет 2,8-120 л.с. Рама та же, двигатель тот же, различие в ходовой,независимая спереди,Гур другой,кабина шире,платформа из алюминия,(борта),резина 185-я,кордиант,плюсов много,охлаждающая на 10 литров,из минусов ,чувствительна на соляру,система смазки турбины(гофрированная трубка на смазку турбины трескается и выгоняет масло за секунды) и голодание двигателя,коленвал(40000 руб) новая,форсунки по 17000руб,(каждая),топливный фильтр(638 руб) масленый(600) ,воздушный (700). За коробку -там все нормально,усиленные подшипники,прочные шестерня,усиленные мосты,(когда был в Нижнем,посмотрел как Каминс перемолол коробку и мосты на стандартных Газелях,долго перечислять- на сегодняшний день рано покупать Некст, с виду неплоха,но- бизнес на сегодняшний день будет более надежен,с учетом того что на ней 405 мотор с переоборудованным с Умз 4216. Разница с новья 35000руб.
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
Почему не имеет смысла? Причем тут коробка? я тестил 10 дней,и в распоряжении Газель -Бизнес,с тем же мотором:что и Некст идет 2,8-120 л.с. Рама та же, двигатель тот же, различие в ходовой,независимая спереди,Гур другой,кабина шире,платформа из алюминия,(борта),резина 185-я,кордиант,плюсов много,охлаждающая на 10 литров,из минусов ,чувствительна на соляру,система смазки турбины(гофрированная трубка на смазку турбины трескается и выгоняет масло за секунды) и голодание двигателя,коленвал(40000 руб) новая,форсунки по 17000руб,(каждая),топливный фильтр(638 руб) масленый(600) ,воздушный (700). За коробку -там все нормально,усиленные подшипники,прочные шестерня,усиленные мосты,(когда был в Нижнем,посмотрел как Каминс перемолол коробку и мосты на стандартных Газелях,долго перечислять- на сегодняшний день рано покупать Некст, с виду неплоха,но- бизнес на сегодняшний день будет более надежен,с учетом того что на ней 405 мотор с переоборудованным с Умз 4216. Разница с новья 35000руб.
СсылкаПожаловаться
Я не против старой коробки, просто вроде как ГАЗ обещает в 14 году новую коробку уже, чтоб вместо этой кочерги нормальный рычаг КПП был.
Ну и то что у машины будут еще полгода как минимум вылезать детские болячки тоже говорит о том, что надо погодить:))
СсылкаПожаловаться
Заказал нехт промку длинобазную
Брал на тест 2 раза решил купить
машина понравилась .
Смысла нет брать выжатого спринта за эти деньги
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru