Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗЕЛЬ не заводиться . sos

Господа ГАЗЕЛИСТЫ и МЕХАНИКИ помогите !
Газелька после ремонта завилась минут на пяток и усё больше не хочет ни в какую заводиться . 
Метки все по своим местам , компрессия в цилиндрах отличная, бенз поступает , форсунки распыляют хорошо , газ тож поступает(есть ГБО), датчики поменены или перепроверены .
  На сто гнать не вариант ( только своим ходом).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Wlad 4022
Какой двиг? Что ремонтировал? Полный капремонт, или "по мелочи"?
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Какой двиг? Что ремонтировал? Полный капремонт, или "по мелочи"?
СсылкаПожаловаться
405 . Полный ремонт ДВС И ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если после ремонта завел на старых свечах,то поставь новые.Заведешь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Если после ремонта завел на старых свечах,то поставь новые.Заведешь.
СсылкаПожаловаться
Поставил уже 2 комплект
СсылкаПожаловаться
Поставил уже 2 комплект
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда вопрос-заводишь на бензине?Искра есть на свечах?Я бы попытку завести на газу пока исключил.По крайней мере на период обкатки на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Тогда вопрос-заводишь на бензине?Искра есть на свечах?Я бы попытку завести на газу пока исключил.По крайней мере на период обкатки на холостом ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен с вами , про газ.

Искра хорошая , форсунки тоже хорошо распыляют
СсылкаПожаловаться
Согласен с вами , про газ.

Искра хорошая , форсунки тоже хорошо распыляют
СсылкаПожаловаться
История переписки4
тогда я бы вернулся в клапанам и зажиганию.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Метки по местам - проверяли после того как заглох ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Метки по местам - проверяли после того как заглох ?
СсылкаПожаловаться
перепроверял их. после даже заменил цепь, и снова перепроверил
СсылкаПожаловаться
перепроверял их. после даже заменил цепь, и снова перепроверил
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А звенья цепей считали ? 72 - 92 или 70 - 90 ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А звенья цепей считали ? 72 - 92 или 70 - 90 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
честно не считал , но поставил то что надо по размерам
СсылкаПожаловаться
честно не считал , но поставил то что надо по размерам
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А положение метки на демфере шкива колен вала верное ? Метка должна совпадать с 15 зубом после пропуска против часовой стрелки. Вот проверите совпадение метки КВ и подымите крышку клапанов для проверки меток распредвалов, тогда и дальше поговорим о вероятных неисправностях.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А положение метки на демфере шкива колен вала верное ? Метка должна совпадать с 15 зубом после пропуска против часовой стрелки. Вот проверите совпадение метки КВ и подымите крышку клапанов для проверки меток распредвалов, тогда и дальше поговорим о вероятных неисправностях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
20 зуб ечи че соответствует вмт
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
20 зуб ечи че соответствует вмт
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно и так.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
А положение метки на демфере шкива колен вала верное ? Метка должна совпадать с 15 зубом после пропуска против часовой стрелки. Вот проверите совпадение метки КВ и подымите крышку клапанов для проверки меток распредвалов, тогда и дальше поговорим о вероятных неисправностях.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
метки сегодня моторист перепроверял ! все ок. Сегодня хоть хлопки стали в фильтр
СсылкаПожаловаться
метки сегодня моторист перепроверял ! все ок. Сегодня хоть хлопки стали в фильтр
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если нет ПЗУ, то без вариантов, только верёвка. Аккумулятора не хватает, что бы просушить цилиндры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кароче так. Это ошибка многих, кто заводит авто после ремонта, ради того, чеб попробовать. Не ты первый, я тож на этом попадал. Теперь все собирал, залива ОЖ и на верёвку. Заводи с толкование, как заведётся, не глуши. Прогазовывай, прогревай до вентилятора и только потом можешь глушить. После будет заводиться.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Кароче так. Это ошибка многих, кто заводит авто после ремонта, ради того, чеб попробовать. Не ты первый, я тож на этом попадал. Теперь все собирал, залива ОЖ и на верёвку. Заводи с толкование, как заведётся, не глуши. Прогазовывай, прогревай до вентилятора и только потом можешь глушить. После будет заводиться.
СсылкаПожаловаться
как достал этот андроид со своими подсказками.
Собирай, заливай ОЖ и на верёвку. Заводи с толкача.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
как достал этот андроид со своими подсказками.
Собирай, заливай ОЖ и на верёвку. Заводи с толкача.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо но увы не вариант , из бокса зимой ни кто не сможет меня вытинуть ландшафт хреновый
СсылкаПожаловаться
спасибо но увы не вариант , из бокса зимой ни кто не сможет меня вытинуть ландшафт хреновый
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда аккумулятор что девяностых тащи и прикуривай. Газ в пол и гонять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда аккумулятор что девяностых тащи и прикуривай. Газ в пол и гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стодевяностый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Тогда аккумулятор что девяностых тащи и прикуривай. Газ в пол и гонять.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
попробую . спасибо !
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Компенсаторы менялись ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Компенсаторы менялись ?
СсылкаПожаловаться
менялись все , + все клапана , гнезда и направляющие
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да и ещё, масла плесни в цилиндры через свечное отверстие.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да и ещё, масла плесни в цилиндры через свечное отверстие.
СсылкаПожаловаться
закачивал уже масло туда
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да и ещё, масла плесни в цилиндры через свечное отверстие.
СсылкаПожаловаться
скоро уже напалмом в глушитель ей дам прикурить
СсылкаПожаловаться
скоро уже напалмом в глушитель ей дам прикурить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Евро 2 или евро 3?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Евро 2 или евро 3?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
евро 2 , без дожигателя
СсылкаПожаловаться
евро 2 , без дожигателя
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Всё понятно. Заводи газ в пол. Пущай стреляет хлопает. Стартеру конечно достанется, но без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Отремонтировал гбц на 405.24 (третий еврей), привёз поставил, протянул, выставил фазы по транспортиру. Далее хозяин авто сам собирал. Я его строго настрого предупредил про первый запуск и про обязательный прогрев после запуска. Как словом, так и делом. Через день звонок:- че делать, не могу завести? Получилось все так, как и предупреждал. Попробовал и больше не заводится.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Отремонтировал гбц на 405.24 (третий еврей), привёз поставил, протянул, выставил фазы по транспортиру. Далее хозяин авто сам собирал. Я его строго настрого предупредил про первый запуск и про обязательный прогрев после запуска. Как словом, так и делом. Через день звонок:- че делать, не могу завести? Получилось все так, как и предупреждал. Попробовал и больше не заводится.
СсылкаПожаловаться
Вот и я попытался прогреть , ток минут на пяток потарахтел и заглох, а дальше не в какую . Три восмидесятки посадил в ноль , а она даже не алё .
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
компрессию мерил сколько показывает? сколько качков делает поршень что бы накачать норму компрессии?
если компрессия 10-12 и накачивается прим за 3-4 хода. то нормально тогда попробуй снять разъем с датчика температуры и стартануть без него. если компрессия накачивается но долго скорее всего фазы выставили по провернутому демпферу. если компрессия ниже 8-3 то скорее всего гидрокомпенсаторы перекачало. если клапаны притирал а седла сильно изношены будет прим такой результат. либо седла менять либо клапаны стержень торцевать
СсылкаПожаловаться
АтАС ООО
компрессию мерил сколько показывает? сколько качков делает поршень что бы накачать норму компрессии?
если компрессия 10-12 и накачивается прим за 3-4 хода. то нормально тогда попробуй снять разъем с датчика температуры и стартануть без него. если компрессия накачивается но долго скорее всего фазы выставили по провернутому демпферу. если компрессия ниже 8-3 то скорее всего гидрокомпенсаторы перекачало. если клапаны притирал а седла сильно изношены будет прим такой результат. либо седла менять либо клапаны стержень торцевать
СсылкаПожаловаться
С компрессией рамса ни какого нет . ГБЦ ремонтировалось, всё нутро поменяли в ней .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru