16 июля
УАЗ 3163 3163 2.7 MT
Отличная машина,не верьте тем кто хает, раньше у водителей была поговорка -дело было не в бобине- долбо-б сидел в кабине, за 5 лет заменил 4 детали...
4.8
18 июля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Пишу третий отзыв про мою Девочку. Катаюсь на ней 8,5 лет ежедневно. И близко и далеко.Купила себе новый Рено Каптур, а Калиночку продавать жалко....
4.7
Все отзывы

Газель не могу запустить после капрем.

зделал капремонт.завёл.стреляет чихает загнал "спецам" поменяли всё что можно всё равно не работает толком.
Вячеслав Шинкаренко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Виктор Прокофьев
У какой из двух? двигатель какой? 402, 406?
СсылкаПожаловаться
БоцмаНВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
У какой из двух? двигатель какой? 402, 406?
СсылкаПожаловаться
почему двух,их уже 4 года 3 вида 402,406(карбюратор, инжектор) ,405(инжектор)
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на БоцмаН
БоцмаН
почему двух,их уже 4 года 3 вида 402,406(карбюратор, инжектор) ,405(инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
Виктор Прокофьев
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты вообще знаешь, чем карб от инжектора отличается, что такие глупые вопросы задаешь?
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Ser
Ser
ты вообще знаешь, чем карб от инжектора отличается, что такие глупые вопросы задаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай все внимательней умник.
СсылкаПожаловаться
БоцмаНВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем что 405 теговитей
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на БоцмаН
БоцмаН
тем что 405 теговитей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паравоза нашлася.
СсылкаПожаловаться
БоцмаНВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Паравоза нашлася.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
405 более оборотистый, чем 406
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на БоцмаН
БоцмаН
405 более оборотистый, чем 406
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А конструктивно в чём отличия? Вопрос то так задан был. А то мощность, обороты, карбюратор, инжектор. Конструктивно отличия такие-же как у копеечного и шестого. Никаких.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Капремонт 402 двигателя.одно время шли бакелитки (шестерня привода распредвала маслянного насоса и трамблера) с не правильными метками.на зуб,или два.не помню.один раз мы тоже подрочились не плохо.да и на 6 тоже метки надо выстовить грамотно.если мастера хорошие и с зажиганием все отлично то думаю туда надо лезть искать.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШинкаренкоВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Капремонт 402 двигателя.одно время шли бакелитки (шестерня привода распредвала маслянного насоса и трамблера) с не правильными метками.на зуб,или два.не помню.один раз мы тоже подрочились не плохо.да и на 6 тоже метки надо выстовить грамотно.если мастера хорошие и с зажиганием все отлично то думаю туда надо лезть искать.
СсылкаПожаловаться
так и вышло разабрали лобавину сняли поддон на зуб не шло выстовели сегодня ездил в томск работает как часы
СсылкаПожаловаться
Виктор Прокофьев
Вот я и спрашиваю какой двигатель, а так дать совет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Вот я и спрашиваю какой двигатель, а так дать совет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Немного вопрос на засыпку.
СсылкаПожаловаться
Виктор Прокофьев
Если у вас 402 двигатель и он заводится, но плохо набирает обороты и при этом хлопки в карбюратор и выхлопную трубу. Смело вскрывайте переднюю крышку и переставляйте метки на шестернях. Вам перепутали балансировочное сверление с меткой на шестерне колен вала. Ошибка всего на три зуба. Метка менее заметна и выбита чеканом 0 третий зуб от шпонки, а сверление более заметно, ямка с конусом. После совмещения всё наладится.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав ШинкаренкоВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
Если у вас 402 двигатель и он заводится, но плохо набирает обороты и при этом хлопки в карбюратор и выхлопную трубу. Смело вскрывайте переднюю крышку и переставляйте метки на шестернях. Вам перепутали балансировочное сверление с меткой на шестерне колен вала. Ошибка всего на три зуба. Метка менее заметна и выбита чеканом 0 третий зуб от шпонки, а сверление более заметно, ямка с конусом. После совмещения всё наладится.
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное ! думали снова двиг сымать но обашлось двиг 402 перекинули на зуб
СсылкаПожаловаться
Виктор ПрокофьевВ ответ на Вячеслав Шинкаренко
Вячеслав Шинкаренко
спасибо огромное ! думали снова двиг сымать но обашлось двиг 402 перекинули на зуб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и здорово. Самое главное что помогло. Удачи вам на дороге.
СсылкаПожаловаться
Виктор Прокофьев
По 406 надо разбираться. Причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
kudrjavyi.1983@mail.ruВ ответ на Виктор Прокофьев
Виктор Прокофьев
По 406 надо разбираться. Причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего тоже метки! Но там их перепутать почти не возможно!
СсылкаПожаловаться
Георгий Кузнецов
У спецов должны быть лекала для выставления меток. Пусть снимают головку блока и по лекалу смотрят. После нормального выставления меток проблема, скорее всего, исчезнет. Если нет - продолжим разбор. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Павел СмирновВ ответ на Георгий Кузнецов
Георгий Кузнецов
У спецов должны быть лекала для выставления меток. Пусть снимают головку блока и по лекалу смотрят. После нормального выставления меток проблема, скорее всего, исчезнет. Если нет - продолжим разбор. Удачи!
СсылкаПожаловаться
лекало в раскройном производстве KWERTUM (лат.)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru