Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель не могу запустить после капрем.

зделал капремонт.завёл.стреляет чихает загнал "спецам" поменяли всё что можно всё равно не работает толком.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
У какой из двух? двигатель какой? 402, 406?
СсылкаПожаловаться
У какой из двух? двигатель какой? 402, 406?
СсылкаПожаловаться
почему двух,их уже 4 года 3 вида 402,406(карбюратор, инжектор) ,405(инжектор)
СсылкаПожаловаться
БоцмаН
почему двух,их уже 4 года 3 вида 402,406(карбюратор, инжектор) ,405(инжектор)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ты вообще знаешь, чем карб от инжектора отличается, что такие глупые вопросы задаешь?
СсылкаПожаловаться
Ser
ты вообще знаешь, чем карб от инжектора отличается, что такие глупые вопросы задаешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читай все внимательней умник.
СсылкаПожаловаться
А можно сказать чем они принципиально отличаются 406-405 ? Кроме карбюратора, инжектора, объёма?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тем что 405 теговитей
СсылкаПожаловаться
БоцмаН
тем что 405 теговитей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Паравоза нашлася.
СсылкаПожаловаться
Паравоза нашлася.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
405 более оборотистый, чем 406
СсылкаПожаловаться
БоцмаН
405 более оборотистый, чем 406
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А конструктивно в чём отличия? Вопрос то так задан был. А то мощность, обороты, карбюратор, инжектор. Конструктивно отличия такие-же как у копеечного и шестого. Никаких.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Капремонт 402 двигателя.одно время шли бакелитки (шестерня привода распредвала маслянного насоса и трамблера) с не правильными метками.на зуб,или два.не помню.один раз мы тоже подрочились не плохо.да и на 6 тоже метки надо выстовить грамотно.если мастера хорошие и с зажиганием все отлично то думаю туда надо лезть искать.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Капремонт 402 двигателя.одно время шли бакелитки (шестерня привода распредвала маслянного насоса и трамблера) с не правильными метками.на зуб,или два.не помню.один раз мы тоже подрочились не плохо.да и на 6 тоже метки надо выстовить грамотно.если мастера хорошие и с зажиганием все отлично то думаю туда надо лезть искать.
СсылкаПожаловаться
так и вышло разабрали лобавину сняли поддон на зуб не шло выстовели сегодня ездил в томск работает как часы
СсылкаПожаловаться
Вот я и спрашиваю какой двигатель, а так дать совет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Вот я и спрашиваю какой двигатель, а так дать совет невозможно.
СсылкаПожаловаться
Немного вопрос на засыпку.
СсылкаПожаловаться
Если у вас 402 двигатель и он заводится, но плохо набирает обороты и при этом хлопки в карбюратор и выхлопную трубу. Смело вскрывайте переднюю крышку и переставляйте метки на шестернях. Вам перепутали балансировочное сверление с меткой на шестерне колен вала. Ошибка всего на три зуба. Метка менее заметна и выбита чеканом 0 третий зуб от шпонки, а сверление более заметно, ямка с конусом. После совмещения всё наладится.
СсылкаПожаловаться
Если у вас 402 двигатель и он заводится, но плохо набирает обороты и при этом хлопки в карбюратор и выхлопную трубу. Смело вскрывайте переднюю крышку и переставляйте метки на шестернях. Вам перепутали балансировочное сверление с меткой на шестерне колен вала. Ошибка всего на три зуба. Метка менее заметна и выбита чеканом 0 третий зуб от шпонки, а сверление более заметно, ямка с конусом. После совмещения всё наладится.
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное ! думали снова двиг сымать но обашлось двиг 402 перекинули на зуб
СсылкаПожаловаться
спасибо огромное ! думали снова двиг сымать но обашлось двиг 402 перекинули на зуб
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот и здорово. Самое главное что помогло. Удачи вам на дороге.
СсылкаПожаловаться
По 406 надо разбираться. Причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
По 406 надо разбираться. Причин может быть несколько.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего тоже метки! Но там их перепутать почти не возможно!
СсылкаПожаловаться
У спецов должны быть лекала для выставления меток. Пусть снимают головку блока и по лекалу смотрят. После нормального выставления меток проблема, скорее всего, исчезнет. Если нет - продолжим разбор. Удачи!
СсылкаПожаловаться
У спецов должны быть лекала для выставления меток. Пусть снимают головку блока и по лекалу смотрят. После нормального выставления меток проблема, скорее всего, исчезнет. Если нет - продолжим разбор. Удачи!
СсылкаПожаловаться
лекало в раскройном производстве KWERTUM (лат.)
СсылкаПожаловаться
Объясни, а зачем головку то снимать или чтоб было? В 402 всё под передней крышкой и крышку удобно снимать. 10 минут радиатор и со съёмником шкива 30 минут крышка, 10 минут шестерню выставить. И делов то на два часа с перекуром при наличии инструмента. А для нахождения ВМТ есть прибор микрометром называется и в место свечи вкручивается. Если нет такого, можно и старым дедовским на пробочку и отвёрточку, тоже срабатывает.
СсылкаПожаловаться
rydik88
всё делается проще, отверткой находится вмт на сжатии , снимается крышка трамблёра и шестернёй выставляется бегунок раньше на 12 градусов.после на глаз выставить кулачки распредвала параллельно головке и всё закрыть и завести .
СсылкаПожаловаться
rydik88
всё делается проще, отверткой находится вмт на сжатии , снимается крышка трамблёра и шестернёй выставляется бегунок раньше на 12 градусов.после на глаз выставить кулачки распредвала параллельно головке и всё закрыть и завести .
СсылкаПожаловаться
Этим зажигание подкорректируешь, а вот как с газораспределением быть не подскажешь???
СсылкаПожаловаться
Вован
скорей всего клапана зажаты или неправельно отрегулированы
СсылкаПожаловаться
Вован
скорей всего клапана зажаты или неправельно отрегулированы
СсылкаПожаловаться
Умник. Да хотя у нас страна советов.
СсылкаПожаловаться
чижик
впервые такое слышу, перебераю движки бензо дизеля и такие мелочи как чихает стреляет просто невнимательно переберали движок или как обычно на руси без бутылки не обошлось)))))))))))
СсылкаПожаловаться
чижик
впервые такое слышу, перебераю движки бензо дизеля и такие мелочи как чихает стреляет просто невнимательно переберали движок или как обычно на руси без бутылки не обошлось)))))))))))
СсылкаПожаловаться
" Мастера" перебирали.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Мда,я вот тоже очень долго занимаюсь машинами.коробки,двигатель,ходовка и т.д.но и на старуху бывает проруха.купил машину ваз 21099 видел конечно что была битая,лето не за горами начал делать.разобрал всю до остова.а она гнилая просто пипец.ну что делать?закатил рукава и начал все делать.сегодня отвез блок на проточку,а он с трещинами внутри цилиндров.теперь нужно еще и блок покупать.короче лохонулся я.думал потом продать сразу.теперь как сделаю будет жалко.будет авто ручной сборки. Одно успокаивает,после всех вложений будет практически новая машина.да ище то,что купил её за шапку сухарей.вот такая фигня..
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Мда,я вот тоже очень долго занимаюсь машинами.коробки,двигатель,ходовка и т.д.но и на старуху бывает проруха.купил машину ваз 21099 видел конечно что была битая,лето не за горами начал делать.разобрал всю до остова.а она гнилая просто пипец.ну что делать?закатил рукава и начал все делать.сегодня отвез блок на проточку,а он с трещинами внутри цилиндров.теперь нужно еще и блок покупать.короче лохонулся я.думал потом продать сразу.теперь как сделаю будет жалко.будет авто ручной сборки. Одно успокаивает,после всех вложений будет практически новая машина.да ище то,что купил её за шапку сухарей.вот такая фигня..
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Мда,я вот тоже очень долго занимаюсь машинами.коробки,двигатель,ходовка и т.д.но и на старуху бывает проруха.купил машину ваз 21099 видел конечно что была битая,лето не за горами начал делать.разобрал всю до остова.а она гнилая просто пипец.ну что делать?закатил рукава и начал все делать.сегодня отвез блок на проточку,а он с трещинами внутри цилиндров.теперь нужно еще и блок покупать.короче лохонулся я.думал потом продать сразу.теперь как сделаю будет жалко.будет авто ручной сборки. Одно успокаивает,после всех вложений будет практически новая машина.да ище то,что купил её за шапку сухарей.вот такая фигня..
СсылкаПожаловаться
господа помогите найти электронную версию по руководству и эксплуатации хундай стеллар 1989 г.в.( по идее он выпускался на базе мицубиси галант с 1983 по 1993 г.г.)Ответы если можно на fyfnjksq1@mail.ru Заранее благодарен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Чернышов
собрал мотор 405 двиготель запустить не могу
СсылкаПожаловаться
405 тажа проблема
СсылкаПожаловаться
перебрал двигатель 4021,и теперь не могу запустить двигатель.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть