29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Газель не хочет работать!

Не так давно на газу стала сама выбирать себе обороты хол.хода! Порой до 3000 может поднять! Стоит ловатовское оборудование и один "опытнейший" механик выбросил из клапанов сердечники,сказав "Там оно не надо"! После него она начала стрелять в анти-хлоп при резком нажатии на педаль газа. По диагностике показывает неисправность датчика нагрева воздуха (лямбда зонд),что в глушителе. Поменял датчик хол.хода,анти-хлоп,дроссель промыл (подкусывал малость),в ДМРВ проволочки на месте,воздух не сосёт!!! На бензине на холостом держит 500-600 оборотов и троит. Скорее всего форсунки! Кто подскажет,что с машиной может быть???
Лёлик
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
сергей иванов
Лямда зонд и датчик нагрева воздуха как они между собой связаны
СсылкаПожаловаться
ЛёликВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Лямда зонд и датчик нагрева воздуха как они между собой связаны
СсылкаПожаловаться
Как мне механик объяснял это одно и тоже!!!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
ДМРВ можно укачать после непродолжительных апплодисментов,а что за сердечник и в каком из трёх клапанов ампутировали?
СсылкаПожаловаться
Лёлик
Изначально был выброшен сердечник из клапана с отстойником к которому идёт трубка от баллона,затем с клапана на самом редукторе! Больше клапанов нет!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Теперь надо вернуть сердечники в клапана и выбросить механика!
СсылкаПожаловаться
Л
Не знаю, я вытаскивал сердечники, и никаких проблем не было. А у автора, возможно, диафрагмы в редукторе задубели от старости. А не промерзал ли когда-нибудь редуктор? В этом случае тоже возможно задубение диафрагм.
СсылкаПожаловаться
андрей кумицкий
без диагностиского оборудования будет тяжело правильно поставить диагноз
как правило при использовании гбо 2-3 поколения при хлопках выходит из строя дмрв
визуально можно понять не всегда (иногда от хлопка вываливается пластиковая решотка в воздушный фильтр) лучше подключив диагностику допустим *сканматик* в переменных обратить внимание на массовый расход воздуха на хх должен быть если память не изменяет 17-18 кг и само собой температуру воздуха. В ошибках- нет ли множественных пропусков воспламенения(гбо 2-3 поколения критично относится к неполадкам дисовской системе зажигания)также в переменных есть ли признак хх .Ешё обрати внимание на исправность датчика фаз. Написал понимаю много но с этим часто сталкивался когда обслуживал двс 406 серии на гбо .Пс надеюсь мой опыт чемто поможет
СсылкаПожаловаться
ЛёликВ ответ на андрей кумицкий
андрей кумицкий
без диагностиского оборудования будет тяжело правильно поставить диагноз
как правило при использовании гбо 2-3 поколения при хлопках выходит из строя дмрв
визуально можно понять не всегда (иногда от хлопка вываливается пластиковая решотка в воздушный фильтр) лучше подключив диагностику допустим *сканматик* в переменных обратить внимание на массовый расход воздуха на хх должен быть если память не изменяет 17-18 кг и само собой температуру воздуха. В ошибках- нет ли множественных пропусков воспламенения(гбо 2-3 поколения критично относится к неполадкам дисовской системе зажигания)также в переменных есть ли признак хх .Ешё обрати внимание на исправность датчика фаз. Написал понимаю много но с этим часто сталкивался когда обслуживал двс 406 серии на гбо .Пс надеюсь мой опыт чемто поможет
СсылкаПожаловаться
В ДМРВ на самом деле выбивает пластиковую сетку,гбо 3-го поколения! Диагностика показала множественные пропуски во втором цилиндре! Вот про датчик фаз спасибо большое сегодня-же посмотрю!
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
Проверьте свечи и провода высоковольтные.Снимите со свечи и посмотрите вовнутрь провода.Если есть белые дорожки,то провод пробит,кроме того,если на свечах черные дорожки,то опять же хана проводам.Менять только комплектом свечи и провода вместе.Такое у меня было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария