Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГАЗЕЛЬ ДИЗЕЛЬ

ОТЗЫВЫ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
VodniK
Каминз или Штаир ?
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
16000 км,без проблем. Камминс 2,8-120 л.с. Фильтр масленый-700руб,воздушный-1200,топливный-700. На мой взгляд -оптимальный расход и тяга мотора.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Отличный америкосовский двигатель, хоть и сделанный в Китае, всё так, только воздушники у меня от 250 до 450 руб., в зависимости от производителя.
СсылкаПожаловаться
Взяли на контору удлиненную модификацию. Камминс дизель. Расход пока радует. Тяга впечатляет.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
У меня 406 карб. Все знакомые владельцы "Бизнеса" с УМЗ4216 завидуют!!!
СсылкаПожаловаться
алексей зинов
У меня 406 карб. Все знакомые владельцы "Бизнеса" с УМЗ4216 завидуют!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего завидовать?
если сравнить сразу видно
http://dvigatelgaz.ru/dvigatel-zmz-4063/
http://dvigatelgaz.ru/dvigatel-umz-4216-...
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
Чуш полнейшая, была у меня газелька с 405 мотором 5 лет отездил, (про 405 плохого ни чего сказать не могу, есть плюсы есть минусы)пришло время менять, поначалу страшно было брать с неизвестным каминсом, но опасения были напрасны, пробег 120000, полет нормальный(тьфу тьфу), прет как танк, все тазики со светофора просто рвет, единственное не хватает 6 передачи, расход трасса8-9(при скорости 90) город10-11(тент стандарт. из всех ремонтов, поменян один подшипник на передней ступице, и в 100000 перебрал кпп(замена всех подшипнико) и все!!!!ну и естественно все расходники вовремя масло 10000, фильтра топливный, воздушный 15000, есть в друзьях такие индивидуумы с каминс которые льют дешевую солярку неизвестного происхождения, те да, меняют форсы каждые 30000км, даже не меняют, а переберают, переборка стоит 5000р с зап частями и работой, парни кто еще думает, выбирает, берите не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Павел
Чуш полнейшая, была у меня газелька с 405 мотором 5 лет отездил, (про 405 плохого ни чего сказать не могу, есть плюсы есть минусы)пришло время менять, поначалу страшно было брать с неизвестным каминсом, но опасения были напрасны, пробег 120000, полет нормальный(тьфу тьфу), прет как танк, все тазики со светофора просто рвет, единственное не хватает 6 передачи, расход трасса8-9(при скорости 90) город10-11(тент стандарт. из всех ремонтов, поменян один подшипник на передней ступице, и в 100000 перебрал кпп(замена всех подшипнико) и все!!!!ну и естественно все расходники вовремя масло 10000, фильтра топливный, воздушный 15000, есть в друзьях такие индивидуумы с каминс которые льют дешевую солярку неизвестного происхождения, те да, меняют форсы каждые 30000км, даже не меняют, а переберают, переборка стоит 5000р с зап частями и работой, парни кто еще думает, выбирает, берите не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подскажите где перебирают каменс газель
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
одна форсунка 11000,пробег 200ткм без проблем с форсунками
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
Вот катаешься на своем замученном 405, и катайся дальше, 2 газели с Камнем, пробеги уже под 150000 км, только замена масла и фильтров, да колодки меняли. Заправки только Лукойл -Экто и Башнефть.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Владельцам газели с китайским дизелем советую сразу откладывать деньги на замену форсунок,так как эти "золотые"форсунки больше 50,максимум 80тыс.км не выдерживают. У меня много знакомых,владеющих такими газелями и ни кого из них,не обошла эта беда с форсунками.Заправка строго лукойл-тнк.Короче замена четырёх форсунок (только не падайте со стула) 72тыс.руб. И нахрена она нужна такая газель? Стартер у них тоже кому как попадёт,а если попадёт то на 16тыс руб.Вот так вот ребята, хотел поменять свою старенькую газель на дизельную,да уж нет спасибо.Буду укатывать свою с 405-ЗМЗ пробег 150тыс.км.полёт нормальный,но ни дизель,ни тем более с уазовским которому место уже давно должно быть в музее я брать не буду!!!!Только враг народа мог додуматься,поставить умз 4216 на газель, после 405-ЗМЗ.
СсылкаПожаловаться
газель-фермер 2009г.в. мотор умз 4216. пробег 358000км. только кольца поменял. видимо напрасно. масло стал подъедать. до 3х литров на 10000км . не верьте , друзья , что умз - говно. нормальный и недорогой в эксплуатации движок. не идеальный , конечно. несколько потупее и попрожорливей 405 го. но не менее тяговитый. и по неисправностям где то близко они. С уважением . Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
Купи с Уазавским и замени сразу на 405. Столько же выходит сколько сразу брать со Каменсом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Калинин
Купи с Уазавским и замени сразу на 405. Столько же выходит сколько сразу брать со Каменсом.
СсылкаПожаловаться
В Нижнем есть фирма и не одна,которая занимается перестановкой моторов на газелях.Та что буду там заказывать с 405м мотором.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
коробка осталась старая
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
коробка осталась старая
СсылкаПожаловаться
Согласен!Коробка это у них больное место.Я на своей четыре раза менял подшипники.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Эту КПП конструктору надо на уши натянуть вместе с уазовским мотором.
СсылкаПожаловаться
евгений никулин
Эту КПП конструктору надо на уши натянуть вместе с уазовским мотором.
СсылкаПожаловаться
Эту КПП конструктору надо на уши натянуть вместе с уазовским мотором.
СсылкаПожаловаться
Dima zzzZZZzzz
для 402 мотора она в самый раз но для дизеля это 3,14здец
СсылкаПожаловаться
Иванов Владимир
на дизельной Газели Камминс накатали 130000 км. этя 3-я по счету: 1-я была 402, вторая 406, а этот - Камминс. Пока держится молодцом. правда на 70000 полетел кардан - поменяли по гарантии, кстати меняют только целиком. на 100000 отказали 2 форсунки, отдал в нижнем 5000 за каждую с заменой. шины родные владимирского производства на 50000 в течение недели полопались аж на 3 колесах! - выкинул все 8шт и поменял на каму. пока вроде все. по соотношению "цена-качество-доступность запчастей" Газель камминс вроде получше чем предыдущие поколение, но след. машину возьму Форд или Рено-задолбали эти корыта, никакого комфорта и безопасности.
СсылкаПожаловаться
парни подскажите.на холостом ходу то троит то нормально.при этом тяга осталась такая же не дымит.что может быть?
СсылкаПожаловаться
парни подскажите.на холостом ходу то троит то нормально.при этом тяга осталась такая же не дымит.что может быть?
СсылкаПожаловаться
Проверь шланг на вакуум тормозов, если подсасывает будет троить.
СсылкаПожаловаться
Сергей Устенко
по многим рекомендациям советуют каминз isf http://webparts.addeo.ru/index.php?optio...
СсылкаПожаловаться
Алексей Миронов
Привет, если кому нужен адаптер на все русские машинки и в том числе каминс 5800р в корпусе обд2, прекрасно работает, сам покупал у чела. вот его сайт связывайтесь приборов ограничено пока. http://ikin.narod.ru/MTScan.html Сам занимаюсь на днях прописывал им форсунки машинка стала работать ровно, а причина банальна просто тупо поставили форсунки и ездили, но машинка ела больше и плохо трахтела...
СсылкаПожаловаться
парни что то щелкает в моторе и когда заглушиш щелкат что может быть мотор каминз
СсылкаПожаловаться
БЫЛА ГАЗЕЛЬ С 405 ДВИЖКОМ РАДОВАЛСЯ ПОМЕНЯЛ НА ГАЗЕЛЬ С КАМИНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПОНЯЛ ЧТО 405 ГАВНО ПЕРЕД КАМИНСКИМ ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС КОРОБКА ВЫХОД ОДИН ИЛИ ОТ ИВЕКИ ИЛИ ОТ ФИАТА КПП А ТАКПРОШЕЛ 120000 КМ СТАВТЕ СИПАР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И ЗАБУДТЕ ПРО ФАРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ КАТРИДЖ НА СИПАРЕ КОРОБКИ МОЖНО НАЙТИ НА РАЗБОРЕ
СсылкаПожаловаться
БЫЛА ГАЗЕЛЬ С 405 ДВИЖКОМ РАДОВАЛСЯ ПОМЕНЯЛ НА ГАЗЕЛЬ С КАМИНСКИМ ДВИГАТЕЛЕМ И ПОНЯЛ ЧТО 405 ГАВНО ПЕРЕД КАМИНСКИМ ЕДИНСТВЕННЫЙ МИНУС КОРОБКА ВЫХОД ОДИН ИЛИ ОТ ИВЕКИ ИЛИ ОТ ФИАТА КПП А ТАКПРОШЕЛ 120000 КМ СТАВТЕ СИПАР ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ И ЗАБУДТЕ ПРО ФАРСУНКИ ТОЛЬКО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ МЕНЯТЬ КАТРИДЖ НА СИПАРЕ КОРОБКИ МОЖНО НАЙТИ НА РАЗБОРЕ
СсылкаПожаловаться
скоро вспомниш про 405Й.когда китайское гавно встанет
СсылкаПожаловаться
андрей дедов
у коллеги газель с камнем.одна форса лить стала.хочет поменять одну.я думаю что сканер специальный нужен для прописки.просто замена не поможет.парни подскажите.заранее благодарен
СсылкаПожаловаться
Колин Игорь
привет всем у меня тоже каменс ездил на диагностику поменял форсунки теперь работает не ровно двигатель что может быть может форсунки прописать
СсылкаПожаловаться
хочу приобрести бау фенис низнаю скем посоветоватся
СсылкаПожаловаться
хочу приобрести бау фенис низнаю скем посоветоватся
СсылкаПожаловаться
хочу приобрести бау фенис низнаю скем посоветоватся

не советую, за три года работы пробег 130000, было поменяно:
2 КПП
редектор
чулок с полуосями
родные колёса по взрывались на 40-50 тыс. км
2 балки ко шкворнями
рессоры 11 - с учётом того, что возили не более 1-2 тонн
2 турбины
1 ТНВД
1 кап ремонт
и последнее, это клин дрыгателя
двигатель пошел в разнос, не успели перекрыть топливо и воздух,((((

так что делайте выводы....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Газель с Cummins на 8000км оборвало шатун и пробило блок. Как оказываеться это не единственный случай.
СсылкаПожаловаться
была замена двух форсунок ,дыма не стало,но проехал500 км вся верхняя крышка в масле.Может кто в курсе опричине?
СсылкаПожаловаться
Кто подскажет?как поменять кпп на газеле на импорную и на какую-достала.Заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru