3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газель бизнес дизель

собрался брать дизельную газель . кто что подскажет . ?на газельке езжу с 94 года . лучше всех была с 405 движком. за 300 тыс пробега менял только помпу. и щас брал бы такую .да нет их. ..
petros
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Дмитрий Дроздов
Зайдите на форум Газелистов, там про Каминц отдельная ветка есть. Конструктивно мотор прост и надежен. Производитель сознательно уменьшил мощность,всего 120 кобыл при объеме 2,8 литра,чтобы двигатель мог работать на нашей соляре, моторесурс 500 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
У меня были Газели и с 405 и с 406 моторами и ваш"список"неисправностей кажется мне какой то ненаучной фантастикой...Была у знакомого Газель,360000 без капремонта прошла,406 мотор,но головку он пару раз за это время снимал точно,прокладка прогорала,шлифовал и клапана по факту менял.Ну и комплект ГРМ три раза менял с помпой соответственно за этот пробег.405 вообще чуть температура поползла сразу прокладку пробивает у людей.Болезнь...У меня тоже такое было.А еще на новой машине,10000 км пробега,палец поршневой разлетался...
СсылкаПожаловаться
petros