Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 ноября
Lifan X50 1.5 MT
Это моя первая иномарка (раньше я ездил только на наших машинах). Впечатления от Lifan x50 только положительные: комфортный салон, мощности хватает (по городу особо не погоняешь, но на трассе...
4.3
23 ноября
Lifan X60 1.8 MT
Рассматривал несколько вариантов покупки нового авто. Бюджет был ограничен, но хотелось автомобиль повыше, так как в последние зимы в Мурманске выпадает столько снега, что становится проблематичным.​..
4.5
Все отзывы
Правила форума

Газель Бизнес

всем доброго дня, проблемка такая , как замутить наматывку спидометра без включения зажигания, делал и через реостат подсветки , и моторчик втыкал но работает только с включённым зажиганием и не на заведённую,заведёшь ,наматывает но всё пищит моргает,оставлять тупо на включенном зажигании катушки летят, может кто подскажет?! говорят как то делают
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Иван Смирнов
Ошибочка-наматывалку
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
раньше на зилах при езде просто на спидометр лепили магнит
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
не смешно....там трос стоит и при чём тут магнит ,
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
не смешно....там трос стоит и при чём тут магнит ,
СсылкаПожаловаться
трос-то стоит, но чем этот трос в приборе заканчивается? на каком принципе работает стрелка спидометра? видно, не знаешь...
------------
а про подмотку спроси у "Беркута", тут, в ремонте, его тема была недавно.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
подклющи переменку от генератора.будет мотать при заведеном хорошо.
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
подклющи переменку от генератора.будет мотать при заведеном хорошо.
СсылкаПожаловаться
на выключенном зажигании( на заведённой то же палево)мы ушли авто закрыли, пообедали и т.д. пришли я выключил....
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Иван,скажу тебе просто не заморачивайся с этой темой!Я понимаю,платят мало,а тут и пробег подмотаешь,и топлива сдашь маленько заработаешь.))))Только учти рано или поздно или сам "проколешься,или сдаст кто - беды не оберешься.)))В лучшем случае вылетишь без выплаты зарплаты,в худшем....сам можешь догадаться.
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
мы 8 лет работаем в данной организации , и имеем не плохо, но начали обновлять авто парк(нас 14 человек таких как я) надо что то думать...
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
километраж уже ни как не убавить
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
километраж уже ни как не убавить
СсылкаПожаловаться
Понятно,тогда у Вас шеф или загар либо лентяй,либо лох!))))Ладно откуда сам?
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Понятно,тогда у Вас шеф или загар либо лентяй,либо лох!))))Ладно откуда сам?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Самим желательно ничего не "мутить",т.к.можете спалить электронику.В зависимости от региона есть места,где можно купить "козу".Своим водилам,я бы конечно за подобное головы поотрывал))))Да и с километражом меня обмануть практически невозможно.))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Самим желательно ничего не "мутить",т.к.можете спалить электронику.В зависимости от региона есть места,где можно купить "козу".Своим водилам,я бы конечно за подобное головы поотрывал))))Да и с километражом меня обмануть практически невозможно.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
каждый шефф найдет щелку....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
каждый шефф найдет щелку....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мои достаточно хорошо получают,плюс есть предельная планка расхода ДТ.Я сам водитель,поэтому и нужды хорошо знаю,и обмануть практически невозможно.)))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Мои достаточно хорошо получают,плюс есть предельная планка расхода ДТ.Я сам водитель,поэтому и нужды хорошо знаю,и обмануть практически невозможно.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мои....знаю,и обмануть практически невозможно.))))) наивный!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Мои....знаю,и обмануть практически невозможно.))))) наивный!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нисколько!))))))Я ведь и сам их подменяю,и до этого много сам отработал,и учили меня при СССР,могу доводов полно привести,но это незачем.Когда водителю платишь достойную з/п,и в рейсе он всем обеспечен,то зачем ему это терять?
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Нисколько!))))))Я ведь и сам их подменяю,и до этого много сам отработал,и учили меня при СССР,могу доводов полно привести,но это незачем.Когда водителю платишь достойную з/п,и в рейсе он всем обеспечен,то зачем ему это терять?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
могу сказать только одно - достойная зарплата, недостойная, не имеет значение, и сложно, или просто, но обмануть, при желании, возможно любого!
Другое дело, что не обманывают, и объяснение только одно - подобран коллектив.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
могу сказать только одно - достойная зарплата, недостойная, не имеет значение, и сложно, или просто, но обмануть, при желании, возможно любого!
Другое дело, что не обманывают, и объяснение только одно - подобран коллектив.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я эту работу знаю "изнутри".)))))Когда водитель жестко зажат,да,будет пытаться.Но когда стоит,к примеру только верхняя планка,зачем?А коллектив конечно подобран!))))Двое из них ещё вместе со мною работали водилами.))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Мои достаточно хорошо получают,плюс есть предельная планка расхода ДТ.Я сам водитель,поэтому и нужды хорошо знаю,и обмануть практически невозможно.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мож я к вам?? стаж 8 лет- город-межгород, можно личным водителем....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
мож я к вам?? стаж 8 лет- город-межгород, можно личным водителем....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Личный водитель я у себя сам!))))))А состав водителей у меня стабильный,меньше всех отработал "подменный",и тот уже восьмой год.)))))И сомневаюсь,что в ближайшее время кто-нибудь уйдёт.Оставь координаты,буду иметь в виду.Возможно подкину работу,но нужна кат.Е обязательно,машины все "большие".))))))
СсылкаПожаловаться
Наталья Красникова
Личный водитель я у себя сам!))))))А состав водителей у меня стабильный,меньше всех отработал "подменный",и тот уже восьмой год.)))))И сомневаюсь,что в ближайшее время кто-нибудь уйдёт.Оставь координаты,буду иметь в виду.Возможно подкину работу,но нужна кат.Е обязательно,машины все "большие".))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не бери, этот уже будет всегда и везде мухлевать.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
не бери, этот уже будет всегда и везде мухлевать.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
нужна мужская солидарность....
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
нужна мужская солидарность....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Не только.Чаще нужно понимание,что если тебя поймают на обмане,останешься без работы,без заработанных денег,да ещё и должен останешься.Т.к. схема штрафов у меня тоже есть.))))Но....ребята работают нормально,судьбу не испытывают,хотя шутливые попытки бывают.))))))
СсылкаПожаловаться
Иван Смирнов
мож я к вам?? стаж 8 лет- город-межгород, можно личным водителем....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
мож я к вам?? стаж 8 лет- город-межгород, можно личным водителем....

ну ты не только крадун но и дятел кто тебя после токого вопроса на работу возьмет я тебе и метлу не доверю
СсылкаПожаловаться
Толя Макаренко
без переменки спидом. не будет работать. или ставь преобразователь с постоянки напеременку 14 в.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
газель недаром названа в заголовке - бизнес! его,бизнес на ней за счёт подмотки делают(и прально,а то нормы урежут,на стоянке не погреешся,и руки об штаны трать будеш)
СсылкаПожаловаться
Вован
Как же уже достали эти водятлы...И все они почему то думают, что все вокруг(работодатель в том числе)-контрацептивы,и лишь только они- "воздушные шарики"...
СсылкаПожаловаться
Вован
Как же уже достали эти водятлы...И все они почему то думают, что все вокруг(работодатель в том числе)-контрацептивы,и лишь только они- "воздушные шарики"...
СсылкаПожаловаться
+1000000000000)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Slavik
Я честно говоря не только замучался делать эти приблуды но и постить схему :





Тумблер S1 переключает сигнал идущий на панель либо с нашего генератора, либо со штатного датчика скорости. Генератор запитываем от плюса замка зажигания. Таким образом, главным преимуществом такого решения является то, что наматывать пробег можно не заводя авто (достаточно включить зажигание), а также прямо на ходу автомобиля «двигаясь со скоростью 200 км/ч».
Несколько замечаний по схеме. Конечно, привередливый электронщик обязательно порекомендует поставить еще один резистор последовательно с подстроечным, чтобы в крайнем левом положении его движка генерация не срывалась. А также обязательно защитный диод от переполюсовки схемы. Но нам с Вами это не надо, мы аккуратны, внимательны и неторопливы. С указанными на схеме номиналами резистора и конденсатора схема генерирует прямоугольные импульсы амплитудой 12 Вольт в диапазоне частот от ≈ 180 Гц до ≈ 1,5 кГц, что до сих пор перекрывало потребности в применении данного устройства на разных авто.
При необходимости оперативно изменить диапазон генерируемых частот требуется замена конденсатора. При его уменьшении частота увеличивается и наоборот.

Зайди в любую телемастерскую эту схему спаяют за 100руб.
Заталкиваеш в корпус от реле - тумблер выводиш на корпус этой релюхи - и радуешся.

У меня одна из машин - бизнес - сама прибавляет на каждую сотню 10 км - вобщем то не нужна моталка - всё уже заложенно.

СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru