Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
год выпуска 2010 двигатель 4216 микас 10.3 Какие форсунки на данном авто установлены маркировка интересует. По виду Siemens но вот цифры не знаю кто нибудь подскажите
Пусть покупает я ему заменю. Он ведь такой диагноз поставил. Я бы конечно трубку от рампы открутил и на манометр ее. если будет падать насос если будет держаться тогда действительно форсунка А может и не одна.
Пусть покупает я ему заменю. Он ведь такой диагноз поставил. Я бы конечно трубку от рампы открутил и на манометр ее. если будет падать насос если будет держаться тогда действительно форсунка А может и не одна.
Стенд штука хорошая А если и вправду бегут. Таких в нашем городе можно просто не найти.Придется заказывать и ждать. Так что пока в краевом центре в командировке сам хозяин пусть и купит новые. .
Стенд штука хорошая А если и вправду бегут. Таких в нашем городе можно просто не найти.Придется заказывать и ждать. Так что пока в краевом центре в командировке сам хозяин пусть и купит новые. .
Как оказалось на ней еще и ГБО установлено. Так вот шланг который идет от редуктора во впускной коллектор травит газ. И при стоянке весь впускной тракт естественно газом заполнен. Пока этот газ не вытянет естественно завестись не может. Послезавтра приедет будем смотреть почему газ травит. Там диафрагма и газ травить в эту трубку не должно.
Как оказалось на ней еще и ГБО установлено. Так вот шланг который идет от редуктора во впускной коллектор травит газ. И при стоянке весь впускной тракт естественно газом заполнен. Пока этот газ не вытянет естественно завестись не может. Послезавтра приедет будем смотреть почему газ травит. Там диафрагма и газ травить в эту трубку не должно.
Да их и снимать не обязательно Трубку от насоса на манометр если давление так же быстро падает насос. если держится форсунки. Я не думаю что рампа дырявая стала.
Да их и снимать не обязательно Трубку от насоса на манометр если давление так же быстро падает насос. если держится форсунки. Я не думаю что рампа дырявая стала.
Сергей
если форсунки не держат
так как вы описываете
то на горячую ДВС будет запускаться очень долго
работать после старта неровно дымить черным дымом
а для тех кто не видит цифры на форсунках их красят
сейчас они сиреневые. сходи сюда там всегда найдешь ответ: http://www.mikas-service.ru/
Серёг. если форсунка будет постоянно лить, то ты не запустишь дрыгатель ( свечи зальёт) насос перепускает. а ему нужно чтоб долго давление оставалось в рампе? нафига?
Серёг. если форсунка будет постоянно лить, то ты не запустишь дрыгатель ( свечи зальёт) насос перепускает. а ему нужно чтоб долго давление оставалось в рампе? нафига?
ВЕКА 10 (ф. "SIEMENS") и на 4216,и на 405,всё одно и тоже.Частенько кольца травят.
ВЕКА 10 (ф. "SIEMENS") и на 4216,и на 405,всё одно и тоже.Частенько кольца травят.
если форсунки не держат
так как вы описываете
то на горячую ДВС будет запускаться очень долго
работать после старта неровно дымить черным дымом
а для тех кто не видит цифры на форсунках их красят
сейчас они сиренев