Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Citroen C4 1.6 110hp MT
Купил новый отъездил 10 лет,больших проблем не было.На 170000 км.заменил сцепление,лет через 7 сгорела катушка зажигания.
4.2
27 февраля
Renault Koleos 2.5 4x4 CVT
Рено Колеус 2013 г.в., 2,5 л, 171 л.с., полный привод, вариатор, пробег 88 т.км. Все ТО по инструкции, у дилера. Это машина для тех, кто ценит комфорт и не гонщик. Мне за 60 и работа связана с большим...
4.5
Все отзывы

Газель бизнес

год выпуска 2010 двигатель 4216 микас 10.3 Какие форсунки на данном авто установлены маркировка интересует. По виду Siemens но вот цифры не знаю кто нибудь подскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Соловей Разбойник
0 280 150 560 (ф. "BOSCH"), ZMZ 9261

ВЕКА 10 (ф. "SIEMENS") и на 4216,и на 405,всё одно и тоже.Частенько кольца травят.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
0 280 150 560 (ф. "BOSCH"), ZMZ 9261

ВЕКА 10 (ф. "SIEMENS") и на 4216,и на 405,всё одно и тоже.Частенько кольца травят.
СсылкаПожаловаться
Давление без меня мерили говорит что быстро падает. И грешит на форсунку. Типа насос недавно новый ставили. решил их поменять
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Давление без меня мерили говорит что быстро падает. И грешит на форсунку. Типа насос недавно новый ставили. решил их поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не в форсунках дело мне кажется.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Не в форсунках дело мне кажется.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пусть покупает я ему заменю. Он ведь такой диагноз поставил. Я бы конечно трубку от рампы открутил и на манометр ее. если будет падать насос если будет держаться тогда действительно форсунка А может и не одна.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Пусть покупает я ему заменю. Он ведь такой диагноз поставил. Я бы конечно трубку от рампы открутил и на манометр ее. если будет падать насос если будет держаться тогда действительно форсунка А может и не одна.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По сути снять форсунки и на стенд,я бы не стал новые покупать,ну как грится,хозян-барин,раз сам поставил диагноз)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
По сути снять форсунки и на стенд,я бы не стал новые покупать,ну как грится,хозян-барин,раз сам поставил диагноз)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Стенд штука хорошая А если и вправду бегут. Таких в нашем городе можно просто не найти.Придется заказывать и ждать. Так что пока в краевом центре в командировке сам хозяин пусть и купит новые. .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Стенд штука хорошая А если и вправду бегут. Таких в нашем городе можно просто не найти.Придется заказывать и ждать. Так что пока в краевом центре в командировке сам хозяин пусть и купит новые. .
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отпишись потом,чё было,интересно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Отпишись потом,чё было,интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
или обратный клапан или РДТ травит.мне так каэтся)
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
или обратный клапан или РДТ травит.мне так каэтся)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну если бы я сам смотрел точно бы знал. Я бы просто подачу на манометр и посмотрел как давление после отключения насоса падает .
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Отпишись потом,чё было,интересно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Как оказалось на ней еще и ГБО установлено. Так вот шланг который идет от редуктора во впускной коллектор травит газ. И при стоянке весь впускной тракт естественно газом заполнен. Пока этот газ не вытянет естественно завестись не может. Послезавтра приедет будем смотреть почему газ травит. Там диафрагма и газ травить в эту трубку не должно.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Как оказалось на ней еще и ГБО установлено. Так вот шланг который идет от редуктора во впускной коллектор травит газ. И при стоянке весь впускной тракт естественно газом заполнен. Пока этот газ не вытянет естественно завестись не может. Послезавтра приедет будем смотреть почему газ травит. Там диафрагма и газ травить в эту трубку не должно.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Спасибо,Сергей,всё понятно.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
По сути снять форсунки и на стенд,я бы не стал новые покупать,ну как грится,хозян-барин,раз сам поставил диагноз)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Текущие и без стенда видно. Снял, положил, давление дал и они мокрые.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Текущие и без стенда видно. Снял, положил, давление дал и они мокрые.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да их и снимать не обязательно Трубку от насоса на манометр если давление так же быстро падает насос. если держится форсунки. Я не думаю что рампа дырявая стала.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Да их и снимать не обязательно Трубку от насоса на манометр если давление так же быстро падает насос. если держится форсунки. Я не думаю что рампа дырявая стала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сергей
если форсунки не держат
так как вы описываете
то на горячую ДВС будет запускаться очень долго
работать после старта неровно дымить черным дымом
а для тех кто не видит цифры на форсунках их красят
сейчас они сиреневые. сходи сюда там всегда найдешь ответ:
http://www.mikas-service.ru/
СсылкаПожаловаться
Беркут
Серёг. если форсунка будет постоянно лить, то ты не запустишь дрыгатель ( свечи зальёт) насос перепускает. а ему нужно чтоб долго давление оставалось в рампе? нафига?
СсылкаПожаловаться
Беркут
Серёг. если форсунка будет постоянно лить, то ты не запустишь дрыгатель ( свечи зальёт) насос перепускает. а ему нужно чтоб долго давление оставалось в рампе? нафига?
СсылкаПожаловаться
Да ну... Если одна то колбасить будет нипадецки. Но запустить реально. Привет пернатый!!!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да ну... Если одна то колбасить будет нипадецки. Но запустить реально. Привет пернатый!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я к тому, что не причем форсы. првет
СсылкаПожаловаться
Беркут
я к тому, что не причем форсы. првет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хочется человеку поменяем. А потом выявим причину и поменяем насос
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть