Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель.

На предприятии четыре Газели с двигателем УМЗ . Все лето ездили на воде . В зиму надо залить тосол.Ну да
ладно,с радиатора можно шланг сдернуть и воду слить.А вот с блока что бы слить ,надо пробку под шестигранник
отвернуть,а она под коллектором,хрен просто так подлезешь.На одной газели грани шестигранника уже скрутили,но
пробку не смогли открутить.Так вот вопрос,может не заморачиваться и залить тосол не сливая с блока?
Много ли там(в блоке) воды останется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей клен
Залей концентрат и не заморачивайся, потом воды чистой еще можно будет долить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
самая весомая часть в блоке остаётся
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
залей тосол, пусть поработает ,слей и сколько можно и залей новый
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну дак не спешить надо было,а с нормальными ключами отворачивать.Не любят внутрегранник гоп-стопа!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смело лейте туда тосол, а в кузов или кабину бросьте канистру с остатками. Ездить можно абсолютно не заморачиваясь, а только усилив контроль за уровнем. Вода выкипает ( испаряется ) быстрее этиленгликоля. Уровень упадет-дольёте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru