Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Правила форума

Газель.

На предприятии четыре Газели с двигателем УМЗ . Все лето ездили на воде . В зиму надо залить тосол.Ну да
ладно,с радиатора можно шланг сдернуть и воду слить.А вот с блока что бы слить ,надо пробку под шестигранник
отвернуть,а она под коллектором,хрен просто так подлезешь.На одной газели грани шестигранника уже скрутили,но
пробку не смогли открутить.Так вот вопрос,может не заморачиваться и залить тосол не сливая с блока?
Много ли там(в блоке) воды останется?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
сергей клен
Залей концентрат и не заморачивайся, потом воды чистой еще можно будет долить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
самая весомая часть в блоке остаётся
СсылкаПожаловаться
Алексей Путинцев
залей тосол, пусть поработает ,слей и сколько можно и залей новый
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Ну дак не спешить надо было,а с нормальными ключами отворачивать.Не любят внутрегранник гоп-стопа!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Смело лейте туда тосол, а в кузов или кабину бросьте канистру с остатками. Ездить можно абсолютно не заморачиваясь, а только усилив контроль за уровнем. Вода выкипает ( испаряется ) быстрее этиленгликоля. Уровень упадет-дольёте.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru