21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

газель 406 двигатель

Ребята помогите с советом !! машина не заводится с зажигания,а с толкача заводится )) искры нету, и обороты пропали, датчик холла меняли , стартер крутит норм
руслан шарафутдинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
юсуп каримов
как она без искры с толкача заводится? И как понять не заводится с зажигания? Яснее напишите суть проблемы...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
датчика холла как такового на этом двигателя нет,если быть точным.Есть ДПКВ и ДПРВ,они конечно работают по принципу Холла...
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
датчика холла как такового на этом двигателя нет,если быть точным.Есть ДПКВ и ДПРВ,они конечно работают по принципу Холла...
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
СсылкаПожаловаться
ДПКВ простая обмотка на магнитном сердечнике.
А вот ДПРВ там столит датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
ДПКВ простая обмотка на магнитном сердечнике.
А вот ДПРВ там столит датчик Холла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если на данной машине ДПРВ нету? Что ещё можно назвать датчиком холла?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А если на данной машине ДПРВ нету? Что ещё можно назвать датчиком холла?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю по моему на этих авто датчик холла даже в трамблерах не ставили
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не знаю по моему на этих авто датчик холла даже в трамблерах не ставили
СсылкаПожаловаться
История переписки4
столит датчик Холла.
и следом-датчик холла даже в трамблерах не ставили
если буква Л означает НЕТ,то вы постоянство!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
столит датчик Холла.
и следом-датчик холла даже в трамблерах не ставили
если буква Л означает НЕТ,то вы постоянство!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Комент Рашита прочти .Если нет ДПРВ на машине где он еще может стоять. Вот я и написал что в трамблерах на этих авто такие датчики не ставили. других мыслей нет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Похоже Дмитрий верно пишет стартер башмачит .Напряжение падает . А при 9 вольтах ЭБУ работать отказывается. Замерь напряжение при прокрутке стартером и прими решение или стартер или АКБ
СсылкаПожаловаться
Татьяна Брагина
проверьте СОЕДИНЕНИЕ проводки питания ЭБУ ...
которое находится , РЯДОМ с аккумулятором ...
если есть ОКИСЛЕНИЕ , то не хватает напряжения на ЭБУ ...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А не может, как в Жигулях, в замке проблема быть? В положении "стартер" пропадает искра из-за неисправной контактной группы замка...
СсылкаПожаловаться
Наталья Сабенко
Простите,парни,что влезла...у нас была такая история :окислился массовый контакт.Машина стоит-нет контакта.толкнули.задёргалась проводка,появилась масса,завелись-поехали.Но причину искали по принципу"от простого-к сложному",поэтому быстро нашли.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария