Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребята помогите с советом !! машина не заводится с зажигания,а с толкача заводится )) искры нету, и обороты пропали, датчик холла меняли , стартер крутит норм
датчика холла как такового на этом двигателя нет,если быть точным.Есть ДПКВ и ДПРВ,они конечно работают по принципу Холла...
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
датчика холла как такового на этом двигателя нет,если быть точным.Есть ДПКВ и ДПРВ,они конечно работают по принципу Холла...
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
Комент Рашита прочти .Если нет ДПРВ на машине где он еще может стоять. Вот я и написал что в трамблерах на этих авто такие датчики не ставили. других мыслей нет.
Похоже Дмитрий верно пишет стартер башмачит .Напряжение падает . А при 9 вольтах ЭБУ работать отказывается. Замерь напряжение при прокрутке стартером и прими решение или стартер или АКБ
Простите,парни,что влезла...у нас была такая история :окислился массовый контакт.Машина стоит-нет контакта.толкнули.задёргалась проводка,появилась масса,завелись-поехали.Но причину искали по принципу"от простого-к сложному",поэтому быстро нашли.
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
но если вещи называть не своими именами,никто вас не поймет.
На этих движках часто стартер башмачит,,и нарушается изоляция щеточного узлачто вызывает в свою очередьблее сильное искрение щёток стартера и помеху по питанию,ЭБУ с ума сходит ,проще говоря- сбой,поэтому искры нет
Вообщем ревизию стартеру
А вот ДПРВ там столит датчик Холла.
А вот ДПРВ там столит датчик Холла.
и следом-датчик холла даже в трамблерах не ставили
если буква Л означает НЕТ,то вы постоянство!
и следом-датчик холла даже в трамблерах не ставили
если буква Л означает НЕТ,то вы постоянство!
которое находится , РЯДОМ с аккумулятором ...
если есть ОКИСЛЕНИЕ , то не хватает напряжения на ЭБУ ...