Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Газель 405 д.в.2004год

Накатом с включённой передачей стреляет в глушитель??? Где копать????
Менял всё все датчики,зажигание регулировал в сто , менял всё кроме катушек!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Вован
Ну,это как бы предусматривает несколько позднее зажигание... Так меня в автошколе учили...1975г...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык это К-156, чтоб ему долго жить. Всегда стреляет и будет стрелять.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну дык это К-156, чтоб ему долго жить. Всегда стреляет и будет стрелять.
СсылкаПожаловаться
Нет Андрюш,там инжектор-Евро2... И,кстати,К156 ставился только на твою машинку с родным движком,на всех остальных был 151...В принципе,мне нравились эти карбюраторы,хоть и мудреные после 126... У меня в Совмине в 91г,на старой 24 стоял 151,я укладывался в 10л,списывали по 13.5л,излишки в свою машинку шли-не пропадать же добру...
СсылкаПожаловаться
Вован
Нет Андрюш,там инжектор-Евро2... И,кстати,К156 ставился только на твою машинку с родным движком,на всех остальных был 151...В принципе,мне нравились эти карбюраторы,хоть и мудреные после 126... У меня в Совмине в 91г,на старой 24 стоял 151,я укладывался в 10л,списывали по 13.5л,излишки в свою машинку шли-не пропадать же добру...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извиняюсь. Цифры попутал. В уме был именно 151, но, тогда богатая смесь и не полное сгорание топлива. У меня сейчас ДААЗ 3110 стоит (аналог восьмого) В девять по трассе укладываюсь, а если ещё и на пятой, да 90км/ч, дык ваще бенз нюхает.
СсылкаПожаловаться
Вован
Ты никому об этом не говори,а то вкинут твою машинку наркоконтролю на заметку...
СсылкаПожаловаться
Саша
Тут короче в москве один товаришь в ясенево работает на улице.так говорит мой однокласник этот 151 карбюратор создал.круглая земля короче
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Промой WD-шкой регулятор холостого хода
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
стреляет в глушитель избыток топлива либо дырявая выхлопная
СсылкаПожаловаться
Саша Степанченко
Причина скорей всего в дросельной заслонке-небольшой зазор нужен для холостого хода ,со временем оси заслонок изнашиваются и при движени накатом их открывает воздухом,исключение инжектор,форсунки все одно закрыты,но при езде на газе история повторяется.Выход один-если хлопки не сильные не страшно,в противном случае на сто замена осей дрос.заслонок и регулировка.
СсылкаПожаловаться
migurskiy@mail.ru
неоргулировано зажигание
СсылкаПожаловаться
Павел Клюшин
Ещё одна из причин- форсунки не держат вот и стреляет! А как на 405 (406) регулируется зажигание? Ведь датчики колен. вала и распред. вала стоят намертво ( не регулируются) и с вас тупо сдёрнули деньги. При движении накатом, при включенной передаче и превышении оборотов коленвала более 1300 об/мин компьютер прекращает подачу топлива в форсунки
СсылкаПожаловаться
Не парься-хлопают все 405-е .Причём хлопки как на бензине-так и на газе! Мне один дядя сказал что дело в особенности фаз газораспределения
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru